Не перевелись ещё идиоты на земле русской.
В данный момент подрабатываю в call-центре (это временное развлечение на время отпуска на основной работе). Какие ж клоуны только не звонят. Сегодня как на подбор.
Звонит мужик, говорит: "Я хочу оставить вам заявку на выполение определённых услуг, только учтите, если вы не сделаете всё в срок я генеральному
(
Read more... )
Reply
Звонит сегодня одна тётя, говорит:
- Мне нужно СРОЧНО.
- У нас максимальный срок исполнения заявки 3 недели, - отвечаю.
- Мне нужно СРОЧНО.
- Простите, в таком случае Вам придётся обратиться в другую компанию, где нет очередей, - говорю ей.
- Вы что не понимаете, там дороже? - орёт она.
- Понимаю, - говорю, - у нас потому и очереди, что как минимум в 2 раза дешевле.
- Вы обязаны мне всё сделать дёшево и быстро, - орёт.
Больше 7 минут орала, какие все вокруг бесчувственные сволочи, что ей вот нужно, а её хотят заставить или ждать или переплатить.
Цена вопроса 20 баксов )))
Многие клиенты часто бывают не правы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А теперь подумай, если мастера бросятся на защиту всех униженных и обделённых.
Мастер тратит 2 часа, обслуживает одну клинтку, потому что ей срочно надо, тем самым увеличивая транспортные расходы и понижая производительность труда. Потому что остальные 5 клиентов остались без мастера.
И завтра эти 5 мне позвонят и будут орать, почему к ним не приехали.
За счёт того, что компания имеет время собрать несколько заявок по одному району, у нас очень низкие цены. А время - это очередь.
В Москве большая конкуренция, мы берём ценами. Если кому-то надо срочно, я лично рекламирую конкурирующие фирмы, делающие быстрее. Так что всё по честному. Лучше потерять одного клиента, чем, увеличив цены, всех.
Reply
Reply
Leave a comment