Leave a comment

djek4 December 11 2012, 08:31:10 UTC
state_gov December 11 2012, 10:52:38 UTC
конечно дело в цене.
цена билета пару бутылок пива.

Reply

djek4 December 11 2012, 11:20:09 UTC
stas_advokat December 11 2012, 16:41:53 UTC
Дело скорее в проблемах этой страны.
Давайте зрить в корень с точки зрения среднестатистического пассажира.
СПБ-Приозерск - 140 километров. На данный момент билет стоит 280 рублей. В конце 90ых он стоил 30 рублей. Да, я понимаю, есть инфляция, надо платить за электричество, надо платить зарплату машинистам и остальному персоналу, НО!
Простому пассажиру это до лампочки, потому что стоимость проезда повышается, а сервис нет. Мы ездим на тех же электричках, что и в конце 90ых, на тех же жёстких лавках.
А в Питере есть и ещё один прикол, когдпа долгие годы все новые составы шли только на одно направление: разумеется Московское, а остальные продолжали ездить на вагонах 60ых годов и перебиваться подачками от того депо, что скидывала им своё старьё.
И данная ситуация начала изменяться только в прошлом году.

Таким образом данные аспекты + не повышающая зарплата и стимулирует бегать.

Мне повезло: на моём направлении есть автобус, который дешевле электрички и я на него ушёл, но так везёт не всем.

Reply

djek4 December 12 2012, 05:13:26 UTC
stas_advokat December 12 2012, 10:14:32 UTC
Мы живём в весёлой стране: вот сейчас по сути ездить зайцем в электричках можно безнаказанно: возьмём не бегание от контролёров, а вариант, при котором мы платим им не полную стоимость проезда, а рублей 30: от ближайшей до ближайшей станции в момент прохода контролёров. Это странно, но мы ничего не нарушаем кроме моральных норм. Однако мало кто будет вспоминать о морали, когда цены повышаются не так как зарплата ( ... )

Reply

djek4 December 12 2012, 10:56:27 UTC
obviousity December 12 2012, 07:28:54 UTC
Дело не в цене. Когда билет стоил значительно дешевле автобуса - полно народу один хрен бегало. Ничуть не меньше, чем сейчас.

Reply

stas_advokat December 12 2012, 10:19:18 UTC
Я тут уже спорил по этому поводу. Конечно всё это недоказуемо, но я реально видел что ездило и платило больше. А сейчас почти все те кто хочет и может платить ушли на автобусы и личные автомобили.
Вот мы и имеем, что в Питере теперь ходят составы 6/8 вагонов вместо 10. Пассажиропоток реально упал.

Reply

Пирожками ank331 December 17 2012, 14:06:02 UTC
то еще торгуют

Reply

Re: Пирожками stas_advokat December 18 2012, 09:00:46 UTC
А кто бы знал... Я уже давно не езжу. Но когда ездил торговали, конечно, да и не только ими... Мороженое, чипсы и прочая всякая всячина...

Reply

hashishpipe December 17 2012, 18:36:22 UTC
Опять приходим к выводу - только СТРАХ дает платежную дисциплину.

Reply

alex_197 December 11 2012, 17:41:29 UTC
то есть, если бы билет стоил 1 копейку платили бы? уверяю вас - нет

Reply

snork_l December 13 2012, 07:59:25 UTC
уверяйте себя. Я езжу на электричках ежедневно уже 8 лет, и таких, кто не платит принципиально ни копейки - очень и очень мало. Исчезающе мало.

Reply

alex_197 December 13 2012, 13:58:38 UTC
зачем вы над собой так издеваетесь все 8 лет?

Reply

snork_l December 14 2012, 07:11:23 UTC
Думаете, я один такой уникум? Вчера ехал с знакомыми ребятами-РЖДшниками. Они таки образом на работу ездят уже лет по 15-17. Почему? Как в каком-то стихе говорилось "потому что кушать хочут, а без денег ведь не кормят, даже если очень просишь".

Reply


Leave a comment

Up