Щас кааак позвоню...

Aug 07, 2012 16:50

Не перевелись ещё идиоты на земле русской.

В данный момент подрабатываю в call-центре (это временное развлечение на время отпуска на основной работе). Какие ж клоуны только не звонят. Сегодня как на подбор.

Звонит мужик, говорит: "Я хочу оставить вам заявку на выполение определённых услуг, только учтите, если вы не сделаете всё в срок я генеральному ( Read more... )

работа, глупость

Leave a comment

gosha1972_1 August 7 2012, 12:52:29 UTC
Клиент всегда прав!!!

Reply

madam_org August 7 2012, 13:01:02 UTC
нет, клиент часто не прав.
Звонит сегодня одна тётя, говорит:
- Мне нужно СРОЧНО.
- У нас максимальный срок исполнения заявки 3 недели, - отвечаю.
- Мне нужно СРОЧНО.
- Простите, в таком случае Вам придётся обратиться в другую компанию, где нет очередей, - говорю ей.
- Вы что не понимаете, там дороже? - орёт она.
- Понимаю, - говорю, - у нас потому и очереди, что как минимум в 2 раза дешевле.
- Вы обязаны мне всё сделать дёшево и быстро, - орёт.
Больше 7 минут орала, какие все вокруг бесчувственные сволочи, что ей вот нужно, а её хотят заставить или ждать или переплатить.

Цена вопроса 20 баксов )))

Многие клиенты часто бывают не правы.

Reply

(The comment has been removed)

madam_org August 7 2012, 13:38:39 UTC
на самом деле фирме такие клиенты не нужны (недостатка у нас нет), поэтому если я смогу сделать так, чтобы они нам больше не звонили - то это идеальный вариант :)

Reply

(The comment has been removed)

madam_org August 7 2012, 13:55:41 UTC
к счастью, эти жЫрные - адекватные люди, они не станут слушать психов, ну а со своей стороны наша фирма замечательно справляется со своей работой :)

Reply

gosha1972_1 August 7 2012, 13:35:15 UTC
В этом ваша (российская) проблема сервиса. Вы предпочитаете потерять клиента вместо того чтобы сократить очереди (к примеру)

Reply

madam_org August 7 2012, 13:51:07 UTC
Это не рационально! Ты представляешь размеры Москвы?
А теперь подумай, если мастера бросятся на защиту всех униженных и обделённых.

Мастер тратит 2 часа, обслуживает одну клинтку, потому что ей срочно надо, тем самым увеличивая транспортные расходы и понижая производительность труда. Потому что остальные 5 клиентов остались без мастера.
И завтра эти 5 мне позвонят и будут орать, почему к ним не приехали.

За счёт того, что компания имеет время собрать несколько заявок по одному району, у нас очень низкие цены. А время - это очередь.

В Москве большая конкуренция, мы берём ценами. Если кому-то надо срочно, я лично рекламирую конкурирующие фирмы, делающие быстрее. Так что всё по честному. Лучше потерять одного клиента, чем, увеличив цены, всех.

Reply

gosha1972_1 August 7 2012, 13:55:47 UTC
Я тебя не учу делать бизнес :) Может в России по другому и не работает :)) Специфика так сказать.

Reply


Leave a comment

Up