Закрытие водного сезона 2017.

Oct 29, 2017 14:13

Всё, зима практически наступила, катер поехал в тёплый эллинг.


Read more... )

катер, прицеп, фото, МЗСА, 7000, видео, покатушки, отчет, белла, авто

Leave a comment

Comments 25

abelusa October 29 2017, 11:38:03 UTC

Поздравляю с закрытием!
Помоему профиль пера играет роль некую в компенсации момента.А вообще помоему на таких скоростях не надо париться даже

Reply

m_power October 29 2017, 11:41:11 UTC
Вообще сильно напрягает.

Reply


evgeniy72 October 29 2017, 11:38:57 UTC
Чайник стоит на электрической плите?
Плита на катере?

Reply

m_power October 29 2017, 11:40:42 UTC
На керосиновой :) На катере. :)

Reply


boud October 29 2017, 14:55:18 UTC
Как-то хлипенько выглядит крепление руля.
Может быть, это только кажется, но, ощущения такое, что первый же камешек может нанести какие-то ужасающие повреждения рулю.

Reply

m_power October 29 2017, 15:04:11 UTC
Да, но повредить его при ходе вперёд всё же трудновато. А в целом да, ни разу не ледокол :))

Reply


ext_774676 October 29 2017, 19:38:37 UTC
Прикольный такой катерок. Понравился.

А что за коптер прикупил?

Reply

m_power October 29 2017, 21:32:59 UTC
Мавик 4, но это не мой, меня жаба душит. :)

Reply


maxitester November 2 2017, 16:48:30 UTC
Как и везде, триммером. Если такового не предусмотрел бракодел-производитель, надо пилять руль и делать "закрылки" по вкусу.

Reply

m_power November 4 2017, 06:07:20 UTC
А как на пере реализуют триммер?

Reply

maxitester November 4 2017, 09:26:21 UTC
Как это делают на лодках без ПЛМ и колонок не знаю, врать не буду. В авиации так http://privetstudent.com/uploads/posts/2012-10/1351060415_untitled.fr11-5.jpg
За счет более длинного плеча можно момент на самом руле сделать меньше и даже поменять ему знак.
Судя по фотам, ваш руль это просто пластина. Предполагаю, что она не стоит бешеных денег. Поэтому можно поэкспериментировать с триммером, жестко зафиксированным. То есть пропилить два горизонтальных пропила на задней вертикали и отогнуть заднюю кромку в нужную сторону на нужный угол.
Нужную сторону и нужный угол можно определить, думаю, только экспериментально.

Reply

m_power November 4 2017, 10:45:39 UTC
Да, в авиации понятно.

Куда гнуть, в общем тоже ясно, по регулировке триммеров на ПЛМ и колонке, наверное да, нужно выгибать тогда или привинчивать что нить.

При правом вращении винта (и сопутствующем уводе вправо) вот так:
/ \
| |
\

При левом вращении винта и уводе влево вот так:
/ \
| |
/

Reply


Leave a comment

Up