Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Получение сертификатов, дело муторное, а может даже невозможное.
Вот если для внутреннего рынка, то всегда пожалуйста.
Reply
Reply
То есть придеться не только документацию переводить и сертифицировать, но и менять конструкцию.
SuperJet, проектировался под американский европейский и российские стандарты.
Reply
Reply
За 334 не скажу а вот на 204-м летал если не 3-4 часовые перелеты без проблем, маневренность и управляемость просто замечательные (ни до ни после не разу ничего подобного больше не видел, хотя экипаж явно не лихачил, машина просто это позволяла) да и экономичен весьма о 214-м народ тоже хорошо отзывается и на кой нам при таких машинах супержет!?!
Reply
Reply
Reply
Ту-334 зарубили с эпохой Ельцина, этому пиару не даст зарубить "единая и не делимая команда от власти".
Reply
Reply
Leave a comment