всё это сказки блохиров главное и ключевое решение о принятии данных составов было меньшие требования к качеству ж/д полотна при тех же самых скоростях за счёт конструкции подвижного состава в то время как Китай становится лидером по кол-у скоростных ж/д сетей и современных автомагистралей
Страна с самой большой площадью на земле осилила лишь парочку небольших скоростных маршрутов от столицы до ближайших крупных городов, и еле потянула адекватную трассу между двух столиц
и в этих условиях испанские составы, которые без особого внимания к устаревшей ж/д сети могут выдавать высокие скорости, в отличии от европейских сименсов, просто мана небесная
Сильно, но Сапсан в разы лучше. Там сделано все на высшем уровне. Не могу сказать, что эти поезда такие плохие, но технологии гораздо проще, а снаружи вообще вагоны метро. Есть еще такая штука как энергопотребление. Вот интересно сравнить с Сапсаном.
Сапсан меня совсем не удивил.. и чет все равно к концу тяжеловато сидеть.. все равно стараюсь брать купе в ночь ..по старинке а утром в Петербурге как новенький.. кофейку попил и домой..
Это между Москвой и Нижним-то много поворотов? Вот на киевском направлении, куда его, изначально, планировали, да - кривых хватает. А на нижегородской линии - вовсе нет.
Много было новостей об этом. но нигде не говорилось сколько конкретно будет идти поезд. Нет на эту тему информации?
Вроде до Берлина 1800 км. Т.е. если удастся сделать среднюю 150 км/ч то это будет 12 часов, но в это мало верится. А если больше 12 часов, даже с учетом того что поезд ночной, то люди однозначно предпочтут самолет.
Еще, правда, по пути Варшава. Но туда вряд ли много пассажиров направляется.
Да, именно Москва-Берлин. А вот сколько идти будет - не знаю.
Самолётами не все могут летать по ряду причин. Я вот когда ехал на поезде в Париж, общался с женщиной, которая по этому маршруту ездит дважды в месяц, туда-обратно. И тратит по три дня каждый раз. У неё жуткая аэрофобия, а бизнес связан с регулярными поездками во Францию.
Ну это скорее ислкючение, наверное вымирающий вид. Вряд ли столько народу наберется на целый поезд раз в сутки в Берлин гонять. Надо каким-то образом его до 12 часов доводить, но удастся ли это сделать?
Comments 214
Reply
Reply
Reply
в то время как Китай становится лидером по кол-у скоростных ж/д сетей и современных автомагистралей
Страна с самой большой площадью на земле осилила лишь парочку небольших скоростных маршрутов от столицы до ближайших крупных городов, и еле потянула адекватную трассу между двух столиц
и в этих условиях испанские составы, которые без особого внимания к устаревшей ж/д сети могут выдавать высокие скорости, в отличии от европейских сименсов, просто мана небесная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Много было новостей об этом. но нигде не говорилось сколько конкретно будет идти поезд. Нет на эту тему информации?
Вроде до Берлина 1800 км. Т.е. если удастся сделать среднюю 150 км/ч то это будет 12 часов, но в это мало верится. А если больше 12 часов, даже с учетом того что поезд ночной, то люди однозначно предпочтут самолет.
Еще, правда, по пути Варшава. Но туда вряд ли много пассажиров направляется.
Reply
Самолётами не все могут летать по ряду причин. Я вот когда ехал на поезде в Париж, общался с женщиной, которая по этому маршруту ездит дважды в месяц, туда-обратно. И тратит по три дня каждый раз. У неё жуткая аэрофобия, а бизнес связан с регулярными поездками во Францию.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но для этих людей есть другой аргумент - на 20 минут быстрее.
4 часа в пути или 3;40 все таки есть разница
Reply
Leave a comment