Применение Сапсана до Нижнего это была стрельба из пушки по воробьям (скоростной поезд по не скоростному пути). Наверное это правильное решение, тем более, что цена ниже, а скорость выше.
так их собирались нам подарить? )))) так вроде ж нет. В противном случае какая мне разница, на чем россияне прибудут в Киев?))) хоть в товарняках штабелями.
С тележками конечно интересно они поступили, но вот как это может отразиться на безопасности в случае разрушения одного из колес в тележке. А вообще меня удивило то, что Сапсан еще ходит в Нижний - я почему-то был уверен, что его сняли еще года 3 назад с маршрута. Я просто помню разговор про это, когда мы ехали в Козьмодемьянск - дескать практически после нашей поездки их убирают с маршрута
Понятно, что там все проверено, перепроверено, но чисто с инженерной точки зрения наличие 2-осевой тележки все же получается как-то надежней, ну даже с точки зрения дополнительной точки опоры. А потом - может у испанцев и рельсы как по другому кладутся
Как раз такие поезда меньше подвержены разрушению при сходах, т.к. жестко скрепленные секции лучше держаться вместе, чем отдельные обособленные вагоны.
Я неоднократно ездил в Нижний в командировки. Туда - с утра шикарно Сапсаном. Обратно в Москву Сапсан уходит очень рано. В 19 с чем-то уезжает Ласточка, поэтому приходится на ней. А она много менее комфортабельна именно за счет расположения сидений (как в электричке лицом к лицу). Вот и плач души.
Comments 214
Reply
россия ничего не способна произвести самостоятельно
Reply
Не кормлю.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А вообще меня удивило то, что Сапсан еще ходит в Нижний - я почему-то был уверен, что его сняли еще года 3 назад с маршрута. Я просто помню разговор про это, когда мы ехали в Козьмодемьянск - дескать практически после нашей поездки их убирают с маршрута
Reply
С безопасностью? Ну в Испании же тысячи составов ездят
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment