Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?
Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.
http://zyalt.livejournal.com/440891.htmlМаксим Калашников:
Я больше скажу: такого кошмара не было на воздушных кораблях производства СССР. А я в своей жизни летал раз сто с копейками, и больше всего - именно на русско-советских лайнерах. И еще раз говорю: "Суперджет" - стратегическая ошибка. Гораздо лучше было начинать выпуск Ту-334 еще 10 лет назад. Даже его салон - и то удобнее, чем у этого "Лего" из зарубежных деталей. Я уж не говорю об унификации узлов с другими военными и гражданскими "туполями". Добавлю: уже в открытую признано, что "Суперджет" не может эксплуатироваться на большинстве русских аэропортов из-за слишком низкого расположения моторов ("пылесосы" получаются), отчего придется параллельно выпускать более неприхотливые высокопланы Ан-148.