Уголок потребителя

Jan 18, 2012 01:32

Компания по продаже авиабилетов anywayanyday - говно собачье, бесполезная хуйня и горит в аду. Мы искренне желаем им сто тысяч лет пассивной анальной пенетрации вне зависимости от отдельного пожелания разориться как можно быстрее
оценочное суждение, основанное на личном потребительском опыте

consumer, scum

Leave a comment

anywayanyday January 18 2012, 08:24:09 UTC
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста номер заказа/брони и что случилось? Хотя примерно уже понятно, судя по вашим ответам на комментарии. Но мы хотели бы окончательно разобраться в ситуации.
И мы искренне сожалеем о ваших неудобствах и сложившейся ситуации.

Reply

mager January 18 2012, 08:41:17 UTC
17 января 2012 г. в 2:25 я заказал два билета по маршруту С-Пб - Москва на 20 января, мне пришло подтверждение и номер брони, срок оплаты 18 января 2012 г. в 2:25.
17 января 2012 г. в 16:22 мне пришел смс и e-mail с уведомлением, что срок оплаты изменился до 18 января 2012 г. 01:00.
В 17.30 17 января при попытке выкупить билеты в салоне "Связной" я не смог этого сделать, так как вместо положенной суммы в заказе стояли неясные 124 рубля. Аналогично произошло в салоне "евросеть". Ни в одном ни в другом салоне не было ни намека на то, что билетов уже нет.
После долгих попыток дозвониться и прослушивания идиотской музыки только вторая по счету оператор сообщила мне, что бронь "просто снята".

Тем не менее, мне продолжали приходить смс и e-mail с напоминанием о необходимости оплатить заказ.
Последний издевательский смс мне пришел в час ночи, именно тогда, когда я решил лечь пораньше. "Срок оплаты истек", сообщили мне в смс.
Номер заказа 113484536.

Reply

anywayanyday January 18 2012, 09:15:11 UTC
Проверка показала, что имел место технический сбой при оплате заказа. В качестве компенсации за неудобства мы можем предложить вам промо-код на 500 рублей, который нужно внести на третей странице сайта, кликнув по ссылке "у меня есть промо-код". Это позволит вам сократить расходы. Мы его сейчас отправим личным сообщением.

И еще раз приносим свои извинения.

Reply

mager January 18 2012, 09:18:27 UTC
Нет, спасибо. Несмотря на вашу вежливость и предупредительность, вынужден отказаться. Больше пользоваться вашими услугами я не буду.

Reply

gmaj January 18 2012, 12:07:06 UTC
эх, какой сериал на второй серии зарубили...

Reply

(The comment has been removed)

vmenshov January 18 2012, 13:27:04 UTC
Авиакомпания была не ГТК Россия, случайно?

Reply

mager January 18 2012, 21:27:15 UTC
Аэрофлот

Reply

vmenshov January 19 2012, 00:43:18 UTC
Странно, Аэрофлот такими вещами грешит, только если рейс совместный. Особенно с ГТК Россия. По-моему у авада не подключена ГРС Sabre, а Аэрофлот как раз в нем хостится, так что возможно из-за кросс линка между ГРС'ами что-то слетело. Потому что отмена Аэрофлотом брони на собственный рейс до истечения таймлимита это большая редкость.

Reply

vmenshov January 18 2012, 13:43:10 UTC
И еще одно уточнение, как сорвал планы, если билеты даже не были выкуплены? Я, конечно, не знаю, может на аваде написано, что забронировали - все, можете расслабиться, но на самом деле это совсем не так, и авад вам в этом случае врет. Неоплаченная бронь авиабилета во первых гарантирует только место в самолете, а не тариф, и во вторых может быть отменена авиакомпанией без предупреждений и разговоров. И это везде так, вся мировая коммерческая авиация так работает. Так что если билет нужен так что горит, не надо откладывать оплату, надо брать кредитку и платить сразу. Оплаченные брони авиакомпании тоже могут отменить, но делают это гораздо, гораздо реже. И тут можно уже скандалить и бодаться, потому чо у вас билет уже есть. А пока у вас только бронь, у вас нет электронного билета, а именно он, а не бронь, гарантия перевозки. У нас бывали случаи, что авиакомпания отменяла оплаченную бронь, но пассажиров все равно пускала, потому что билеты есть. А нет билетов - и говорить никто не станет.

Reply

svyaznoy_com February 8 2012, 09:14:18 UTC
Добрый день! От лица Компании "Связной" приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. В данной ситуации, рекомендую Вам обратиться по телефону горячей линии 8-800-7-000-777 (отдел Хот Лайн), сотрудники проконсультируют Вас по вопросам подобного характера. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас.

Reply


Leave a comment

Up