Как сказал Альфред Стиглиц: «Фотографировать можно везде, где есть свет». Что же делать, если с фотоаппаратом направляешься туда, куда свет не проникает вовсе? Просто возьми его с собой и снимай.
Рисунок светодиодной лентой, а интерьер подсвечивал вспышкой с гелями, которые фиксировал рассеивателем. Подсветил с одной стороны, перебежал на другую и ещё несколько импульсов, потом гель в зубы и меняешь цвет. Эх и нагрел я вспышку тогда, аж пластиком заблагоухало.
Своеобразная такая заливка от пыхи получается. Дважды пробовал аналогичным образом делать, только пыхи ставил неподвижно, не бегал по углам. При случае надо бы так же сериями вспышек попробовать. :)
Когда задумывал подсветку, тоже планировал стационарно размещать, вот только прикинув, что пыха у меня одна пришлось выкручиваться. А время экспонирования в 2-2,5 минуты позволяет и такие вольности как беготню со вспышкой)
Ты имеешь в виду «туман»? Есть такая штуковина, называют её по-разному - гибкий неон или ещё холодный неон. Так вот, перемещая его, на фотографии остается такой след, похожий на дымку.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как ты рисовал волнистые линии на фото https://fotki.yandex.ru/next/users/makcont/album/199658/view/1015149
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment