О некоторых королёвских градозащитниках

May 18, 2015 12:42

В Королёве среди различных городских интернет-ресурсов есть один прелюбопытный сайт - http://bolshevo.su.

Сайт оппозиционной направленности, выступающий резко против многоэтажной застройки в городе, и, как следствие, критикующий практически все шаги как предыдущей, так и новой городской власти.

Косвенно удалось установить владельца сайта: домены bolshevo.su и burkovo.com (неактивный сайт, посвящённый многострадальным Бурковским полям в Королёве) зарегистрированы на один e-mail, и если по домену bolshevo.su более подробной информации нет кроме той, что он зарегистрирован на частное лицо, то по домену burkovo.com имеются исчерпывающие данные о его владельце:

[Картинка с информацией по доменам]




Итак, хозяином сайта bolshevo.su является королёвец Александр Зубарев, городской активист, оппозиционер и борец против застройки Бурковских полей и города в целом. Вот и он сам:



Не знаю, пишет ли статьи на сайте сам Зубарев или кто-то другой, т.к. они никем не подписаны, но по стилистике видно, что автор у всех статей один. И в любом случае Зубарев, как владелец домена и администратор сайта несёт ответственность за его содержание.

Я не против критики власти, т.к. сам себя отношу к патриотической оппозиции, и также абсолютно не хочу, чтобы Королёв превратился в каменные джунгли, но т.к. городская жизнь мне не чужда, а информационные ресурсы играют в ней немалую роль, то мне интересно, с каких мировоззренческих позиций автор статей на bolshevo.su осуществляет свою оппозиционную деятельность в информационном поле нашего города.

Поэтому предлагаю вместе проанализировать политические и идеологические установки данного сайта.


Даже при беглом взгляде видно, что это либеральный ресурс. На нём есть ленты новостей с «Дождя», РБК и «Эха Москвы». Помимо этого, немало перепечаток статей оттуда же и с других либеральных рупоров: «Сноба», МК и т.д. Также автор для развлечения публики подвешивает у себя запись концерта «Гражданин поэт» (проект Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова) с характерным названием «Пора валить».

Статьи, публикуемые на сайте, также вполне соответствуют современному российскому либеральному взгляду на вещи, в чём мы убедимся ниже. И т.к. этот взгляд с классическим либерализмом не имеет ничего общего, то я буду называть его либероидным.

Начнём с отношения автора сайта к внутренней политике современной России.

Кратко видение дальнейшего пути нашей страны изложены в следующей цитате из статьи «Горячие точки»:
Положительный мировой опыт говорит о том, что только в условиях конкуренции, как политической, так и экономической появляется возможность принятия в большей степени правильных решений, а независимая судебная система поддерживает стабильность и общий приемлемый уровень справедливости в обществе. Любая монополия недопустима. Можно сколько угодно ругать Ельцина и Гайдара, но передав власть в руки нынешней группировке, они в тоже время, смогли создать и противоядие, в виде худо-бедно, но работающей рыночной экономики при которой страна прожила около 15 лет. Авторитарный способ управления и рыночная экономика несовместимы, в силу разности базовых принципов, поэтому либо то либо другое. Нынешний режим показал свою экономическую, а как следствие и политическую несостоятельность, и должен уйти или радикальным образом трансформироваться. Этот процесс несомненно будет поддержан экономически активным населением. В противном случае страну ждут демонтаж рыночных отношений и репрессии, а как следствие полнейшая деградация и развал.

Автор так увлечён рыночными мантрами, что как-то забывает пример Китая, в котором прекрасно совмещаются авторитаризм и рыночная экономика. Однако для России вердикт вынесен: либо свободный рынок, либо развал страны. Естественно, что в таких условиях Ельцин и Гайдар объявляются благодетелями.

Путин же, по мнению автора, затормозил развитие рыночной экономики и всё дальнейшее время длил свою власть методом кнута и пряника:
Правила игры были предъявлены населению Путиным в начале тех же 2000годов: мы Вам - стабильность, защиту, относительную экономическую свободу и свободу слова, а Вы нам - бесконтрольную власть и заботу о национальных интересах. <…> Правда, в отсутствии общих государственных целей, слачивающей национальной идеи, при росте благосостояния отдельных слоев населения, а значит, начавших проявлять политическую активность, власти для сохранения своего положения пришлось все более интенсивно применять испытанные инструменты: запреты, ложь и насилие. А лояльность решили просто покупать, увеличивая государственные зарплаты и кадры.

(из статьи «Болшево: скоро война?»)
Далее автор вновь делает тот же мало относящийся к реальности вывод о несовместимости авторитаризма и рыночной экономики, говоря, что, уничтожив демократию и правовые институты в России, Путин обрёк её на деградацию:
Включившись в общее мировое хозяйство, стало понятно, что в конкурентной борьбе на многих рынках страна проигрывает и с каждым годом все больше. Причина банальна: оказывается, уровень личной свободы и правовой защищенности населения напрямую связан с конкурентноспособнотью страны. В свою очередь, уровень личной свободы и правовую защищенность можно обеспечить только имея демократические институты, исправно работающую бюрократическую машину и политическую конкуренцию со свободными выборами, а это противоречит негласному общественному договору, действующему в России. Поэтому все благие пожелания и установки ни к чему хорошему не приведут, если условия договора не изменятся.

(оттуда же)
Нынешнему режиму и Путину, как его лидеру, вменяются бесконечная жажда власти и наживы, никаких более сложных проблем автор видеть не хочет:
Но как оказалось, истинных государственников у руля нет и в этот раз. Есть только люди страстно желающие сохранить за собой власть. Это основная цель и задача, все остальное второстепенно. Поэтому в стране нет современной экономики и нет реальных перспектив, время и ресурсы упущены,разбазарены и потрачены на яхты, дворцы,заморские территории и пускание пыли в глаза всему мировому сообществу. Кадровый отбор, запущенный в начале века и отражающий представления о жизни национального лидера, привел во власть и соответствующих людей. Людей, которых с их качествами в цивилизованной стране не допустили бы до управления ни в коем случае. Пресловутая "вертикаль", это носитель прежде всего свойств и представлений присущих самому лидеру - отбор сделал свое дело.

(из статьи «Они по-другому не умеют»)
Соответственно, народ, который выбрал Путина и поддерживает его, автор презирает (типичная черта постсоветского либерального интеллигента). Иногда в статьях у автора прямо проскакивает мысль, что российский народ - это просто тупой скот:
Если рассуждать в русле этой логики по поводу нашего государства, то доверяя власть людям, репутация которых оставляет желать лучшего - мы все мазохисты, пофигисты или государство нам не принадлежит. Но повидимому самое правильное объснение это то, что люди в нашей стране существуют на уровне животных, поддающихся элементарной дрессировке. Большинство не воспринимает всю полноту информации и не может ее анализировать, понимая только сигналы и команды.

(из статьи «Репутация»)

Власти с гражданами повезло: сидят тихо, не высовываются, посасывыют корочки с барского стола, слушают и смотрят телевизор, боятся, ничего не видят и не хотят знать, кроме своих мелких личных интересов. Хорошо обывателю в своей скорлупке - "лишь бы не было войны". Иногда надо бы повозмущаться, попротестовать против несправедливости, но а вдруг со скорлупкой что случится? Нет, пусть лучше другие, а у меня семья дети, работа. Да и китайцы пока далеко.

(из статьи «Скорлупа»)

Расслоение общества достигло катастрофических показателей в государстве. Одни стали полноправными хозяевами жизни - это правящее меньшинство, другие - получили статус быдла - это оболваненное большинство, подкармливаемое по мере необходимости для сохранения лояльности и поддержки действующей власти.

(из статьи «Идём на выборы»)
Если народ - это скот, не могущий правильно распоряжаться своей жизнью и развивать свою страну, то мы неминуемо приходим к мысли о необходимости внешнего управления. Эта мысль также проскакивает у автора (выделение жирным здесь и далее моё):
Без общих целей и задач рвутся культурные, моральные и исторические связи. Люди и их поведение все больше напоминает разного рода животных, представляющие собой стаи, стада, группы и прайды. Нет общих законов, кроме законов природы, а цели у всех разные. Происходит расчеловечивание. Но звери не смогут организовать и сохранить государство. В лучшем случае это будет охраняемый внешними силами заповедник, в худшем - зоопарк.

(из статьи «Кризис?!»)
Апогея ненависть к своему народу достигает в статье «Население». Подробно она разобрана здесь, так что я не буду на ней останавливаться, приведу лишь самые «смачные» цитаты:
Никакого секрета нет в том, что народ наш это даже и не народ, а так население (согласно чиновничей терминологии), причем очень низкого качества.

<…>

Когда настоящих самостоятельных людей раскулачивали, убивали, депортировали, сажали в лагеря - быдло успешно плодилось. Особенно преуспели в этом деле разного рода вертухаи и прочая особисткая сволочь, увеличивая число людей с садисткими и рабскими наклонностями.

<…>

В созданных вышеупомянутыми лидерами условиях могло выжить только быдло с самыми мерзкими наклонностями. И если для поддержания режима это было благо, то для страны в целом беда. Ведь даже миллион вертухаев и стукачей не способны изобрести что-либо дельное и полезное. Зато бить, унижать, насиловать, издеваться получая от этого садизма удовольствие у них получалось и получается сегодня очень хорошо.

<…>

Все же около 20 млн. людей нормальных есть! Хоть и небольшая но есть прослойка людей независимых и не подлецов. А быдло оно и есть быдло и поэтому поддержит того, кто окажется сильней.

Данный текст был написан в связи с преступным сносом Дома Стройбюро. Этой статьёй и несколькими перепечатками с других ресурсов автор весьма энергично подключился к общей либеральной когорте правозащитников, сразу возложивших ответственность за снос на городские власти и использовавших это событие как повод для дестабилизации ситуации в городе. Подробнее о сносе Дома Стройбюро можно почитать по следующим ссылкам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.



Снос Дома Стройбюро 7-8 марта 2015 г.

Далее начинается вторая тема нашего исследования данного сайта - отношение его автора к истории России и в особенности к её советскому периоду, в котором наш народ совершил самые великие свои деяния, одолел Абсолютное зло фашизма и наиболее полно приблизился к выполнению своего исторического предназначения.

В этой же статье «Население» автор воспроизводит любимый всеми либероидами миф:
Только прямые потери по Солженицину до 53 года составили около 66 млн. человек.
И это самые лучшие люди. Не вертухаи, доносители и другие подонки приспособленцы, а цвет нации, ее совесть и мозги, ее золотой генофонд.

И сокрушается, что в советское прошлое «так и не вбили общими усилиями осиновый кол национального осуждения и позора».

В омерзительной статье под названием «День космонавтики» автор высказывает своё мнение по поводу Советского Союза:
Небольшая, но сплоченная группа большевиков в октябре 1917 года, совершив государственный переворот захватила власть в стране. Используя лозунги: заводы - рабочим, земля - крестьянам и прочие популистские воззвания и подкрепленные Марксистко-Лениской идеологией, они смогли установить Советскую власть практически на всей территории бывшей империи. С приходом большевиков к руководству, тема рабства, теперь уже в СССР, поднимается на новый, до этого невиданный уровень. Помимо колхозов, с бесправными колхозниками, начиная 1929 года в СССР появляется система ГУЛАГа. Запредельный уровень репрессий и насилия позволил создать экономическую империю внутри Советского Союза. Рабский труд миллионов людей, как считало руководство страны, был экономически выгоден государству вплоть до 60 годов 20 века.

Понимание исторического процесса, причинно-следственных связей, исторического контекста у автора отсутствует напрочь, есть только ненависть и глумление, глумление и ненависть.

Кстати, отличительной чертой данного сайта является то, что ненависть его автора к своей стране настолько высока, что даже праздники являются для него лишь поводом, чтобы в очередной раз обгадить её, чему яркий пример - вышеупомянутая статья. Автора не интересует полёт Гагарина, не интересует сплочённость советского народа в достижении цели покорения космоса, тем более не интересует глубинный смысл освоения космоса для русского человека, описанный ещё в XIX веке нашим известным философом-космистом Николаем Фёдоровым. Всё, что важно в празднике Дня космонавтики - это рабство и шарашки:
По схожему сценарию: суд, лагеря, шарашка - прошли многие видные деятели советской науки и техники. Животный страх и беззащитность перед властью, были в вполной мере испытаны этими людьми на своем примере. <…> Все бесспорные достижения советской науки техники в конечном итоге базировались на страхе, высочайший уровень которого сейчас поддерживать не удастся, да и незачем - он в мировом масштабе показал свою неэффективность в сравнении со свободныи трудом.

Всё довершается издевательским поздравлением: «С днем Космонавтики Вас, Королевцы!».



Советский космонавт Юрий Гагарин. Первый человек в космосе

Тот же глум проявляется и в поздравлении с Новым годом, цитировать не буду, можете сами прочесть.

Точно так же автор глумится и по отношению к СССР:
Вопрос: почему раньше в Москву приходили Ломоносовы, создавали науку, университеты и были славой России и ее продвигали , а сейчас приходят другие, науку разрушают, а Россиию задвигают, и при этом строят многоэтажные склепы-памятники на месте городов? Ответ: потому что в 1917 году в Москву пришли большевики, и с тех пор Ломоносовым проход закрыт.

(из статьи «Степан Демура»)
И как всякий добропорядочный либероид, автор уравнивает нацизм и коммунизм и призывает к всеобщему покаянию:
Германия провела анализ, сделала выводы и покаялась перед всем миром за фашизм. Может поэтому фашисткий тысячелетний рейх просуществовал всего 13 лет? Благими намерениями устлана дорога в ад. Исходя из чьих-то благих намерений, у нас засекречено множество архивов, нет полного объема исторической информации и дискуссий о большевизме, сталинизме, нет анализа прошлого, выводов и покаяния на государственном уровне.

(из статьи «Кто виноват и что делать?»)
В таких условиях советский человек конечно же не мог воевать за ужасную тоталитарную страну, его могли поддерживать лишь малые вещи:
Не жадность, ложь, трусость, предательство, культивируемые сегодня государством, позволии нации выжить в этих нечеловеческих испытаниях. А только любовь к самым простым вещам: жене, мужу, детям, внукам, родителям, дому, деревне,городу.

(из статьи «С праздником Вас, с самым грустным и светлым днем 9 мая! »)
Такие рассуждения вызывают в памяти крайне сомнительный фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград», который в народе окрестили «Они сражались за Катю».

Ну а сам праздник Великой Победы превращается в день памяти скорби, точно по лекалам нынешнего фашистского режима на Украине:
Еще раз всех с праздником Победы! Это истинно народный день памяти и скорби. День, который не могут замарать даже проникновенные выступления некоторых деятелей при власти, когда человеческая цена каждого из них известна.

(оттуда же)
Однако истинное отношение к Победе проявляется у автора в его рассуждениях о Параде Победы:
Как-то незаметно День Победы превратился в лакированный помпезный праздник. Люди не имеющие никакого отношения к Победе, как будто приватизировали и эксплуатируют ее в своих интересах. И чем дальше во времени от нас это событие, тем больше уходит дух, душа и атмосфера, которые сопровождали этот день изначально. Вместо светлой грусти, скорби и памяти о неимоверных страдания и потерях, торжества с гуляньями и парадами на площади с многочисленными захоронениями - на Красной Площади. И главным покойником, выставленным на всеобщее обозрение. Какие-то мистические пляски на "костях". И наверно, до тех пор пока вся эта свистопляска на кладбище не прекратится, а сам главный символ - мумию "Великого Вождя" не вынесут из мавзолея, как и положено покойнику - вперед ногами и похоронят, до тех пор Россия обречена на общее прозябание и отставание в стремительно развивающемся и меняющемся мире.

(из статьи «В чем веселье?»)
Всё поняли? Парадные «коробки», чеканящие шаг во славу подвига нашего народа, проезд военной техники, величественный пролёт грациозных «Белых лебедей» и юрких Сушек и МиГов, благодаря которым мы сегодня не испытываем ужасов, подобных ужасам войны на Донбассе, - это всё «пляски на костях». Наверное, советские солдаты, бросающие поверженные знамёна Рейха к Мавзолею 24 июня 1945 года, тоже плясали на костях, да? Ну а в сегодняшнем неблагополучии России, конечно, Ленин в Мавзолее виноват. Дотянулся, проклятый, понимаешь.



Воины Красной армии низлагают знамёна поверженного Третьего Рейха к подножию Мавзолея и к ногам Верховного главнокомандующего И. Сталина во время Парада в честь Победы над фашизмом 24 июня 1945 г.

В следующей части мы рассмотрим отношение автора к внешней политике России, ситуации на Украине, а также сорвём с него либеральную маску и увидим, что же на самом деле под ней скрывается.

UPD. Продолжение здесь.

burkovo.com, Путин, СССР, Королёв, Зубарев, bolshevo.su, ГУЛаг, русофобия, шарашки, антикоммунизм, либероиды

Previous post Next post
Up