Вообще-то, конечно, за 10 лет после первого полета можно было бы уже и «допилить» машину до нормальных эксплуатационных качеств.. То что у суперджетов гораздо хуже налёт, чем у «одноклассников» тоже не секрет, ну и сервисное обслуживание никуда не годное, это тоже всем известно.. их худо бедно можно эксплуатировать только когда их в компании большое количество и пару самолетов можно держать под разборку, как доноров..) По-моему так и Аэрофлот и мексиканская компания делают..
Тупо нет денег чтобы развернуть систему поставки запчастей... на нее нужен капитал сравнимый с созданием самолета... Ну и мозгов тоже нет... они не нужны чтобы тырить.
Comments 238
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего, перекроем поставки титана - тогда посмотрим, на чём они будут летать.
Reply
Reply
Я бы давно перекрыл) Но рядом с диваном перекрывалки нет))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, летаю регулярно - Салехард-Тюмень. Мне нравится.
В части шумности и шага кресел - норм.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment