Расширила премиальную страховку от Райфа на случай утери-задержки багажа. И на случай задержки рейса на 2 часа и более... И все! С той поры (а летаю я по работе больше 80 раз в год) ни разу никаких сбоев!))))))))
Аэрофлоту плевать, что багаж потеряли, что опоздал плати заново, при том у них какие-то им ведомые правила о возрате только если обратился к ним после 30 минут как самолет отчалил, сразу в суд и ни как иначе.
Какая интересная фишка с одеждой, а если бы не возместили?
У меня был овербукинг в Ростов на Дону из СПб. Аэрофлот сначала во всем отказывал, говорил, что полетим завтра или через Москву вечером. А у меня была высокая температура и сил не было ждать. Я попробывала скандалить, но не было сил. Тогда тихо стекла на пол писать эмоции в интернетах. И тогда нам предложили вылет через 2 часа бизнес-классом и комнату ожидания с едой и напитками в случае отказа от претензий. Мы согласились.
Если бы не возместили, можно было обратиться в Compensair или подобную компанию, они выбили бы гораздо больше денег. Либо подать в суд. В Европе такие вопросы решаются в пользу пассажиров.
В России, возможно, скандалить и жаловаться в соцсети\горячую линию это и правда действенный способ. В Европе и Штатах - наоборот. Будешь ругаться - не получишь ничего.
Comments 124
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня был овербукинг в Ростов на Дону из СПб. Аэрофлот сначала во всем отказывал, говорил, что полетим завтра или через Москву вечером. А у меня была высокая температура и сил не было ждать. Я попробывала скандалить, но не было сил. Тогда тихо стекла на пол писать эмоции в интернетах. И тогда нам предложили вылет через 2 часа бизнес-классом и комнату ожидания с едой и напитками в случае отказа от претензий. Мы согласились.
Reply
В России, возможно, скандалить и жаловаться в соцсети\горячую линию это и правда действенный способ. В Европе и Штатах - наоборот. Будешь ругаться - не получишь ничего.
Reply
"В Европе такие вопросы решаются в пользу пассажиров."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment