В Италии Праймарк открыли прошлой весной. Толпы там не переводятся.
Я читала, многие стилисты стали вообще отказываться от показов коллекций: выбирают принцип see now, buy now, чтобы избежать немедленного копирования китайцами. А у самого Вога зуб заточен на фэшн-блогеров, назвали их самозванцами, разрушившими стиль.
В Амстердаме в прошлом месяце открыли - ТОЛПЫ. Но, может, Рождество, подарки все покупают. Про see now buy now она тоже говорила много, но я уже не стала так подробно. Ветман это тоже сделали, к ним присоединились Burberry, частично DVF. Вроде сработало, но тяжело очень менять весь продакшн цикл + весь маркетинговый календарь. Вот тут, как Бербери к этому подошли: https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/how-burberry-is-operationalising-see-now-buy-now
А вам не показалось, что вот этот пассаж про фэшн-блогиров - как раз один из самых любопытных моментов, т-сказать, тенденций будущего. Важные журналы вдруг спохватились, что у них уводят из под носа жирных клиентов, причем какие-то малолетние выскочки, без знаний, умений, опыта и связей, чья заслуга состоит только в том, что они тиражируют себя через соцсети и задают тренды похлеще самих важных журналов.
Я не очень поняла, про какой пассаж вы говорите,( Конкретно Эли против непрофессионализма в глянце, но не против фэшн-блоггеров. Совсем наоборот.
Мое личное мнение: фэшн-блоггерство сделало доступней мир моды, но они превращают разговор о моде в разговор об одежде. А это поверхностно и опасно, если такие разговоры доминируют. Потому что мода - это антропология+технологии+социология+ экономика. Если они эти темы будут профессионально затрагивать - то почему нет? ))
А, это тогда у другого редактора Вога на этой почве истерика приключилось - пару месяцев назад как раз о ней все писали, аккурат после миланских показов разошелся, гнать их поганой метлой, сказал. Блогеры там даже флэш-моб на тему организовали, подразнились. А насчет тенденций моды... у основной части населения тендеция - прогрессивно беднеть. Праймарки от хорошей жизни осадой брать не будут.
Я читала, многие стилисты стали вообще отказываться от показов коллекций: выбирают принцип see now, buy now, чтобы избежать немедленного копирования китайцами.
А у самого Вога зуб заточен на фэшн-блогеров, назвали их самозванцами, разрушившими стиль.
Reply
https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/how-burberry-is-operationalising-see-now-buy-now
Reply
Reply
Мое личное мнение: фэшн-блоггерство сделало доступней мир моды, но они превращают разговор о моде в разговор об одежде. А это поверхностно и опасно, если такие разговоры доминируют. Потому что мода - это антропология+технологии+социология+ экономика. Если они эти темы будут профессионально затрагивать - то почему нет? ))
Reply
А насчет тенденций моды... у основной части населения тендеция - прогрессивно беднеть. Праймарки от хорошей жизни осадой брать не будут.
Reply
Ну кроме уважения к текстилю и профессионализма))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment