Leave a comment

lvenaa August 21 2018, 07:29:45 UTC
Какая интересная фишка с одеждой, а если бы не возместили?

У меня был овербукинг в Ростов на Дону из СПб. Аэрофлот сначала во всем отказывал, говорил, что полетим завтра или через Москву вечером. А у меня была высокая температура и сил не было ждать. Я попробывала скандалить, но не было сил. Тогда тихо стекла на пол писать эмоции в интернетах. И тогда нам предложили вылет через 2 часа бизнес-классом и комнату ожидания с едой и напитками в случае отказа от претензий. Мы согласились.

Reply

macos August 21 2018, 07:37:51 UTC
Если бы не возместили, можно было обратиться в Compensair или подобную компанию, они выбили бы гораздо больше денег. Либо подать в суд. В Европе такие вопросы решаются в пользу пассажиров.

В России, возможно, скандалить и жаловаться в соцсети\горячую линию это и правда действенный способ. В Европе и Штатах - наоборот. Будешь ругаться - не получишь ничего.

Reply

aschnurrbart September 10 2018, 16:32:32 UTC
для этого а/к должна быть европейской или вылет должен быть из ЕС.

"В Европе такие вопросы решаются в пользу пассажиров."

Reply

leila2100 August 21 2018, 19:17:26 UTC
Попробовала.

Reply

ext_1031484 August 22 2018, 06:46:09 UTC
Был стыковочный рейс в москве от аэрофлота, задержали на 6 часов изза погоды, предоставили ужин и гостиницу с трансфером

Reply


Leave a comment

Up