Sukhoi Superjet 100: хотели как лучше...

Aug 23, 2011 14:47

Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад ( Read more... )

Сухой Суперджет, МАКС, Максим Калашников, ssj

Leave a comment

Comments 31

neiromir August 23 2011, 11:16:58 UTC
Пусть англичане да французы на этом дерьме летают.

Reply


hladnokrovion August 23 2011, 11:25:58 UTC
Проблем Ту-334, отсутствие сертификации под международные стандарты.
Получение сертификатов, дело муторное, а может даже невозможное.

Вот если для внутреннего рынка, то всегда пожалуйста.

Reply

krikunovoi August 23 2011, 11:28:06 UTC
А в чем такие сложности - чисто искувственные? Предшествующие тушки их вроде как получали?

Reply

hladnokrovion August 23 2011, 11:36:57 UTC
Искуственные и просто есть отличия в стандартах.
То есть придеться не только документацию переводить и сертифицировать, но и менять конструкцию.
SuperJet, проектировался под американский европейский и российские стандарты.

Reply

anatoligreen August 23 2011, 13:39:30 UTC
И что ЭТОТ хлам сертифицирован ещё?!

Reply


krikunovoi August 23 2011, 11:27:02 UTC
Очередное вредительство, других вариантов быть не может, уже давно стандартная схема сделать говно за дорого распилив наибольшее количество бабла...
За 334 не скажу а вот на 204-м летал если не 3-4 часовые перелеты без проблем, маневренность и управляемость просто замечательные (ни до ни после не разу ничего подобного больше не видел, хотя экипаж явно не лихачил, машина просто это позволяла) да и экономичен весьма о 214-м народ тоже хорошо отзывается и на кой нам при таких машинах супержет!?!

Reply

std_alex August 24 2011, 08:07:16 UTC
А у меня на 214 ЧП был. Вернее я в нем был. Колпак носовой, радиопрозрачный оторвался и прямиком в левый движок. Рейс Москва-Хабаровск. Летим над северными ебенями. Лету еще часа 3. Короче, командир с народом пообщался. Сказал - машина зверь, до дому долетим, но часа за 4-5 на одном двигуне. Все успокоились и долетели за 4:45. Сел, как ни в чем не бывало. Я с тех пор много читал про клоны 204. Действительно - очень, очень хорошие машины. Потом много раз летал еще. И только убеждался, что это лучшее произведение и не только нашего авиапрома. Двигетли были - ПС-90А. По-моему, тоже одни из лучших, суда по ТТХ.

Reply


Суперджет pablo_zadoff August 23 2011, 11:46:18 UTC
Один из символов эпохи.

Reply

Re: Суперджет kotobood August 28 2011, 11:27:20 UTC
Я тоже такого мнения, это символ импортозамещения, наномодернизации, и успешных реформ молоой перспективной команды.
Ту-334 зарубили с эпохой Ельцина, этому пиару не даст зарубить "единая и не делимая команда от власти".

Reply


anatoligreen August 23 2011, 13:36:19 UTC
Не, ну нахрена здесь то таджиков нанимать?

Reply


Leave a comment

Up