Проект "Сибирская матрёшка".andrei_55September 30 2010, 23:38:37 UTC
Здравствуйте уважаемые Господа!Мной подготовлен уникальный проект документов на проектирование города-университета который способен в самый короткий срок вытянуть страну из экономического и культурного кризиса и стать в лидером среди городов по качеству жизни.Элементы и архитектура университета.Оптимальна структура в виде "русской матрёшки" состоящая из "бусинок"-сфер сходящихся к центральному залу-"реактору".Необходимы так же дополнительно комнаты "декомпрессии"-открывающие кинестенические ощушения человека и полностью лишающие на определённое время всякой информациии как зрительной так и аудивизуальной.Информационный материал сначала подаётся по частям и в разных областях знаний (химиии,физики и др.) внешних сферах-классах,а обобщается и закрепляется в реакторе.Научные или гуманитарные знания таким образом подаются целиком и сразу значительно разширяют систему координат обучаемого о мире и о себе.Что представляет из себя "реактор"?Это трехмерная интерактивная обучающая установка способная создавать образы и реагировать на запросы
( ... )
Re: Проект "Сибирская матрёшка".anatoligreenSeptember 30 2010, 23:53:40 UTC
А может хватит хернёй заниматся в области образования? Как в 1973 начали, так до сих пор не успокоятся! Год от года всё хуже и хуже! Просто взять учебные планы, методику, систему преподавания и учебники с 60 по 70 год. Убрать только идеологию марксизма, а вместо неё философию и основы экономики ввести. И я просто гарантирую, что качество образования по сравнению с современным повысится не в Ваши жалкие 2 раза, а в 10-20 раз! Это для школ. Примерно то же самое сделать и в высшем образовании. И никаких шариков-пузыриков с бусинками и радужными лестницами не нужно будет.
Вы бы уж предложили лучше обязать педагогов преподавать в голом виде. Вот народ то в школы повалит!
Re: Проект "Сибирская матрёшка".anatoligreenOctober 1 2010, 16:18:04 UTC
И чем же это они устарели?! Новые открытия в таблице умножения сделали?! Или ввели новые, дико непонятные для ребёнка слова, например определение подобия и параллельных подобных фигур ввели такое словечко, как "конгруэнция". Или, что сделали главы учебника не подобно последовательности освоения математики человечеством а в отрыве. Например операция деления никкак не связана с простыми дробями. Вот и ребёнок понять не может что такое дроби. А не проще ли ввести понятие упрощённой операции того же деления, нарисовав косую или горизонтальную палеку. И вообще тогда не понадобится зубрить определение дробей. А то жалуются, что объём материала вырос! Да нихрена он не вырос! Кто то квазинаучным воздухом эти учекбники накачал в погоне за славой и кандидатской или докторской дисертацией. Нужно давать суть понимания предмета, а не заставлять заучивать заумные синонимы простых понятий. Синонимы - это область лингвистики, но отнюдь не математики, физики или других естественных наук. А сейчас этой хренью все учебники пересыпаны очень изобильно.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как в 1973 начали, так до сих пор не успокоятся!
Год от года всё хуже и хуже!
Просто взять учебные планы, методику, систему преподавания и учебники с 60 по 70 год. Убрать только идеологию марксизма, а вместо неё философию и основы экономики ввести. И я просто гарантирую, что качество образования по сравнению с современным повысится не в Ваши жалкие 2 раза, а в 10-20 раз!
Это для школ. Примерно то же самое сделать и в высшем образовании.
И никаких шариков-пузыриков с бусинками и радужными лестницами не нужно будет.
Вы бы уж предложили лучше обязать педагогов преподавать в голом виде. Вот народ то в школы повалит!
Reply
(The comment has been removed)
Новые открытия в таблице умножения сделали?!
Или ввели новые, дико непонятные для ребёнка слова, например определение подобия и параллельных подобных фигур ввели такое словечко, как "конгруэнция".
Или, что сделали главы учебника не подобно последовательности освоения математики человечеством а в отрыве.
Например операция деления никкак не связана с простыми дробями. Вот и ребёнок понять не может что такое дроби.
А не проще ли ввести понятие упрощённой операции того же деления, нарисовав косую или горизонтальную палеку. И вообще тогда не понадобится зубрить определение дробей.
А то жалуются, что объём материала вырос!
Да нихрена он не вырос! Кто то квазинаучным воздухом эти учекбники накачал в погоне за славой и кандидатской или докторской дисертацией.
Нужно давать суть понимания предмета, а не заставлять заучивать заумные синонимы простых понятий. Синонимы - это область лингвистики, но отнюдь не математики, физики или других естественных наук.
А сейчас этой хренью все учебники пересыпаны очень изобильно.
Reply
сори за офтоп;)
Reply
Leave a comment