Дело скорее в проблемах этой страны. Давайте зрить в корень с точки зрения среднестатистического пассажира. СПБ-Приозерск - 140 километров. На данный момент билет стоит 280 рублей. В конце 90ых он стоил 30 рублей. Да, я понимаю, есть инфляция, надо платить за электричество, надо платить зарплату машинистам и остальному персоналу, НО! Простому пассажиру это до лампочки, потому что стоимость проезда повышается, а сервис нет. Мы ездим на тех же электричках, что и в конце 90ых, на тех же жёстких лавках. А в Питере есть и ещё один прикол, когдпа долгие годы все новые составы шли только на одно направление: разумеется Московское, а остальные продолжали ездить на вагонах 60ых годов и перебиваться подачками от того депо, что скидывала им своё старьё. И данная ситуация начала изменяться только в прошлом году.
Таким образом данные аспекты + не повышающая зарплата и стимулирует бегать.
Мне повезло: на моём направлении есть автобус, который дешевле электрички и я на него ушёл, но так везёт не всем.
Мы живём в весёлой стране: вот сейчас по сути ездить зайцем в электричках можно безнаказанно: возьмём не бегание от контролёров, а вариант, при котором мы платим им не полную стоимость проезда, а рублей 30: от ближайшей до ближайшей станции в момент прохода контролёров. Это странно, но мы ничего не нарушаем кроме моральных норм. Однако мало кто будет вспоминать о морали, когда цены повышаются не так как зарплата
( ... )
Я тут уже спорил по этому поводу. Конечно всё это недоказуемо, но я реально видел что ездило и платило больше. А сейчас почти все те кто хочет и может платить ушли на автобусы и личные автомобили. Вот мы и имеем, что в Питере теперь ходят составы 6/8 вагонов вместо 10. Пассажиропоток реально упал.
Думаете, я один такой уникум? Вчера ехал с знакомыми ребятами-РЖДшниками. Они таки образом на работу ездят уже лет по 15-17. Почему? Как в каком-то стихе говорилось "потому что кушать хочут, а без денег ведь не кормят, даже если очень просишь".
Reply
цена билета пару бутылок пива.
Reply
Reply
Давайте зрить в корень с точки зрения среднестатистического пассажира.
СПБ-Приозерск - 140 километров. На данный момент билет стоит 280 рублей. В конце 90ых он стоил 30 рублей. Да, я понимаю, есть инфляция, надо платить за электричество, надо платить зарплату машинистам и остальному персоналу, НО!
Простому пассажиру это до лампочки, потому что стоимость проезда повышается, а сервис нет. Мы ездим на тех же электричках, что и в конце 90ых, на тех же жёстких лавках.
А в Питере есть и ещё один прикол, когдпа долгие годы все новые составы шли только на одно направление: разумеется Московское, а остальные продолжали ездить на вагонах 60ых годов и перебиваться подачками от того депо, что скидывала им своё старьё.
И данная ситуация начала изменяться только в прошлом году.
Таким образом данные аспекты + не повышающая зарплата и стимулирует бегать.
Мне повезло: на моём направлении есть автобус, который дешевле электрички и я на него ушёл, но так везёт не всем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот мы и имеем, что в Питере теперь ходят составы 6/8 вагонов вместо 10. Пассажиропоток реально упал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment