Дзен ЕМС, часть II - Норо, которое к нам никак не доедет

Oct 28, 2013 16:14

По остывающим следам - звонок от курьера "Вы сегодня можете принять посылку ( Read more... )

ЕМС, Норо, рашен сервис, стервенею, ПР

Leave a comment

Comments 26

ruchki_kryuchki October 28 2013, 12:26:10 UTC
Марина, а можно перенаправить на мой адрес? Я-то дома, кроме завтрашней первой половины дня. А в выходные на машине привезу, или на марщрутке, если машину не дадут :)

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 12:31:25 UTC
без понятия. мне хочется приехать в Москву, найти там продавца и задушить ее. видите ли, она боится слать ПР. мне теперь вообще непонятно, что делать, куда звонить и писать. она на мои письма не отвечает. более того, мне как бы надо работать и вообще некогда этим заниматься. блин, мне этого норо точно больше никогда не захочется - по крайней мере, у нее покупать.

Reply

ruchki_kryuchki October 28 2013, 12:45:43 UTC
Я подумала, что вряд ли так получится - по паспорту же, наверное получать. Вообще, думаю, надо звонить и вешать пиздюлины, щас попробую разобраться куда. Вы пока выкиньте это из головы :)

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 12:49:23 UTC
http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ - вот тут в выпадающем списке есть переадресация, для которой надо заполнить какую-то тухеву хучу бумажек, и она, матьее, платная! аааа...

Reply


mad_jul October 28 2013, 12:30:23 UTC
мда уж...

черная овечка всегда ждет тебя =))) правда там чота ассортимент не расширяют, маловато норы =(

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 12:41:54 UTC
черная овечка тоже лотерея та еще - там же без трекномера посылки...

Reply


faraonova_babka October 28 2013, 13:03:54 UTC
сочувствую люто! но надеюсь, вы все же с ней встретитесь!

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 13:23:55 UTC
спасибо =) жалоб я, конечно, накатаю, но думаю, что им пох. хорошо быть монополистом =) а продавец молчит, как рыба об лед, хотя до оплаты письма туда-сюда летали только так.
чувствую, если курьер до меня доедет (и это будет тот же самый курьер, телефон у меня сохранился), уедет он без зубов и со сломанным носом.

Reply

faraonova_babka October 28 2013, 13:26:46 UTC
и по печени врежь ему!

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 13:36:15 UTC
лучше пониже =)))

Reply


sofochkina October 28 2013, 15:25:59 UTC
а давай господину Норо напишем о том, как работает его официальный представитель?

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 17:38:09 UTC
Вообще уже хочется. Она мне, правда, ответила: "Извините, что сразу не смогла Вам ответить, я не всегда бываю рядом с компьютером. Посылки ЕМС я отправляю не в первый раз и мои клиенты их всегда успешно получали, поэтому я предложила Вам
именно этот вариант. К сожалению, в этот раз ситуация сложилась именно так. Попробуйте позвонить на горячую линию ЕМС 8 800 200 50 55. Курьер - человек подневольный и не ему решать, когда и куда везти посылку. Я завтра тоже туда позвоню, держите меня в курсе, пожалуйста."

"Подневольный человек" разговаривал со мной так, будто он царь и бог - и не в рамках своих рабочих обязанностей со мной общается, а буквально снизошел и вообще великое одолжение сделал. Ишь чего хочет, доставку ей в субботу подавай...

Reply

sofochkina October 28 2013, 17:46:13 UTC
блядь, вот этот синдром вахтера... настоятельно рекомендую, когда он перезвонит, посоветуй ему засунуть свое ЧСВ в задницу и выполнить свою работу, пока его не выгнали с волчьим билетом.

Reply

sofochkina October 28 2013, 17:48:20 UTC
а вообще правда. Давай им претензию накатаем для начала. У меня есть опыт судебных разборок, разомнемся чисто для тонуса.

Reply


lena_knit October 28 2013, 15:29:48 UTC
А после работы не? не доставляют?

Вообще, написать им претензию: доставка была назначена на субботу? есть какие-то подтверждения этого? В претензии написать страшные слова про рассмотрение спора в судебном порядке, неустойку, моральный ущерб. Ну в общем пугательную такую писюльку :) Такую же продавцу :) Можно в справедливом гневе послать жалобу в Роспотребнадзор http://78.rospotrebnadzor.ru/502/forma_otpr

Reply

m_loshadkina October 28 2013, 17:41:53 UTC
Я очень поздно прихожу домой, почти в полдевятого. Вряд ли, мне кажется, повезут в такое время.
Продавец делал пометку при отправлении, что доставка в субботу (я тоже отправляла в МСК через ЕМС, только наоборот, в будни в рабочее время надо было доставить - при этом я забыла это написать при отправке, позвонила курьеру, он уже сам дописал. доставили, правда, через неделю, а не через обещаные 2 дня).
Я на претензию права не имею - не я же отправляла. А продавцу, кмк, лень будет заморачиваться. Она мне написала, что обычно все в порядке. Но я везучая, да.
В Роспотребнадзор напишу, хотя, думаю, там и без меня вал жалоб. Для себя выводы сделала - с ЕМС больше не связываюсь. Головной боли еще больше, чем от обычной почты роисси.

Reply


Leave a comment

Up