Как снизить затраты, удерживая клиентов вместо поиска новых?

Apr 06, 2011 14:22

Многие компании знают о том, что удержать клиента, который с вами работал и работает гораздо выгоднее, проще, дешеве, чем искать нового и продавать ему..

Только мало компаний не делают продажи повторно, а ищут клиентов заново.
Почему? Или не знают или не умеют или не хотят.

Я могу сказать о нескольких случаях. Один из случаев описан в моей статье про Read more... )

мягкие продажи, увеличение прибыли, удержание клиентов, снижение затрат, продажи

Leave a comment

Comments 2

kbaybarza April 6 2011, 11:57:27 UTC
Забавно,А я как раз читаю Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь"....вот ведь как бывают совпадения)))

Reply

Случайности не случайны makarenko_r April 6 2011, 13:01:39 UTC
Интересно потом узнать, что Карл пишет по поводу развития отношений с клиентами.

Reply


Leave a comment

Up