Искал ребенку подарок - автотрек. Такой какой хотели нигде не могли найти. И вот, жена нашла сайт, где есть нужный нам трек. Позвонила туда, но девушка, на другом конце провода ответила, что у них нет такого трека.
- Могли бы предложить похожие варианты. - сказал я, когда жена положила трубку. - Мы уже давно ищем, и нигде нет, может купили бы у них что-то другое. Наверное им деньги не нужны.
Естественно сайт я не запомнил, список закладок более 10.
На следующий день я продолжил поиск и позвонил в интернет магазин Ути-пути (
http://utiputi.com.ua/).
Молодой человек (кажется Алексей) сказал, что он посмотрит и перезвонит мне. Я оставил городской телефон. В этот день я не дождался звонка, уехал.
На следующий день мне позвонил Алексей и сказал, что то, что мне надо у них есть. Сказал, что вчера не смог дозвониться (конечно, я же уехал). И цена подходящая.
Естественно этот интернет магазин заработал, продав мне то, что другие не смогли достать (некоторые говорили, что уже на складах у поставщика нет и не будет).
Я рассказал жене, что купил в Ути-пути автотрек. На что она мне ответила - так это же тот магазин, про который ты говорил:
- Девушка могла бы предложить другие варианты, аналоги.
Вот и возникает вопрос:
Почему же сразу не нашли? Или у каждого оператора разные возможности?
А может вопрос в мотивации?
Если у вас интернет магазин - сделайте выводы. Хотябы узнавайте, что человек ищет, а не механически отвечайте на вопросы.
Предлагайте варианты.
Ищите возможности, как это сделал сотрудник Ути-пути.
Что бы я еще предложил - спрашивать мобильный телефон или еще один (сейчас у многих несколько мобильных).
Перезванивать после доставки - уточнить все ли впорядке, напомнить название магазина (я не запомнил магазин, только на товарном чеке увидел название и то для того, чтобы написать этот пост), узнать е-маил, чтобы выслать благодарность и рассылать новинки.