Как-то хлипенько выглядит крепление руля. Может быть, это только кажется, но, ощущения такое, что первый же камешек может нанести какие-то ужасающие повреждения рулю.
Как это делают на лодках без ПЛМ и колонок не знаю, врать не буду. В авиации так http://privetstudent.com/uploads/posts/2012-10/1351060415_untitled.fr11-5.jpg За счет более длинного плеча можно момент на самом руле сделать меньше и даже поменять ему знак. Судя по фотам, ваш руль это просто пластина. Предполагаю, что она не стоит бешеных денег. Поэтому можно поэкспериментировать с триммером, жестко зафиксированным. То есть пропилить два горизонтальных пропила на задней вертикали и отогнуть заднюю кромку в нужную сторону на нужный угол. Нужную сторону и нужный угол можно определить, думаю, только экспериментально.
Comments 25
Поздравляю с закрытием!
Помоему профиль пера играет роль некую в компенсации момента.А вообще помоему на таких скоростях не надо париться даже
Reply
Reply
Плита на катере?
Reply
Reply
Может быть, это только кажется, но, ощущения такое, что первый же камешек может нанести какие-то ужасающие повреждения рулю.
Reply
Reply
А что за коптер прикупил?
Reply
Reply
Reply
Reply
За счет более длинного плеча можно момент на самом руле сделать меньше и даже поменять ему знак.
Судя по фотам, ваш руль это просто пластина. Предполагаю, что она не стоит бешеных денег. Поэтому можно поэкспериментировать с триммером, жестко зафиксированным. То есть пропилить два горизонтальных пропила на задней вертикали и отогнуть заднюю кромку в нужную сторону на нужный угол.
Нужную сторону и нужный угол можно определить, думаю, только экспериментально.
Reply
Куда гнуть, в общем тоже ясно, по регулировке триммеров на ПЛМ и колонке, наверное да, нужно выгибать тогда или привинчивать что нить.
При правом вращении винта (и сопутствующем уводе вправо) вот так:
/ \
| |
\
При левом вращении винта и уводе влево вот так:
/ \
| |
/
Reply
Leave a comment