Щас кааак позвоню...

Aug 07, 2012 16:50

Не перевелись ещё идиоты на земле русской.

В данный момент подрабатываю в call-центре (это временное развлечение на время отпуска на основной работе). Какие ж клоуны только не звонят. Сегодня как на подбор.

Звонит мужик, говорит: "Я хочу оставить вам заявку на выполение определённых услуг, только учтите, если вы не сделаете всё в срок я генеральному ( Read more... )

работа, глупость

Leave a comment

gosha1972_1 August 7 2012, 12:52:29 UTC
Клиент всегда прав!!!

Reply

(The comment has been removed)

gosha1972_1 August 7 2012, 12:55:48 UTC
Закон бизнеса :) В России его наверно пока не усвоили :)

Reply

madam_org August 7 2012, 13:01:58 UTC
может, всё дело в неадекватных клиентах?

Я столько историй могу рассказать только за 2 дня на этой недели ))

Reply

gosha1972_1 August 7 2012, 13:36:36 UTC
Да ладно, клиенты во всех странах одинаково неадекватны :) Я же не сказал что клиент всегда адекватен ;) я сказал что клиент всегда прав !!

Reply

gosha1972_1 August 7 2012, 13:49:28 UTC
Мне кажется что просто народ у вас привык к такому "сервису" перемешанному с хамством и тупо продолжит обращаться в эту фирму.
У нас , такая фирма закроется максимум через месяц. Люди просто не потерпят такого и не только сами не пойдут а еще и раструбят всему миру через интернет, радио и газеты.

Reply

madam_org August 7 2012, 13:53:52 UTC
Какая "такая" фирма? У нас квалифицированные вежливые сотрудники, мы со своей работой справляемся отлично!
хамство идёт со стороны клиентов, а не операторов

Reply

gosha1972_1 August 7 2012, 13:57:07 UTC
Идите пожалуйста в другую фирму - это хамство !!!
Это вроде как сказать иди ты на х..

Reply

madam_org August 7 2012, 14:07:47 UTC
это не хамство, а помощь, человек впервые столкнулся с подобной проблемой, я работаю в этой сфере и знаю, куда ему лучше обратиться

Reply

(The comment has been removed)

gosha1972_1 August 7 2012, 13:40:40 UTC
Вот!!! Клиент должен знать и верить что компания любит его как родного (даже если наебывает). Тогда и он останется и друзей приведет.Я себе представить не могу ситуацию что у нас какая нибудь фирма (не важно на сколько большая ) скажет клиенту такую фразу - "Иди в другую фирму если чем то не доволен". Её просто нет в лексиконе. За это уволят нафиг и сразу.

Reply

(The comment has been removed)

gosha1972_1 August 7 2012, 13:52:05 UTC
Я не знаю , может в некоторых областях так и работает. Никогда не сталкивался у нас с таким обращением.

Reply

(The comment has been removed)

gosha1972_1 August 7 2012, 13:58:19 UTC
Поднимай цены :) Трахатели мозга сами уйдут а жирные будут уверены что ты супер эксперт :)))

Reply

madam_org August 7 2012, 14:00:05 UTC
Дело в том, что наша компания физически не может обслужить всю Москву, к тому же есть услуги, которые мы не оказываем, поэтому отослать клиента в другую фирму - это не косяк, руководство на это смотрит одобрительно.

Человек не знает, что ему делать, а я могу помочь тем, что отошлю к тем, кто может ему помочь. В чём тут проблема? Это ли не забота о клиенте?

Reply


Leave a comment

Up