Уголок потребителя

Jan 18, 2012 01:32

Компания по продаже авиабилетов anywayanyday - говно собачье, бесполезная хуйня и горит в аду. Мы искренне желаем им сто тысяч лет пассивной анальной пенетрации вне зависимости от отдельного пожелания разориться как можно быстрее
оценочное суждение, основанное на личном потребительском опыте

consumer, scum

Leave a comment

Comments 36

girafique January 18 2012, 07:43:55 UTC
странно.
испортились, что ли?
мы всегда через них искали и неоднократно покупали.

однажды, 1 января, летели к вам со сложносочиненным билетом, и первая в билете авиакомпания (Уральские авиаинии) вывезла нас в Москву со зверским опозданием и отказалась что-то предпринимать по этому поводу. остальной билет пропал, как водится. мы на следующий день с энивэем связались, так они без разговоров вернули нам деньги за билет полностью, сразу после праздников.

Reply

mager January 18 2012, 08:43:13 UTC
Ну, бывает, что случайно хорошо работают. "Тебе по ошибке прекрасно удались эскалопы"

Reply


anywayanyday January 18 2012, 08:24:09 UTC
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста номер заказа/брони и что случилось? Хотя примерно уже понятно, судя по вашим ответам на комментарии. Но мы хотели бы окончательно разобраться в ситуации.
И мы искренне сожалеем о ваших неудобствах и сложившейся ситуации.

Reply

mager January 18 2012, 08:41:17 UTC
17 января 2012 г. в 2:25 я заказал два билета по маршруту С-Пб - Москва на 20 января, мне пришло подтверждение и номер брони, срок оплаты 18 января 2012 г. в 2:25.
17 января 2012 г. в 16:22 мне пришел смс и e-mail с уведомлением, что срок оплаты изменился до 18 января 2012 г. 01:00.
В 17.30 17 января при попытке выкупить билеты в салоне "Связной" я не смог этого сделать, так как вместо положенной суммы в заказе стояли неясные 124 рубля. Аналогично произошло в салоне "евросеть". Ни в одном ни в другом салоне не было ни намека на то, что билетов уже нет.
После долгих попыток дозвониться и прослушивания идиотской музыки только вторая по счету оператор сообщила мне, что бронь "просто снята".

Тем не менее, мне продолжали приходить смс и e-mail с напоминанием о необходимости оплатить заказ.
Последний издевательский смс мне пришел в час ночи, именно тогда, когда я решил лечь пораньше. "Срок оплаты истек", сообщили мне в смс.
Номер заказа 113484536.

Reply

anywayanyday January 18 2012, 09:15:11 UTC
Проверка показала, что имел место технический сбой при оплате заказа. В качестве компенсации за неудобства мы можем предложить вам промо-код на 500 рублей, который нужно внести на третей странице сайта, кликнув по ссылке "у меня есть промо-код". Это позволит вам сократить расходы. Мы его сейчас отправим личным сообщением.

И еще раз приносим свои извинения.

Reply

mager January 18 2012, 09:18:27 UTC
Нет, спасибо. Несмотря на вашу вежливость и предупредительность, вынужден отказаться. Больше пользоваться вашими услугами я не буду.

Reply


i_crust January 27 2012, 17:00:05 UTC
Почитал комменты.
С одной стороны ты немного неправ в том, что авад - педерасты. Описанная тобой ситуация действительно, увы, обычная для авиаперевозок. Именно поэтому оплата сразу надежнее, а педерастами могут быть любые агентства с равной вероятностью.
С другой стороны, я рад, что ты наехал именно на авад - потому что и других косяков за ними числится чуть более чем дофига - начиная от неуказываемой заранее комиссии (вследствие чего приходится сравнивать цены у них и не у них с помощью Ёкселя) и заканчивая проблемами со сроками возврата денег. Да и по части несбыточных цен, не подтверждаемых уже на стадии попытки заказа авад лично у меня в тройке лидеров как минимум.

Reply


julia_ufa July 24 2012, 11:25:28 UTC
блин, чо ж делать... у меня сложные два билета со стыковками... Быть иль не быть?..

Reply


Leave a comment

Up