Leave a comment

Comments 214

lopatov_45 May 29 2015, 09:28:12 UTC
Насколько знаю, тележки между вагонами ставят для повышения безопасности. Поезд не "складывается" при сходе с рельс на высокой скорости.

Reply

stahl_hans May 29 2015, 11:07:41 UTC
все сделано на базе иностранных разработок
россия ничего не способна произвести самостоятельно

Reply

lopatov_45 May 29 2015, 11:14:59 UTC
Вот ужас... 8))))))))))))

Не кормлю.

Reply

dngrmouse May 30 2015, 06:41:03 UTC
зато денег немерено

Reply


arharych May 29 2015, 09:33:14 UTC
Применение Сапсана до Нижнего это была стрельба из пушки по воробьям (скоростной поезд по не скоростному пути). Наверное это правильное решение, тем более, что цена ниже, а скорость выше.

Reply

vorchun81 May 29 2015, 18:53:18 UTC
да и удобства не хуже
... )

Reply

algabas333 June 2 2015, 12:18:18 UTC
хули. так у нас и нет скоростных путей. и обычный поезд за 3 часа до москвы доедет, но не дает инфраструктура.

Reply

arharych June 3 2015, 06:41:09 UTC
Так Буревестник и ходил так же, как Сапсан.

Reply


patariro May 29 2015, 09:42:00 UTC
а православные зады не воспламенятся от поездки в гейропейских вагонах? Где же импортозамещение?

Reply

(The comment has been removed)

patariro May 29 2015, 11:30:54 UTC
так их собирались нам подарить? )))) так вроде ж нет. В противном случае какая мне разница, на чем россияне прибудут в Киев?))) хоть в товарняках штабелями.

Reply

(The comment has been removed)


andrey_valuev May 29 2015, 09:49:21 UTC
С тележками конечно интересно они поступили, но вот как это может отразиться на безопасности в случае разрушения одного из колес в тележке.
А вообще меня удивило то, что Сапсан еще ходит в Нижний - я почему-то был уверен, что его сняли еще года 3 назад с маршрута. Я просто помню разговор про это, когда мы ехали в Козьмодемьянск - дескать практически после нашей поездки их убирают с маршрута

Reply

macos May 29 2015, 09:56:04 UTC
А тогда ведь замены адекватной не было.

С безопасностью? Ну в Испании же тысячи составов ездят

Reply

andrey_valuev May 29 2015, 10:03:17 UTC
Понятно, что там все проверено, перепроверено, но чисто с инженерной точки зрения наличие 2-осевой тележки все же получается как-то надежней, ну даже с точки зрения дополнительной точки опоры. А потом - может у испанцев и рельсы как по другому кладутся

Reply

xan_ua June 1 2015, 17:30:45 UTC
Как раз такие поезда меньше подвержены разрушению при сходах, т.к. жестко скрепленные секции лучше держаться вместе, чем отдельные обособленные вагоны.

Reply


drfunfrock May 29 2015, 10:27:51 UTC
Хорошо, что кресла расположены по-самолетному, друг за другом, а не как в Ласточке.

Reply

ruspics May 29 2015, 16:24:39 UTC
Ну так Ласточка это электричка, для её начального применения, например как в Сочи сейчас - компоновка вполне обоснована.

Reply

drfunfrock May 29 2015, 20:54:31 UTC
Я неоднократно ездил в Нижний в командировки. Туда - с утра шикарно Сапсаном. Обратно в Москву Сапсан уходит очень рано. В 19 с чем-то уезжает Ласточка, поэтому приходится на ней. А она много менее комфортабельна именно за счет расположения сидений (как в электричке лицом к лицу). Вот и плач души.

Reply


Leave a comment

Up