Евгений Сычёв о Джемале

Jan 06, 2013 19:09

Чтобы я перепостил Евгения Сычёва, которого не раз предавал проклятию, и чтобы я похвалил комменты Яроврата, которого я хвалю лишь в одном случае из трёх, речь должна была действительно зайти о деле величайшей важности. О деле, касающемся жизни и смерти России. Не с каждой строчкой статьи Сычёва я согласен. Например, я не склонен видеть сексуальных ( Read more... )

исламизм, Джемаль, Азербайджан

Leave a comment

Comments 35

ext_1575973 January 9 2013, 22:17:11 UTC
Большевики, конечно контролировали, но украинцев, там было очень мало. Грузины, поляки, латыши, евреи, немцы да русские, которые пришли из РСФСР.

Про судьбы, ваших идеологов, вы скромно умолчали....Мы про своих, никогда, не забываем сказать, и пнуть ногой, разложившийся труп империи.

Reply


Платонополиса (идеальное название для гей-клуба ivanchorny January 28 2013, 15:41:15 UTC
Ваше изображение Платона имеет явные и неотъемлемые преимущества. По-Вашему, его эпоха соответствует «закрыванию Мирового Яйца сверху». Но закрывает ли Ваша статья т.зр., к-й Вы оппонируете - лосевскую? Следующую задачу я вижу в том, чтобы попытаться наметить этот узел. Во-первых, лежит на поверхности, что схема геноновская, очень обобщённая, не претендует на полноту видения, так что, м.б., воспользовался бы выражением «открытие сбоку ( ... )

Reply

Re: Платонополиса (идеальное название для гей-клуба mahtalcar January 28 2013, 17:26:07 UTC
Разумеется, всё философствование Флоренского и Эрна как минимум до начала 1910-х глубоко гомосексуально-платонично. Это не значит, что они или Ельчанинов занимались этим физически - отнюдь нет. Оба рано женились к тому же. Только в духовном плане. Неслучайно Клюев в 1922 г. эпиграфы к своим гомосексуальным стихам брал из "Столпа и утверждения Истины". Это факт. См. также мою статью про солярную инициацию Эрна - тоже намек на духовный гомосексуализм, если хотите ( ... )

Reply


ivanchorny January 28 2013, 15:41:39 UTC
Педерастическими академиками и платониками были Полемон, Кратет, Аркесилай, Крантор, Эсхин из Неаполя, Максим Тирский, Алкиной, Плутарх, Плотин, Гермий, Прокл, Олимпиодор. Это без труда подтверждается соответствующими «пассажами ( ... )

Reply

mahtalcar January 28 2013, 17:35:42 UTC
Комментарий Вам виден? В ЖЖ какой-то глюк с настройками.

Reply

ivanchorny January 29 2013, 23:34:55 UTC
все штатно!

Reply

mahtalcar January 28 2013, 17:46:18 UTC
Боже упаси меня "поправлять" Шпенглера или Лосева.

Reply


ivanchorny January 31 2013, 02:48:57 UTC
Говорите, «не совсём понимаю напряжение смыслов между ПАФ и АФЛ». Со своей стороны, я затрудняюсь, где здесь место «непониманию», Вы ведь в теме гораздо больше меня. Совершенно очевидно, Лосев, где только можно, даёт понять, что считает античность "пантеизмом и натурализмом", и, - «почитай и люби античность»: это ДВОЙСТВЕННОСТЬ, позиция, восходящая к Новому Завету (Египет - то же; Сивиллы напрямую не относятся к Академии). Напротив, Флоренский, в общем, постоянно стремится сблизить язычество и Христианство, у него - ОПТИМИЗМ. Такой оптимизм возможен как научный метод и единственно возможен как путь миссионера - а кем как не миссионерами были Климент Александрийский или Флоренский (хотя у Климента тоже двойственность); напротив, Паламу никаким миссионером не назвать. Разве у исихастов в этом был «плюрализм мнений» или "тайная доктрина"? Высказывания Макария Египетского, Паламы, Лосева достаточно энергичны и красноречивы, не являясь экзотерической литературой; они суровы, но это третий путь между язычеством Ренессанса и масонства, с ( ... )

Reply

mahtalcar February 3 2013, 06:27:29 UTC
"Паламу никаким миссионером не назвать" - он не был миссионером по отношению к языческому неоплатонизму, но был по отношению к исламу!

"Культуры, для возрожденского сознания неизбежно «сухой и жёсткой». " - да, но с другой стороны Флоренский проявил именно эту жесткость по отношению к Леонтьеву, к его "эстетизму"! Если бы он увяз в "возрожденстве", он бы не сделал это.

Я никогда не называл себя приверженцем "школы Лосева" - какое я имею право? С людьми, знавшими Лосева, я знаком поверхностно, больше - с их учениками, но и там ситуация очень сложная. Безусловно, СТИЛЬ мышления Флоренского мне ближе, хотя и лосевским - восхищаюсь, но скорее отстраненно...

(NB. Безусловно, к "дугинской" или вообще "южинской" школе я себя не отношу и не могу относить.)

Термин "двоеверие" - я всегда отвергал... Но это уже общее место для всех традиционалистов.

Reply


ivanchorny January 31 2013, 03:09:10 UTC
флоренский розанову http://rus-culture.livejournal.com/5007.html

Reply


Leave a comment

Up