Не очень аппарат, даже я бы сказал так себе. На фоне Эйрбаса-320 выглядит похуже. Опыт полета из Астрахани в Москву был негативный. Об этом я в прошлой вашей записи комментировал. Теперь и европейцы разобрались. Так было в моем полете - в Суперджете после взлета что-то несколько раз резко жужжало под полом, причем так громко, что капитан был вынужден прокомментировать потом: У нас были небольшие проблемы, но теперь они устранены. Как я понял, не могло убраться шасси с правой стороны. И это был 2013 год и новый Суперджет. Настроения такие "шутки" не прибавляют. И коленями почти упирался в переднее кресло. Вот в этом сентябре летал на Бомбардье и Ан-148. Бомбардье откровенно порадовал, а Ан - просто украинское говно!
Да, да... Ан - ужасный самолет... Именно поэтому Ан-2 выпускается бесперебойно вот уже 70 лет. А в 2012 на россии разработали программу возобновления производства Ан-2. Свое разработать ведь не могут.
А Ан-124 на россии вдруг внезапно собрались производить без Украины. Опять таки - не свое же придумывать, своровать привычней.
А нахуя им закупать наше говно, когда у них свое нормальное есть? И давай как расскажи нам про закупки индией, а то там опять ВЭБ выдал кредит на 30 лет, а индия будет расплачиваться пальмовым маслом. Охуенные продажи, что уж говорить.
Comments 238
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Марку Ан они называют своим.
Reply
Именно поэтому Ан-2 выпускается бесперебойно вот уже 70 лет.
А в 2012 на россии разработали программу возобновления производства Ан-2. Свое разработать ведь не могут.
А Ан-124 на россии вдруг внезапно собрались производить без Украины. Опять таки - не свое же придумывать, своровать привычней.
Reply
Летал, и не раз. Уж получше, чем CRJ-200
Reply
Reply
И давай как расскажи нам про закупки индией, а то там опять ВЭБ выдал кредит на 30 лет, а индия будет расплачиваться пальмовым маслом. Охуенные продажи, что уж говорить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment