Съездил в командировку в Екатеринбург.

Jul 29, 2018 11:27

Настрой был депрессивный, всё таки "наркоманский регион", итд итп, поливают-то грязью регион исправно. Но на деле, город очень понравился. А если бы его куда-нибудь в Краснодарский край передвинуть, я бы туда жить уехал бы! :))))


Read more... )

отчет, бизнес трип, фото

Leave a comment

Comments 8

perfect_drugg July 29 2018, 11:25:29 UTC
метро греется поездами, когда в Питере была обособленная ветка из-за плывуна на Мужества и там поезда ходили по расписанию, раз в 15 минут, я там летом несколько раз простывал. Спускаешься с жары, а там натуральный ледник!

Reply

m_power July 30 2018, 04:35:46 UTC
Поездами, пассажирами, проводами, лампами, кондиционерами, всем, что выделяет тепло.

Reply


sevasat July 29 2018, 23:38:13 UTC
Проблема жары в Мосметро -- от того что грунт вокруг тоннелей за долгие годы интенсивного траффика прогрелся на большую толщину и по факту вообще перестал отводить тепло. То есть сейчас сброс тепла из объема метро идет только через вентиляцию. По мощности - прикинь сам, у метропоезда на разгоне мощность три-пять мегаватта, сколько средняя - не скажу но примерные порядки понятны, к тому же он все равно потом всю энергию стормозит в тепло. Плюс каждый пакс - минимум сто ватт в простое, стоящая толпа в 1000рыл - сто киловатт. И это без эскалаторов, освещения и тяговых подстанций. Кондиционеры в вагонах конечно тоже вносят свою лепту, но на фоне тепла непосредственно от тяги их влияние незначительное. В СССР не было исследований на тему долговременного поглощения грунтом большого кол-ва тепла и при расчетах принимали что грунт может безлимитно сколько-то там отводить, а теперь оказалось что эта лафа закончилась и что теперь делать не очень понятно ( ... )

Reply

m_power July 30 2018, 04:35:10 UTC
Ну в тепло поезд выделяет меньше, т.к. КПД электромоторов довольно высок, кроме того, насколько я понимаю, давно есть рекуперация, то есть и на торможении тепловая мощность меньше.
Но темп движения возрос в разы. Количество поездов выросло. Количество пассажиров выросло, наверное, уже в десятки раз, появились кондиционеры, поэтому да, видимо достигнут какой-то предел, я лично помню ещё, когда в метро было холодно...

Reply

sevasat July 30 2018, 09:15:37 UTC
Даже я помню как в метро было холодно, да.
По поводу рекуперации: старые поезда все без рекуперации, энергию при торможении сдувают в резисторы. Подходишь к номерному, а из щели между вагоном и платформой ЖАР ХЕРАЧИТ. Новые с рекуперацией, но "Коэффициент возврата энергии при рекуперации - 0,35". Т.е. все равно имеем обогреватель в три мегаватта.
Сорри за многабукав, просто тема интересная.

Reply

m_power July 30 2018, 11:27:35 UTC
Странно, я думал давно уже все с рекуперацией, это ж какие потери-то? И не понятно, почему такой низкий коэффициент... Да наоборот, интересно. А где-нить почитать про это можно?

Reply


evgeniy72 July 31 2018, 06:02:00 UTC
За большой водой это к нам :)))
Ну и для полноты картины по Екату, прочитать книгу

"Города Ёбург нет на карте. В Советском Союзе был закрытый промышленный город-гигант Свердловск, в России он превратился в хайтековский мегаполис Екатеринбург, а Ёбург - промежуточная стадия между советской и российской формациями.

В новой книге Алексея Иванова «Ёбург» - сто новелл о Екатеринбурге на сломе истории: сюжеты о реальных людях, которые не сдавались обстоятельствам и упрямо строили будущее. Эпоха перемен порождала героев и титанов, и многих из них вся страна знала по именам. Екатеринбург никогда не «выпадал из истории», всегда решал за себя сам, а потому на все жгучие вопросы эпохи дал свои собственные яркие ответы. И это произошло во времена Ёбурга. "

Reply

m_power July 31 2018, 22:17:00 UTC
Да у вас ваще ппц холодно!

Reply


Leave a comment

Up