Да уж, сильно его покорёжило. Сам на круизных лайнерах не плавал по морям, только по Волге. Воспоминания только положительные, ни какого страха или нехороших предчувствий.
А кто мешает? Трагедия Булгарии - ошибка вполне конкретных людей, и их имена известны. И при чем тут остальные круизники? Просто когда выбираете круиз не надо вестись на супер-низкие цены от неизвестных компаний. Вы же, наверное, не полетите на самолете авиакомпании, которая существует без году неделю, у которой один единственный самолет, да еще и в аренде, а не в собственности, да и впечатления от состояния самолета не радостные.
За каждой трагедией стоит ошибка конкретных людей. Но в нашем случае это вполне показывает гнилость системы. Просто в постсоветской России подобного не случалось, огромная индустрия жила на распилах, откатах и халатности. Вполне успешно, до определённого момента.
Когда покупаешь билет на прогулочный кораблик, который стоит у причала - разве бежишь гуглить, что за компания им владеет, и много ли у неё других кораблей?
Это вам по телевизору про страшные еврооаспилы рассказали? Наверное, пилят все народы. Но там то и дороги построены, и инфраструктура. Да и Генуя не Северодвинск
глубоко не вникал, ноaschnurrbartSeptember 28 2014, 14:57:39 UTC
немцы пишут про 1,5 миллиарда расходов на выплату компенсаций и стоимость работ по поднятию, транспортировке и утилизации. кроме того, корабль мог бы ещё мин. 25 лет плавать и приносить ощутимую прибыль.
Во-первых, судно стоит в доке, а не на плаву, судя по фото. Где видимо и будет произведена его разделка. Во-вторых, в своей практике, за двадцать лет моря, только раз гонял на резку в Индию, Бомбей судно. Причём далеко не в самом худшем состоянии, далеко не большого возраста, но был конец 80-х, флот громили нещадно. Распродовали и разворовывали все, по сути новые суда гнали на резку. Ощущение не самое оптимистическое, когда выбрасываешь с полного хода судна на отмель, понимая, что это всё, его кончина. А затем собрав свои пожитки, с чемоданом над головой бредёшь метров 80-50 до берега, в воде по пояс.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
Когда покупаешь билет на прогулочный кораблик, который стоит у причала - разве бежишь гуглить, что за компания им владеет, и много ли у неё других кораблей?
Reply
(The comment has been removed)
Смету наверняка можете найти в сети
Reply
кроме того, корабль мог бы ещё мин. 25 лет плавать и приносить ощутимую прибыль.
Reply
Reply
Во-вторых, в своей практике, за двадцать лет моря, только раз гонял на резку в Индию, Бомбей судно. Причём далеко не в самом худшем состоянии, далеко не большого возраста, но был конец 80-х, флот громили нещадно. Распродовали и разворовывали все, по сути новые суда гнали на резку.
Ощущение не самое оптимистическое, когда выбрасываешь с полного хода судна на отмель, понимая, что это всё, его кончина. А затем собрав свои пожитки, с чемоданом над головой бредёшь метров 80-50 до берега, в воде по пояс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment