Leave a comment

Comments 115

evstratov_and September 28 2014, 13:17:03 UTC
Да уж, сильно его покорёжило. Сам на круизных лайнерах не плавал по морям, только по Волге. Воспоминания только положительные, ни какого страха или нехороших предчувствий.

Reply

macos September 28 2014, 13:57:11 UTC
После Булгарии уже так спокойно не поплаваешь

Reply

maor22 September 28 2014, 17:24:12 UTC
А кто мешает? Трагедия Булгарии - ошибка вполне конкретных людей, и их имена известны. И при чем тут остальные круизники? Просто когда выбираете круиз не надо вестись на супер-низкие цены от неизвестных компаний. Вы же, наверное, не полетите на самолете авиакомпании, которая существует без году неделю, у которой один единственный самолет, да еще и в аренде, а не в собственности, да и впечатления от состояния самолета не радостные.

Reply

macos September 29 2014, 05:12:53 UTC
За каждой трагедией стоит ошибка конкретных людей. Но в нашем случае это вполне показывает гнилость системы. Просто в постсоветской России подобного не случалось, огромная индустрия жила на распилах, откатах и халатности. Вполне успешно, до определённого момента.

Когда покупаешь билет на прогулочный кораблик, который стоит у причала - разве бежишь гуглить, что за компания им владеет, и много ли у неё других кораблей?

Reply


(The comment has been removed)

macos September 28 2014, 13:56:31 UTC
Это вам по телевизору про страшные еврооаспилы рассказали? Наверное, пилят все народы. Но там то и дороги построены, и инфраструктура. Да и Генуя не Северодвинск

Смету наверняка можете найти в сети

Reply

глубоко не вникал, но aschnurrbart September 28 2014, 14:57:39 UTC
немцы пишут про 1,5 миллиарда расходов на выплату компенсаций и стоимость работ по поднятию, транспортировке и утилизации.
кроме того, корабль мог бы ещё мин. 25 лет плавать и приносить ощутимую прибыль.

Reply

Re: глубоко не вникал, но macos September 28 2014, 16:02:38 UTC
Хорошо, что владельцы не связаны с итальянской мафией. А то капитану тюрьма бы раем показалась

Reply


prizrak777 September 28 2014, 13:27:37 UTC
Во-первых, судно стоит в доке, а не на плаву, судя по фото. Где видимо и будет произведена его разделка.
Во-вторых, в своей практике, за двадцать лет моря, только раз гонял на резку в Индию, Бомбей судно. Причём далеко не в самом худшем состоянии, далеко не большого возраста, но был конец 80-х, флот громили нещадно. Распродовали и разворовывали все, по сути новые суда гнали на резку.
Ощущение не самое оптимистическое, когда выбрасываешь с полного хода судна на отмель, понимая, что это всё, его кончина. А затем собрав свои пожитки, с чемоданом над головой бредёшь метров 80-50 до берега, в воде по пояс.

Reply

macos September 28 2014, 13:54:56 UTC
Но здесь разве были другие варианты?что с ним еще делать?

Reply

prizrak777 September 28 2014, 14:11:57 UTC
Нет, в данном случае естественно только на "иголки", восстановить уже не реально и нет смысла.

Reply

macos September 28 2014, 14:18:50 UTC
Почему на иголки?

Reply


volshebniks September 28 2014, 13:31:01 UTC
А что с ним делать то собираются? Не вечно же он там стоять будет!

Reply

macos September 28 2014, 13:54:10 UTC
Разбирают потихоньку

Reply


(The comment has been removed)

macos September 28 2014, 13:53:31 UTC
Пожалуйста

Reply


Leave a comment

Up