А бороться с ними стали наверное потому что хотят заставить народ покупать новые автомобили, которые в отличии от Жуков надо будет менять каждые 5 лет ибо они одноразовые. Отличный пример откровенного лобби автопроизводителей под прикрытием заботы о безопасности и экологии.
Вовсе даже не фотошоп, на самом деле такая машинка у нас по столице бегает. Вполне возможно, что это "самодел", потому что на серийную не похоже. ( Почему-то картинку не удалось вставить)
Прошлый тоже был современный для той поры. Одним словом - попытка сиквела не удалась ещё тогда. Может, и неплохая машина, но не та самая. Первый Жук, понятно, стар и убог. Но тем он интереснее для энтографии. Не для себя, конечно. Хотя, у меня есть знакомый в Сербии, он ездит на таком вот первом Жуке.
А тут все зависит от того сколько человек готов заплатить. :) Есть на подмену и просто поло по 350 грн в сутки (~26 долларов), а этот жучок - 600 грн в сутки (~46 долларов).
Прекрасный материал про прекрасный автомобиль, лет пять назад мне предложили купить Жука за смешные деньги, а я отказался - миллион раз уже пожалел :-(
Comments 80
А бороться с ними стали наверное потому что хотят заставить народ покупать новые автомобили, которые в отличии от Жуков надо будет менять каждые 5 лет ибо они одноразовые. Отличный пример откровенного лобби автопроизводителей под прикрытием заботы о безопасности и экологии.
Reply
Не от хорошей жизни они там всё-таки бегают.
Reply
Reply
Reply
( Почему-то картинку не удалось вставить)
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment