Отстойный аэропорт и хамский некомпетентный персонал. Летаю минимум три раза в неделю. На входе в Аэропорт необходимо выкладывать даже книги и блокноты... Люди, смотрящие в интраскоп, тупы и некомпетентны. Про вытащенный и положенный отделно ноутбук я вообще умолчу, ибо смотрят они его отдельно в интраскопе, а потом просят открыть крышку и, иногда, включить. ЗАЧЕМ? Такого бреда нет ни в одном аэропорту. В Питере хоть Дубайский аэопорт поставь - не поможет.
также подозреваю, что безопасник пошёл на принцип, но с другой стороны - вы не замечаете, что в плане терактов в РФ всё спокойнее, чем в благополучной Франции-Германии ? хотя территории и возможности несравнимые
Конечно, на принцип. Если бы ему пришлось объясняться, то он просто сказал бы, что во время досмотра клиент страшно возбудился, и у безопасника закрались подозрения.
Нормальный пассажир проявляет сумрачное недовольство, максимум - бурчит, но требования выполняет.
Но если человек начинает нервничать и препираться - уже подозрительно. Поэтому лучше перебдеть и досмотреть по полной (а заодно и потренироваться, уж коль клиент сам подставился) и потом извиниться, чем террориста пропустить. Скорее всего, что-то подобное и в инструкциях отражено.
И это у ж не говоря о том, что эмоциональные личности, начинающие качать права, симпатии ни у кого не вызывают.
1. Я не нервничал, а объяснил, что готов достать всё, что он хочет посмотреть отдельно, но своими руками. А не его. 2. Не заметил вас там рядом. С чего вы взяли, что там были какие-либо эмоции и что я качал права? Нет. Вот вы у меня точно симпатии не вызываете. В жизни так же судите, не зная людей, интересно?
А с другой стороны, спасибо "Пулково". Не было бы косяка, не было бы и заметки. Дали повод. Когда всё хорошо, это не замечаешь, а вот по негативным моментам сразу хочется повозмущаться.
Comments 138
Reply
На входе в Аэропорт необходимо выкладывать даже книги и блокноты... Люди, смотрящие в интраскоп, тупы и некомпетентны.
Про вытащенный и положенный отделно ноутбук я вообще умолчу, ибо смотрят они его отдельно в интраскопе, а потом просят открыть крышку и, иногда, включить. ЗАЧЕМ?
Такого бреда нет ни в одном аэропорту.
В Питере хоть Дубайский аэопорт поставь - не поможет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Если бы ему пришлось объясняться, то он просто сказал бы, что во время досмотра клиент страшно возбудился, и у безопасника закрались подозрения.
Reply
Нормальный пассажир проявляет сумрачное недовольство, максимум - бурчит, но требования выполняет.
Но если человек начинает нервничать и препираться - уже подозрительно. Поэтому лучше перебдеть и досмотреть по полной (а заодно и потренироваться, уж коль клиент сам подставился) и потом извиниться, чем террориста пропустить.
Скорее всего, что-то подобное и в инструкциях отражено.
И это у ж не говоря о том, что эмоциональные личности, начинающие качать права, симпатии ни у кого не вызывают.
Reply
2. Не заметил вас там рядом. С чего вы взяли, что там были какие-либо эмоции и что я качал права? Нет. Вот вы у меня точно симпатии не вызываете. В жизни так же судите, не зная людей, интересно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда всё хорошо, это не замечаешь, а вот по негативным моментам сразу хочется повозмущаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment