Солдат ребёнка не обидит?

Jan 20, 2010 14:28

Я даже не про споры и про ввязываться в них или не ввязываться ( Read more... )

жж, Потрындеть

Leave a comment

Comments 199

meterwoman January 20 2010, 19:56:44 UTC
Практика (моя) показывает, что с достойными уважения споров-то настоящих таких, многоярусных, протяжённых - не случается.
Даже если приходишь к такому со словами "В целом ты прав, но на мой взгляд вот в этой грани еще есть такой нюанс" (а с уважаемыми обычно речь идёт как раз о гранях и нюансах - маловероятно чтоб в целом вменяемый человек вдруг внезапно написал полную ахинею и цельнокроеный бред). Уважаемый тебе ответит, скорее всего "Ну дак всего-то не охватишь" или "да я сейчас не об этом" или "спасибо, как-то упустил из виду" - не станет человек, достойный уважения вцепляться тебе в глотку из-за деликатной поправки/уточнения.

Поэтому споров с ними обычно не выходит - максимум обмен мнениями.

Но это сугубо мой опыт :) Который, к тому же. касается только уважаемых и достойных этого :)

Reply

m_petra January 20 2010, 20:00:05 UTC
Согласна.
Тогда: если видишь (боюсь слова ПолныйБред) фигню и чувствуешь, что вряд ли получишь что-то кроме обиды, то не стоит начинать? Но это же автоматический перевод человека в "невменяемую" категорию? Вот прям так сразу и сдать? И жалко и грустно((

Reply

meterwoman January 20 2010, 20:17:25 UTC
По-разному бывает ( ... )

Reply

m_petra January 20 2010, 20:29:10 UTC
Согласна. Печально про точку и перевод в общение в формальное, которое при случае, обычно умирает всё равно.

Reply


manat9 January 20 2010, 20:02:43 UTC
Мой опыт говорит, что пока твой собеседник готов тебя слушать и - главное - слышать, можно с ним выяснять причины и мотивы.
Но очень часто бывает, что он хочет только изложить СВОЮ точку зрения, и тогда разговор вскоре становится бессмысленным.
А бывает и так, что ты сразу понимаешь, что он будет говорить только о том, ЧТО он сам понимает, и о том, как ОН понимает, и тогда толочь воду в ступе сразу становится скучно.

Reply

m_petra January 20 2010, 20:14:39 UTC
это да, понял - быстро ушел, но продолжить-то мысль? Приравнивается ли это к "списыванию" человека в разряд тех, с кем в другой раз и говорить не стоит? Рано или поздно это приведёт к отдалению.

Reply

manat9 January 20 2010, 21:29:09 UTC
Это скорее помогает понять, что отношений на эту тему с этим человеком лучше не выяснять. О чем-то ином - может быть, и будет интересно побеседовать...
Вот если таких моментов набирается много (достаточно), то тогда - увы! - переносишь его в разряд "не мое", "не для меня".
А есть люди, с которыми сферу для выяснения своего/его отношения приходится минимизировать - и прекратить отношения с ним, человеком, невозможно, и затрагивать какие-то темы чревато...

Reply

m_petra January 21 2010, 02:39:02 UTC
тогда о неминуемо станет в тягость(

Reply


tandem_bike January 20 2010, 20:06:06 UTC
мне лучше молчать ибо я только что развязала обычный околомедицинский срач который кончился именно ссорами друзей. но совсем не заходить - да, это немножко "списать" человека. например я сдуру выразила недоумение чего тут все поздравлют хозяина как будто он сына родил - когда всег-то выбрали один говорящий пузырь в сенат вместо другого - и получила мягко но по морде - не порть наш праздник, невежливо. в следующий раз не зайду а буду тихо издеваться.

Reply

m_petra January 20 2010, 20:11:31 UTC
Ну, политический спор - это особая песня, обиды понятны. Я о том, что "попроще". Но ты меня правильно поняла про "сразу списать" человека. Душа не принимает. Поэтому стоищь-то стоишь в сторонке, но через раз на третий да влезешь.((

Reply


У меня дифференцированно очень. nkb January 20 2010, 20:17:31 UTC
Если человек реально дорог, но порет визжащую отчаянно фигню - могу и поратовать за права зверика... :) Еще факторы - время, настроение и ПМС. На днях вот, покаюсь, реально пошла на заострение с не очень, но все же достаточно уважаемым мной человеком, пышто переводила очень острый диалог в сериале, а настроение было чересчур благодушное... :))))

Петричек, я свинский Ипард????

Reply

Re: У меня дифференцированно очень. m_petra January 20 2010, 20:23:22 UTC
совсем не свинский, а ипардовый.
Про дифференцированный - понимаю, что слишком общо, но так и думала, что каждый вычленит то, что захочет.
вот-вот, есличеловек дорог, то мимо откровенной фигни не пройдёшь, как минимум, удивишься, мож съел чего-нибудь?(с)
ps вспомнила шедевры о кесаревом сечении, но эти перлы в расчёт заявленной проблемы не принимаются, потому как это Прекрасное в чистом виде. Просто "обнять и плакать":))

Reply


zuzlishka January 20 2010, 20:29:02 UTC
я все реже спорю. обычно участие вызывает у меня чувство вины, что я кого-то обидела. стараюсь, что разговор был не как выяснение истины, а как обмен мнениями. Насчет одной единственной истины у меня вообще сомнения. С незнакомыми не спорю. Мне надо как-то чувствовать личность. обычно у меня даже и не получается спорить. часто нначинаю ёрничить, неуместный юмор лезет. и потом у меня мозги медленные, а в монологе соображаю.

Reply

m_petra January 20 2010, 20:33:28 UTC
нет-нет, мы не рассматриваем спор с незнакомыми и с теми, кто тебе неинтересен или смешон. Обмен мнениями идеальный вариант, а если вторая сторона выдвигает аргумент, который неработает, например. Тогда Ваше возражение будет выглядеть как давление? Добивание? До победного конца? А Вы, может, просто продолжаете беседу. Как в шахматной партии - поле одного хода следует другой?

Reply

zuzlishka January 20 2010, 20:43:40 UTC
тут наверно 2 варианта: какой нибудь жуткий уничижитальный юмор вылетит-не поймаешь и раскаяние до гроба. Или что-нить вроде: ну, наверно не стоит спорить, у меня другие аксиомы изначально, а внутри: мать-перемать

Reply

m_petra January 20 2010, 20:44:52 UTC
:))

Reply


Leave a comment

Up