По договорённости со строительной фирмой грохнул историю про строительство

Nov 29, 2021 21:19

Если будет не лень, потом напишу ещё раз, но уже без тыканья в подробности косяков, названий, телефонов, ссылок, имён итд ( Read more... )

дача, отчет

Leave a comment

Comments 16

uglynoob November 29 2021, 19:15:21 UTC
*мрачно* ты слишком добрый, и невзирая на всё то, что демонстрируют тебе окружающие, таким и остаёшься.
*обрадованно* за это надо выпить.

Reply


evgeniy72 November 30 2021, 03:02:48 UTC
Зря.
Претензию можно отозвать уже в суде.

Reply

m_power November 30 2021, 06:32:11 UTC
Так не дошло ещё даже до претензии, у меня пока нет экспертизы на руках.

Reply


prianikov November 30 2021, 04:35:20 UTC
как? самому. Проект - сам. Материалы - сам. На стройке сам и помощники.
15 лет живу за городом в своём доме, кроме дома много серъезных построек. Да и дом перестраивал.

Reply

m_power November 30 2021, 06:35:32 UTC
Да, мне видится, что нужно либо идти к зубрам типа гудвуда, причём щас посмотрел цены, а они в принципе вообще спокойные, правда для меня всё равно не бюджет, т.к. там самый маленький дом почти вдвое больше, либо да, самому с инженером и архитектором проект, много-много времени, всё же сразу временное комфортное жильё, типа прицепа дачи, и потихоньку все этапы, да.

Reply

prianikov November 30 2021, 07:02:17 UTC
Я бы сейчас строился так:
проект со строениями, столбами, камерами, к.сетью, водой, розетками, калитками, бассейном, теплицей, парковкой и прочим септиком/септиками.

типовую баню 6х6, на фундаменте, внутри отдельный с.у. моечная, кухню и поспать.
По мини проекту. Себе, для наездов. Обвешать камерами по стройке.

Типовой сарай 6х6 (строителям). в сарае провод от ввода электричества, переключалка на генератор и раздача электричества по участку и строениям.
По мини проекту. Жить строителям. Обвешать камерами по стройке.

Проект дома с электрикой, водой, сетями, камином.
Лить фундамент-плиту на эппс 12х12, с вводами. Далее поднимать квадрат из газоблоков с перекрытиями, облицовка кирпич после утеплителя. Далее плоскую наклонную крышу - дорого в спец. контроре. Полы второго этажа - монолит.

Для всех этих работ мне бы хватило одного, чаще двух "таджиков", но умелых. Иногда в доп. не умелых. Проектирование - всё сам. Все ключевые этапы работ - сам в начале, по началу, по ходу, по готовности. Т.е. каждый день бывать там.

Reply

m_power November 30 2021, 07:06:10 UTC
"Каждый день там бывать", а лучше прям жить там сразу. Но как?...

Reply


old_paniker December 2 2021, 18:18:48 UTC
Сам. Всё сам. :)
Я поставил бытовку и пока строил т.н. баню жил в ней. Строительство заняло два года (это с момент начала работ и до переселения). Каркасник, понятное дело. Зато "в одну каску". Не торопясь и "для себя". Нанимал посторонних на СВФ и на крышу - это в одиночку практически не вытянуть.
Теперь есть баня (6*6, первый этаж парилка+санузел+комната отдыха, наверху две спальни).
Гараж 8*10 поставили вдвоём с отцом за это лето. В прошлом году нанимались рабочие на заливку плиты на него, а в этом на крышу.

Это всё не к тому чтобы... похвастаться, что ли. Вряд ли кого удивишь подобным, но вот таких проблем, как те, что я видел в "удалённых" текстах - было, но не в тех объёмах. Сам, не спеша и стабильно.

Reply

m_power December 2 2021, 20:53:27 UTC
Да, так и надо. Мне канеш сильно не нравится каркас, но если делать самому, то есть шанс сделать его нормальным.

Reply

roleman December 3 2021, 17:17:12 UTC
Все правильно не нравится. Всегда надо понимать, что каркасник - это сезонное или временное жилье со в семи его ограничиениями и нюансами. Рассчитывать стоит на реальный срок эксплуатации лет в 5-10, дальше швы обязательно разойдутся, утеплитель пожрут мыши и насекомые, плитка потрескается, полы начнут скрипеть, а окна дуть и промерзать. И не стоит кивать на какую Америку, там, например, раз в 5 лет в их каркасники приходят специальные люди со специальным пылесосом, высасывают спецаппаратом старый утеплитель отовсюду вместе с крысиным дерьмом и гнездами шершней и заменяют его новым. Те варианты каркасников, где недопустимая деградация наступит не на пятый год, а на пятнадцатый, у нас стоят дороже камня ( ... )

Reply


bonesdmz December 12 2021, 15:53:45 UTC
Я в итоге пошел в условный гудвуд. Не прям к ним, потому что они только из дерева и керамики строят, но тоже в условно известную в узких кругах контору. Дорого, но самому делать это не вариант абсолютно, разве что ты полтинник получаешь и можешь при это неограниченно с работы отпрашиваться. Во всех остальных случаях быстрее заработать денег на оплату конторе.
Я долго думал что смогу «сам», потом в итоге посмотрел сколько это геморроя и рад что отказался от этой идеи.

Reply

m_power December 12 2021, 19:54:29 UTC
Понимаю такой выбор. Что, где, почём, какое, из чего?

Reply

bonesdmz February 20 2022, 20:07:15 UTC
Чето я провтыкал вопросы :)
Строю у питера, 7 минут от зсд, на севере. 2 этажа с плоской крышей, плюс пристроенный на ту же плиту гараж/мастерская на 2 машины с усилением плиты под подъемник. Гараж чето 60 метров (не под рукой, из головы говорю), в той же площади еще котельная, сам дом порядка 100 на этаж. Дохера вроде, но я очень много лет жил в 2-уровневой квартире на 170 метров, и площадь это последнее чем был готов поступиться.
Из газобетона, конечно, в 1 слой без утепления, на УШП (по факту не совсем ушп потому что ребра не стали делать - сильно тяжело получалось по нагрузке).
Пока готовы фундамент с коммуникациями, все дренажи и ливневки, стоит ЛОС, построены стены и полностью покрыты обе крыши (там уже всё, закончено). Окон нет, никакой инженерки (кроме, понятно, водоснабжения и отопления в фундаменте) нет. Отделки разумеется еще тоже нет. Получилось почти ровно 10, из них работа 3-4, не помню. Вроде много, но сметы все видел. Дешевле как-то не сделать. Сейчас стоит сохнет, еще года полтора потянем.

Reply

m_power April 22 2022, 07:31:25 UTC
Вот это размах! Респект!

Reply


Leave a comment

Up
[]