Мне обычно не верят, когда я говорю, что мягкая адаптация к саду возможна. Не верят и в контексте госсадов и даже частных. Потому что и в чстных садах мамам типа не место, типа мамы мешают адаптации, другим детям и т.д
( Read more... )
Возможно я искажаю, но речь о том, что группа дезадаптирована до сих пор. Я вообще рыдания на расставания в саду не считаю нормальными. Даже короткий период времени. Что-то идет не так.
Я так думаю, плакать новые начинают, и это бередит раны уже давно ходящих деток. А это и есть сам по себе знак, что адаптация, когда она резкая, провалена.
Адаптация, как мне кажется, вообще очень сложный и индивидуальный процесс. Кому-то надо, чтобы мама была, кому-то нет. Мне нравится, когда воспитатель отслеживает именно это, старается гибко подходить. Мишке повезло, у него очень гибкая воспитательница. Не нарадуюсь. ттт.
Про школу и отметки. Оценка, видимо, всем важна. И я с тобой согласна, что очень важно, в какой форме она даётся. И даже не в шкале дело. В Аниной школе чётко понимают, что все, кто к ним приходит (из из прогимназии тоже), нацелены на отметки. И работают над другой мотивацией. И по-моему, получается. И формально даже, кстати, в нашей школе соблюдаются правила. У Ани по русскому в итоге получился средний бал 3,53, ей поставили четверку в четверти. Хотя в других школах в такой же ситуации ставят тройки, т.к. в четверти были двойки. Но прогресс к концу четверти у Ани точно был, его и отметили. И для неё это важно. Но вообще, нам обещают, что в 6-м классе они уже вообще не будут обращать внимание на отметки.
Понимаешь, когда мелкий ребенок лет до 4х примерно вводится в незнакомый ему социум ему важно прикрыть тылы. Да, части говорящих детей, у которых потребность в игре перевешивает, достаточно словесных договоренностей, но сам формат, когда маме нельзя по умолчанию по правилам сада - он не на потребностях детей основан. А про школы. Ребенку-отличнику после началки самооценку уже фиг уронишь. Она уже сформирована. Началку хорошо проходить на успехе. А вот истерия по поводу достижений уже сразу в 1 классе - это караул. Ребенкок, который в первом классе читает себе сам, считающий, что он читает плохо, это караул! Читать самостоятельно в 1 классе это круто само по себе. А в классе есть дети, кто по мнению учителя лучше читает, хотя, я не понимаю, как можно сравнивать чтение... и все, раз чтение оценивается, все кто не получают условную пятерку, считают, что у них все плохо... ну или я еще не понимаю, как можно подчеркнуть первоклашке всю пропись??? Ну вот, ребенок подсаживается на отметку сразу и чуствует себя неуспешным. Пятиклассники уже
( ... )
Да, самооценку в началке вообще легче лёгкого уронить ниже плинтуса. Много не надо. Подчеркнуть всю пропись - это сильно. С пятиклассниками, конечно, намного проще.
Comments 7
Reply
Reply
У нее в саду были дети, которые плакали, но не 3-4 месяца!!!
Reply
Reply
Про школу и отметки. Оценка, видимо, всем важна. И я с тобой согласна, что очень важно, в какой форме она даётся. И даже не в шкале дело.
В Аниной школе чётко понимают, что все, кто к ним приходит (из из прогимназии тоже), нацелены на отметки. И работают над другой мотивацией. И по-моему, получается. И формально даже, кстати, в нашей школе соблюдаются правила. У Ани по русскому в итоге получился средний бал 3,53, ей поставили четверку в четверти. Хотя в других школах в такой же ситуации ставят тройки, т.к. в четверти были двойки. Но прогресс к концу четверти у Ани точно был, его и отметили. И для неё это важно.
Но вообще, нам обещают, что в 6-м классе они уже вообще не будут обращать внимание на отметки.
Reply
Reply
С пятиклассниками, конечно, намного проще.
Reply
Leave a comment