Марина, а можно перенаправить на мой адрес? Я-то дома, кроме завтрашней первой половины дня. А в выходные на машине привезу, или на марщрутке, если машину не дадут :)
без понятия. мне хочется приехать в Москву, найти там продавца и задушить ее. видите ли, она боится слать ПР. мне теперь вообще непонятно, что делать, куда звонить и писать. она на мои письма не отвечает. более того, мне как бы надо работать и вообще некогда этим заниматься. блин, мне этого норо точно больше никогда не захочется - по крайней мере, у нее покупать.
Я подумала, что вряд ли так получится - по паспорту же, наверное получать. Вообще, думаю, надо звонить и вешать пиздюлины, щас попробую разобраться куда. Вы пока выкиньте это из головы :)
http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ - вот тут в выпадающем списке есть переадресация, для которой надо заполнить какую-то тухеву хучу бумажек, и она, матьее, платная! аааа...
спасибо =) жалоб я, конечно, накатаю, но думаю, что им пох. хорошо быть монополистом =) а продавец молчит, как рыба об лед, хотя до оплаты письма туда-сюда летали только так. чувствую, если курьер до меня доедет (и это будет тот же самый курьер, телефон у меня сохранился), уедет он без зубов и со сломанным носом.
Вообще уже хочется. Она мне, правда, ответила: "Извините, что сразу не смогла Вам ответить, я не всегда бываю рядом с компьютером. Посылки ЕМС я отправляю не в первый раз и мои клиенты их всегда успешно получали, поэтому я предложила Вам именно этот вариант. К сожалению, в этот раз ситуация сложилась именно так. Попробуйте позвонить на горячую линию ЕМС 8 800 200 50 55. Курьер - человек подневольный и не ему решать, когда и куда везти посылку. Я завтра тоже туда позвоню, держите меня в курсе, пожалуйста."
"Подневольный человек" разговаривал со мной так, будто он царь и бог - и не в рамках своих рабочих обязанностей со мной общается, а буквально снизошел и вообще великое одолжение сделал. Ишь чего хочет, доставку ей в субботу подавай...
блядь, вот этот синдром вахтера... настоятельно рекомендую, когда он перезвонит, посоветуй ему засунуть свое ЧСВ в задницу и выполнить свою работу, пока его не выгнали с волчьим билетом.
Вообще, написать им претензию: доставка была назначена на субботу? есть какие-то подтверждения этого? В претензии написать страшные слова про рассмотрение спора в судебном порядке, неустойку, моральный ущерб. Ну в общем пугательную такую писюльку :) Такую же продавцу :) Можно в справедливом гневе послать жалобу в Роспотребнадзор http://78.rospotrebnadzor.ru/502/forma_otpr
Я очень поздно прихожу домой, почти в полдевятого. Вряд ли, мне кажется, повезут в такое время. Продавец делал пометку при отправлении, что доставка в субботу (я тоже отправляла в МСК через ЕМС, только наоборот, в будни в рабочее время надо было доставить - при этом я забыла это написать при отправке, позвонила курьеру, он уже сам дописал. доставили, правда, через неделю, а не через обещаные 2 дня). Я на претензию права не имею - не я же отправляла. А продавцу, кмк, лень будет заморачиваться. Она мне написала, что обычно все в порядке. Но я везучая, да. В Роспотребнадзор напишу, хотя, думаю, там и без меня вал жалоб. Для себя выводы сделала - с ЕМС больше не связываюсь. Головной боли еще больше, чем от обычной почты роисси.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
черная овечка всегда ждет тебя =))) правда там чота ассортимент не расширяют, маловато норы =(
Reply
Reply
Reply
чувствую, если курьер до меня доедет (и это будет тот же самый курьер, телефон у меня сохранился), уедет он без зубов и со сломанным носом.
Reply
Reply
Reply
Reply
именно этот вариант. К сожалению, в этот раз ситуация сложилась именно так. Попробуйте позвонить на горячую линию ЕМС 8 800 200 50 55. Курьер - человек подневольный и не ему решать, когда и куда везти посылку. Я завтра тоже туда позвоню, держите меня в курсе, пожалуйста."
"Подневольный человек" разговаривал со мной так, будто он царь и бог - и не в рамках своих рабочих обязанностей со мной общается, а буквально снизошел и вообще великое одолжение сделал. Ишь чего хочет, доставку ей в субботу подавай...
Reply
Reply
Reply
Вообще, написать им претензию: доставка была назначена на субботу? есть какие-то подтверждения этого? В претензии написать страшные слова про рассмотрение спора в судебном порядке, неустойку, моральный ущерб. Ну в общем пугательную такую писюльку :) Такую же продавцу :) Можно в справедливом гневе послать жалобу в Роспотребнадзор http://78.rospotrebnadzor.ru/502/forma_otpr
Reply
Продавец делал пометку при отправлении, что доставка в субботу (я тоже отправляла в МСК через ЕМС, только наоборот, в будни в рабочее время надо было доставить - при этом я забыла это написать при отправке, позвонила курьеру, он уже сам дописал. доставили, правда, через неделю, а не через обещаные 2 дня).
Я на претензию права не имею - не я же отправляла. А продавцу, кмк, лень будет заморачиваться. Она мне написала, что обычно все в порядке. Но я везучая, да.
В Роспотребнадзор напишу, хотя, думаю, там и без меня вал жалоб. Для себя выводы сделала - с ЕМС больше не связываюсь. Головной боли еще больше, чем от обычной почты роисси.
Reply
Leave a comment