Вы это серьезно? Серьезно думаете, что менее технологические державы никогда не вступали в конфликт с более технологически развитыми?
И она не спасает прям весь мир одним звонком. Она спасает конкретно эту ситуацию, то бишь остановив генерала конкретно в этот момент, а после этого скорее всего были переговоры и ситуация прояснилась.
И нет, китайцы не дебилы, и американцы не дуболомы. Весь фильм про сложности коммуникации, и именно это тут и происходит. Все показаны на удивление человечными и адекватными
причина была в страхе. Они получили довольно жуткое сообщение от инопланетян, и интерпретировали его как агрессию. Нормальная ситуация, Холодная Война примерно так и проходила
О, при просмотре я весьма оценила и такое по кругу изложение, и всю атмосферу. На мой взгляд фильм хороший. Ну и тут уж скорее личное, что при том любимым, и даже в ту сторону, он не будет - я уже много лет, наверно, слишком насмотревшиь Ларса фон Трира и иже с ним, недоумеваю: почему для как бы высокохудожественности обязательно нужны психологические подвохи и подзатыльники?
Нужно различать условности и ограничения. Такое восприятие человеком соседних кадров - не ограничение, а условность, вроде использования определённого общепринятого значка для обозначения вопроса. Чтобы показать «ограниченности нашей точки перспективы», нужно что-то намного большее, которого в фильме нет
( ... )
Чтобы показать «ограниченности нашей точки перспективы», нужно что-то намного большее, которого в фильме нет. Как раз есть. Идея того, что сцены с дочерью это флешбеки сформированы как раз от многолетнего просмотра кино и сериалов, где они именно так делаются. Думаю, если показать Прибытие человеку, для которого это будет первый фильм в их жизни- другой эффект будет.
что в фильме он не старался, делал по принципу «и так сойдёт» Вы это как-то доказать можете? Ну там, скажите что в предыдущих фильмах не было ляпов никаких, или предьявите какие-то факты про сьемки. Вообще, нужно очень не уважать и не понимать процесс создания кино, чтобы думать что фильмы уровня Прибытия можно сделать на тяп-ляп.
Даже 12 точек на карте правильно разместить поленился - ошибки порой больше 2000 км. У режиссеров очень редко есть возможность проследить за каждым кусочком продакшен-дизайна, так что не в тему вообще.
А объяснение, почему инопланетяне сели именно там? Конечно, чтобы придумать хорошее объяснение, нужно немало напрячь фантазиюМожно к любому
( ... )
При чём тут продакшен-дизайн? В середине фильма нам показывают точные координаты мест зависания всех 12 кораблей. И через пять минут нам показывают те же корабли в виде нанесённых на карту 12 точек - и пять из них в совершенно другом месте! Хотя по сюжету корабли не двигаются. Чему верить, координатам или карте, если они противоречат друг другу
( ... )
При чём тут продакшен-дизайн? В середине фильма нам показывают точные координаты мест зависания всех 12 кораблей. И через пять минут нам показывают те же корабли в виде нанесённых на карту 12 точек - и пять из них в совершенно другом месте! Карта стоящая посреди комнаты- это продакшен дизайн.
Для сравнения: Гюстав Флобер специально ездил в Тунис, чтобы не допустить в романе «Саламбо» ни единой ошибки в описании рельефа местности. Эта разница - есть разница между аккуратным и наплевательским отношением к работе. Разница еще в том, что книгу можно писать одному и сколько угодно времени. Кино нужно снимать работая с командой из сотен человек, проверяя работу их каждого, и все это по жесткому графику и с ограниченным бюджетом. Опять же, повторюсь, если вы думаете что такое кино снимается с наплевательским отношением к работе- то вы ничего не смыслите в том, как кино делается, и не уважаете труд сотен людей над ним работающих. И на мой взгляд вы не имеете права тут выдвигать претензии, если делаете обе эти вещи. Поэтому нападение
( ... )
Comments 16
Reply
И она не спасает прям весь мир одним звонком. Она спасает конкретно эту ситуацию, то бишь остановив генерала конкретно в этот момент, а после этого скорее всего были переговоры и ситуация прояснилась.
И нет, китайцы не дебилы, и американцы не дуболомы. Весь фильм про сложности коммуникации, и именно это тут и происходит. Все показаны на удивление человечными и адекватными
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз есть. Идея того, что сцены с дочерью это флешбеки сформированы как раз от многолетнего просмотра кино и сериалов, где они именно так делаются. Думаю, если показать Прибытие человеку, для которого это будет первый фильм в их жизни- другой эффект будет.
что в фильме он не старался, делал по принципу «и так сойдёт»
Вы это как-то доказать можете? Ну там, скажите что в предыдущих фильмах не было ляпов никаких, или предьявите какие-то факты про сьемки.
Вообще, нужно очень не уважать и не понимать процесс создания кино, чтобы думать что фильмы уровня Прибытия можно сделать на тяп-ляп.
Даже 12 точек на карте правильно разместить поленился - ошибки порой больше 2000 км.
У режиссеров очень редко есть возможность проследить за каждым кусочком продакшен-дизайна, так что не в тему вообще.
А объяснение, почему инопланетяне сели именно там? Конечно, чтобы придумать хорошее объяснение, нужно немало напрячь фантазиюМожно к любому ( ... )
Reply
Reply
Карта стоящая посреди комнаты- это продакшен дизайн.
Для сравнения: Гюстав Флобер специально ездил в Тунис, чтобы не допустить в романе «Саламбо» ни единой ошибки в описании рельефа местности.
Эта разница - есть разница между аккуратным и наплевательским отношением к работе.
Разница еще в том, что книгу можно писать одному и сколько угодно времени. Кино нужно снимать работая с командой из сотен человек, проверяя работу их каждого, и все это по жесткому графику и с ограниченным бюджетом.
Опять же, повторюсь, если вы думаете что такое кино снимается с наплевательским отношением к работе- то вы ничего не смыслите в том, как кино делается, и не уважаете труд сотен людей над ним работающих. И на мой взгляд вы не имеете права тут выдвигать претензии, если делаете обе эти вещи.
Поэтому нападение ( ... )
Reply
Leave a comment