Leave a comment

Comments 34

tony60gr September 15 2017, 05:21:29 UTC
Интересная тема. Я давно хотел себе что-то подобное поставить. Но пока вожу с собой два 3-литровых углекислотных огнетушителя (планирую взять один-два на 5 литров). Разумеется, перезаряжаю.
Ценник, конечно, некислый. А какой состав смеси? Это просто газ или порошок какой-то еще? Как ведет себя при низких темперарурах? Углекислотники вроде замерзают - могут не сработать.

Reply

ts_sp September 15 2017, 10:36:35 UTC
Огнетушитель типа ОСП-1 (капсула) -- порошковый, самовскрывающийся при температуре 100°С. Они бывают в ударопрочном исполнении для железной дороги и метрополитена и в стеклянной колбе для установки в комнатах и электрощитах. Заряд порошка 700 грамм, защищаемая площадь 8кв.м. Одноразовый, запаянный, не подлежит перезарядке. Не срабатывает от задымления и слабого пламени.

В дополнение к нему обязательно нужен обычный порошковый или углекислотный огнетушитель.

Зимой с углекислотником ничего не случится -- углекислый газ превращается в лёд при -78°С, такой низкой температуры зимой не бывает. До -40 огнетушитель должен быть работоспособен гарантированно. Однако, при использовании углекислотного огнетушителя может замёрзнуть рукоятка и раструб, можно обморозить руки, обращаться с осторожностью, желательно использовать рукавицы или какую-нибудь тряпку.

Reply

tony60gr September 15 2017, 15:58:37 UTC
Не, ну на фиг порошок. После него всю машину перебирать - повсюду будет

Reply

ts_sp September 17 2017, 18:54:25 UTC
Если в машине сработал огнетушитель, у которого порог срабатывания 100°С -- после этого машина однозначно пойдёт в ремонт.

А ручной огнетушитель конечно лучше углекислотный.

Reply


livejournal September 15 2017, 05:37:35 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


livejournal September 15 2017, 05:37:37 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


ext_3914337 September 15 2017, 05:39:40 UTC
Все это замечательно, только под капотом обычно горение поддерживает проводка аккумулятора и пока его не отключишь (либо он весь не сгорит до обесточки) нагрев и как следствие горение будут продолжаться чем его не туши

Reply

macos_test September 15 2017, 09:40:54 UTC
Думаю тут смысл в том, что без кислорода ничто гореть не может, есть аккумулятор или нет, не важно, гореть нечему.

Reply

ext_4115484 September 15 2017, 13:24:47 UTC
так кстати такие штуки устанавливают и в серверных стойках, все тушит: без доступа кислорода не будет гореть ничего )))

Reply


doloyinternet September 15 2017, 05:59:42 UTC
Для спокойствия нужно будет как минимум два таких устройства: под капотом и под приборной панелью.

Reply


Leave a comment

Up