Leave a comment

Comments 214

lizardian May 29 2015, 09:05:56 UTC
Классные решения с тележками.

Reply

haivan_tv May 29 2015, 10:34:52 UTC
в ЖЖ уже был пост про эти поезда, там у тележки ширина колеи на ходу меняется.

Reply

iamtotoro May 29 2015, 12:31:53 UTC
у этого не меняется

Reply

angst_d May 30 2015, 14:48:55 UTC
всё это сказки блохиров главное и ключевое решение о принятии данных составов было меньшие требования к качеству ж/д полотна при тех же самых скоростях за счёт конструкции подвижного состава
в то время как Китай становится лидером по кол-у скоростных ж/д сетей и современных автомагистралей

Страна с самой большой площадью на земле осилила лишь парочку небольших скоростных маршрутов от столицы до ближайших крупных городов, и еле потянула адекватную трассу между двух столиц

и в этих условиях испанские составы, которые без особого внимания к устаревшей ж/д сети могут выдавать высокие скорости, в отличии от европейских сименсов, просто мана небесная

Reply


suslovm May 29 2015, 09:06:52 UTC
Сильно...Спасибо!

Reply

mostovoy May 29 2015, 10:56:15 UTC
Сильно, но Сапсан в разы лучше. Там сделано все на высшем уровне. Не могу сказать, что эти поезда такие плохие, но технологии гораздо проще, а снаружи вообще вагоны метро. Есть еще такая штука как энергопотребление. Вот интересно сравнить с Сапсаном.

Reply

suslovm May 29 2015, 12:20:37 UTC
Сапсан меня совсем не удивил.. и чет все равно к концу тяжеловато сидеть.. все равно стараюсь брать купе в ночь ..по старинке а утром в Петербурге как новенький.. кофейку попил и домой..

Reply

koshovske May 29 2015, 13:42:57 UTC
да, очень интересно узнать, кто лучше делает поезда, испанцы или немцы)

Reply


dennis_m May 29 2015, 09:15:02 UTC
Это между Москвой и Нижним-то много поворотов? Вот на киевском направлении, куда его, изначально, планировали, да - кривых хватает. А на нижегородской линии - вовсе нет.

Reply

macos May 29 2015, 09:22:31 UTC
Пассажиропоток между Москвой и Киевом практически рухнул :(

Reply

dennis_m May 29 2015, 09:29:56 UTC
Ну, понятно, а составы-то уже куплены...

Reply

tramwayz June 14 2015, 15:16:23 UTC
Ждём, когда рухнет граница, и между Москвой и Киевом пойдут поезда без таможень.

Reply


dmitry1099 May 29 2015, 09:16:19 UTC
В Европу это вроде маршрут Москва-Берлин ведь?

Много было новостей об этом. но нигде не говорилось сколько конкретно будет идти поезд. Нет на эту тему информации?

Вроде до Берлина 1800 км. Т.е. если удастся сделать среднюю 150 км/ч то это будет 12 часов, но в это мало верится. А если больше 12 часов, даже с учетом того что поезд ночной, то люди однозначно предпочтут самолет.

Еще, правда, по пути Варшава. Но туда вряд ли много пассажиров направляется.

Reply

macos May 29 2015, 09:20:54 UTC
Да, именно Москва-Берлин. А вот сколько идти будет - не знаю.

Самолётами не все могут летать по ряду причин. Я вот когда ехал на поезде в Париж, общался с женщиной, которая по этому маршруту ездит дважды в месяц, туда-обратно. И тратит по три дня каждый раз. У неё жуткая аэрофобия, а бизнес связан с регулярными поездками во Францию.

Reply

dmitry1099 May 29 2015, 09:24:52 UTC
Ну это скорее ислкючение, наверное вымирающий вид. Вряд ли столько народу наберется на целый поезд раз в сутки в Берлин гонять. Надо каким-то образом его до 12 часов доводить, но удастся ли это сделать?

Reply

aradwolf May 29 2015, 09:29:19 UTC
Обещают 14-15 часов, если память не изменяет

Reply


(The comment has been removed)

macos May 29 2015, 09:22:03 UTC
Для человека, для которого поезд это просто транспорт - наверное. Те, кто интересуется, различия видят.

Reply

(The comment has been removed)

macos May 29 2015, 09:43:01 UTC
Цена вроде даже ниже.

Но для этих людей есть другой аргумент - на 20 минут быстрее.

4 часа в пути или 3;40 все таки есть разница

Reply


Leave a comment

Up