Leave a comment

Comments 1157

maxim_zotov December 11 2012, 08:25:56 UTC
Какой замечательный финальный кадр для "всего этого горького катаклизма", очень красивая девушка.

Reply


(The comment has been removed)

gionet December 11 2012, 10:02:54 UTC
не_быдло?

Reply


alexcheban December 11 2012, 08:28:01 UTC
Саша, ты зачем уехал в Барселону чтобы писать такой депресняк? :)
Жесть и серость конечно. Турникеты должны быть на каждой станции, причем по размеру как в Париже в метро - до потолка.

Нужно было написать в стиле "один мой день" - "как я ездил зайцем на электричке", а ты билет купил зачем-то.

Reply

prosto_vova December 11 2012, 08:49:52 UTC
Ну и набухаться с мужиком в тамбуре))

Reply

alexcheban December 11 2012, 08:56:16 UTC
Вот-вот, отказываться не стоило от 50тиграмм если не за рулем! Побольше этнографии, а то покритиковал всех только.

Я в 95-96х тоже ездил в лицей из пригорода в Киев на электричке и тоже часто зайцем и бегал из вагона в вагон, потому что в середине 90х было немного проблематично с деньгами в принципе.

Reply

prosto_vova December 11 2012, 08:59:39 UTC
Когда с деньгами проблемы -то да, но тут взрослые же работающие люди.

Reply


djek4 December 11 2012, 08:31:10 UTC
state_gov December 11 2012, 10:52:38 UTC
конечно дело в цене.
цена билета пару бутылок пива.

Reply

djek4 December 11 2012, 11:20:09 UTC
stas_advokat December 11 2012, 16:41:53 UTC
Дело скорее в проблемах этой страны.
Давайте зрить в корень с точки зрения среднестатистического пассажира.
СПБ-Приозерск - 140 километров. На данный момент билет стоит 280 рублей. В конце 90ых он стоил 30 рублей. Да, я понимаю, есть инфляция, надо платить за электричество, надо платить зарплату машинистам и остальному персоналу, НО!
Простому пассажиру это до лампочки, потому что стоимость проезда повышается, а сервис нет. Мы ездим на тех же электричках, что и в конце 90ых, на тех же жёстких лавках.
А в Питере есть и ещё один прикол, когдпа долгие годы все новые составы шли только на одно направление: разумеется Московское, а остальные продолжали ездить на вагонах 60ых годов и перебиваться подачками от того депо, что скидывала им своё старьё.
И данная ситуация начала изменяться только в прошлом году.

Таким образом данные аспекты + не повышающая зарплата и стимулирует бегать.

Мне повезло: на моём направлении есть автобус, который дешевле электрички и я на него ушёл, но так везёт не всем.

Reply


sindy_usa December 11 2012, 08:31:55 UTC
убогие мудаки...

Reply

nanozavr December 11 2012, 11:23:14 UTC
В Москве их 90%, судя по всему.

Reply

jonikjonikovich December 11 2012, 13:47:23 UTC
прилично на самом деле, но по ярославскому направлению когда я еду утром не бегают сильно от контроля, а вот чуть позже часов в 9 утра может и пол вагон съебать, это видимо уже какие то студенты и прочие тунеядцы или хз?

Reply


Leave a comment

Up