Всё, зима практически наступила, катер поехал в тёплый эллинг.
С момента начала эксплуатации вроде бы ничего не сломалось.
Добавил ещё шумки, правда вчера всю работу забраковали, со словами - "да это вынос мозга", с чем я отчасти согласен, но по сравнению с тем, что было до, это реально праздник и тишина. Ну по крайней мере, мы спокойно откатались почти 4 часа, без всяких неприятных ощущений. Летом, когда будет всё открыто, должно быть ещё лучше, плюс, как я уже писал, есть места куда ещё можно добавить шумки. Мотору бы конечно не помешали бы гидроопоры, но стоят простые резиновые.
После долгих мучений с выбором прицепа, заказал МЗСА, срок поставки месяц, и вот вчера он был готов.
Отчёт по покупке прицепа тут:
https://www.drive2.ru/l/486488541509976274/ Во время покатушек сняли несколько видосов:
Click to view
Тут 4 прохода, первый на 10 кмч, второй на 14 кмч (крейсер типа), третий и четвёртый на максималке - 22 кмч. Почти глиссирование :))
Click to view
Тут просто плывём по Клязьминскому водохранилищу, скорость 13-14 кмч, на улице около нуля, чуть коптер не утопили. За 1:45 дошли от "Маяка" до Пяловского водохранилища... Полчаса б на Байлайнере заняло бы... Скорость, точнее её отсутствие, конечно напрягает, но надо пробовать. Зато топлива за эту поездку мы истратили, ну грубо литров 10, вместо, как минимум, 30.
Click to view
Вот так пляшет новый чайник Маритим с тонким и кривым донышком
Из того, что хотелось бы улучшить - кран отопителя можно открыть/закрыть только сняв капот. Хотелось бы иметь более удобное управление, но не уверен, что буду тут что-то строить.
Купил, но пока ещё не устанавливал эхолот/картплоттер
Garmin GPSMAP 526S, аналог 536-го без "S", который стоял на Байлайнере. То есть со встроенным сонаром. 536 очень понравился как работой, так и картографией, поэтому было решено покупать, по возможности, такой же. Чем в итоге отличаются 526 и 536 так и не понял. Более новые Гармины кусаются ценой, да к тому же, на более новых моделях может вдруг не быть автоматической регулировки яркости, например. Или карты будут незагружаемые. Или цена в 3-4 раза выше. Короче маркетологи работают.
Катер поехал на зимнюю стоянку в Завидово, в тёплый эллинг, даже не знаю, как быть в связи с этим, так же пытаться наездами что-то строить, или же забить вообще до мая, а потом авральным наскоком всё сделать. С одной стороны за 120 км особо не наездишься. С другой, явно в мае всё не успеть, опять всё получится наполовину и через жопу, как всегда бывает, если делаешь не имея запаса времени. Так что может подготовлю списки, да и заеду туда за зиму раза 2-3 на все выходные. Благо там тепло, а спать можно прямо в катере. Розетка есть, а что ещё нужно для счастья?
Вот кстати фото руля-винта, если кто интересуется и заодно вопрос.
Не вижу триммера для компенсации увода влево (винт левого вращения), что делать, как быть? Иногда просто влево легче руль крутить, а иногда прямо увод есть. Триммера нет, всё логично. Как быть? Как компенсируют увод на такой конструкции руля?
Продолжение следует.