Как организовать детский день Рождения с нуля или паника на корабле!

Apr 05, 2015 23:57

  Через две недели у меня произойдет праздничное событие: Эвелине - балерине исполнится целых 7 лет! Мы все (а она особенно) очень ждем этого события, т.к. в этом году наконец-то удастся устроить пусть небольшую, но, надеюсь веселую и яркую вечеринку. Вот уже месяц, как я прокручиваю в голове сценарии, но так и не смогла прийти к единому решению. В сети есть огромное количество вариантов декора, тем, сценариев и угощений, но я абсолютно теряюсь в этом огромном потоке информации. Помимо огромного количества вариантов, я упираюсь и в денежный потолок: как оказалось, провести хороший и памятный детский праздник для небольшой компании в Москве меньше, чем за 15.000 российских дублонов почти невозможно!
  Погуглив цены на проведение детских праздников в различных ресторанах, кафе и досуговых центрах, я, мягко говоря, ужаснулась: входной порог 15.000 (и это очень сиротские варианты), средняя цена - 30.000. В моем детстве было круто просто собраться дома на застолье, пить лимонад и задуть свечи на торте. Если были конкурсы - это уже было здорово! А сейчас? Сейчас нужны кэнди-бар с кейк-попсами и капкейками, флажки, фотозона и, конечно же, анимационная программа.
  На самом деле тот факт, что культура проведения детских праздников (да и праздников в принципе) не стоит на месте и сделала такой огромный скачок вперед за последние 10-15 лет - это здорово, меня это очень радует. Сейчас можно увидеть такие потрясающие праздники, проводимые в России! Многие нисколько не уступают зарубежным, хотя там party industry развита в разы сильнее и оформить праздник там гораздо проще. Но, как и в любой другой сфере, все упирается в вопрос денег: чем щедрее вложения, тем качественнее результат, и щедрость в данном случае считается в десятках тысяч. На день Рождения ребенка можно даже слонов и королевских пингвинов позвать, и я не шучу!
  В ближайшие две недели я немного поспамлю информацией на эту тему: уж не обессудьте)
  Вероятно, я не открою ничего нового, но расскажу пару вещей, которые, возможно, облегчат кому-то подготовку к празднику.
1.       Смета. Пожалуй, все остальные пункты так или иначе будут зависеть именно от этого. На праздник до 10 человек нужно быть готовым отдать от 10.000 (в лучшем случае) рублей. В эту сумму будет входить торт и небольшой стол с напитками и 1,5-2 часовая анимационная программа. Больше ничего)
2.       Тематика. Оказалось, праздник совершенно не должен ограничиваться банальными мульт-героями или принцессами! Тему вечеринки можно взять абсолютно стороннюю: bow and tie party, fashion party, green party и т.д. Думаю, многие родители, знакомые с этим вопросом, знают и о всяческих научных шоу, шоу мыльных пузырей и многих других: они также вполне могут стать основной темой мероприятия.
3.       Место проведения. Если раньше мы праздновали дни рождения дома, то сейчас многие переносят его в кафе, рестораны и клубы, и в большинстве случаев это не лишено смысла, т.к.  это избавляет родителей от необходимости готовки/сервировки/уборки, как минимум. Если выбор останавливается на новом или незнакомом месте, его обязательно нужно посетить до мероприятия: обещания менеджера могут обещать кисельные берега, а по факту можно столкнуться с куда менее радужной реальностью (причем не только в плане еды, но и организации в целом).
4.       Аниматор/анимационная программа. Нехитрое взоимодействие с гуглом выдаст огромное количество фирм и частников, предоставляющих подобные и дополняющие услуги. Однако, как бы банально это не звучало, выбирать стоит не по интерфейсу сайта или костюмам актеров, а по отзывам. И лучше всего - отзывам своих знакомых. В противном случае очень велики шансы напороться на непрофессионала, который не только не сможет детей заинтересовать, но и полностью провалит праздник.
5.       Декор. Этот пункт можно и проигнорировать, но, как все мы знаем, дьявол кроется в деталях: продуманный декор может волшебно преобразить праздник! Флажки, шары, растяжки, цветы, колпачки - в ход пойдет все, до чего может дотянуться через интернет) Можно красиво заморочиться и оформить кэнди-бар: задумка дорогостоящая, но очень эффектная и запоминающаяся.
  Очень эффективно планировать праздник именно в такой последовательности, т.к. тогда ни одна из составляющих не выбьется из общей концепции. Определив смету, легко можно понять, что можно себе позволить. Определившись с тематикой - какую анимационную программу заказывать. Определившись с местом проведения - какой декор заказывать.
Главное, не теряться в потоке информации и подходить к организации праздника продуманно, структурированно и хладнокровно: как к любому рабочему проекту.)

за детей, за жизнь

Previous post Next post
Up