http://rutube.ru/tracks/3632744.html?v=3f919c037dcef6b93cda5b39130ece3f
You can watch this video on www.livejournal.com
Беседа мэра Самары Виктора Тархова с Максимом Калашниковым. Гуляя по улице Ленинградской (Самарский Арбат). "Нелакированное" видео
(
Read more... )
Новая концепция образования сможет сократить сроки обучения и повысить его качество в 2 и более раз.В стране можно создать сверхэффективную систему подготовки и передготовки кадров входящих в бюджетную часть государства,перевоспитания преступников и лечения душевнобольных.А с введением в строй высокоскоростных систем передачи информации (4G,LTE и др.) можно будет продолжать повышать свою квалификацию не выходя из дома.Лечебный эффект.Как через одного больного заражается вирусом весь коллектив людей имевших с ним общение так возможен и обратный эффект.Такие частицы несущие здоровье и молодость человеку я полагаю можно принципиально зарегистрировать и разпознать.В таком городе возникнет новый генотип людей устойчивых к преждевременной старости и болезням.Как я вижу себя в возможном участии в этом проекте.Во первых- прямая видеосвязь (мне необходимо соответсвующее оборудование).,а в следующих-пусть не частые но регулярные поездки в наукоград.
Мой e-mail: neo555.80@mail.ru
Reply
Как в 1973 начали, так до сих пор не успокоятся!
Год от года всё хуже и хуже!
Просто взять учебные планы, методику, систему преподавания и учебники с 60 по 70 год. Убрать только идеологию марксизма, а вместо неё философию и основы экономики ввести. И я просто гарантирую, что качество образования по сравнению с современным повысится не в Ваши жалкие 2 раза, а в 10-20 раз!
Это для школ. Примерно то же самое сделать и в высшем образовании.
И никаких шариков-пузыриков с бусинками и радужными лестницами не нужно будет.
Вы бы уж предложили лучше обязать педагогов преподавать в голом виде. Вот народ то в школы повалит!
Reply
(The comment has been removed)
Новые открытия в таблице умножения сделали?!
Или ввели новые, дико непонятные для ребёнка слова, например определение подобия и параллельных подобных фигур ввели такое словечко, как "конгруэнция".
Или, что сделали главы учебника не подобно последовательности освоения математики человечеством а в отрыве.
Например операция деления никкак не связана с простыми дробями. Вот и ребёнок понять не может что такое дроби.
А не проще ли ввести понятие упрощённой операции того же деления, нарисовав косую или горизонтальную палеку. И вообще тогда не понадобится зубрить определение дробей.
А то жалуются, что объём материала вырос!
Да нихрена он не вырос! Кто то квазинаучным воздухом эти учекбники накачал в погоне за славой и кандидатской или докторской дисертацией.
Нужно давать суть понимания предмета, а не заставлять заучивать заумные синонимы простых понятий. Синонимы - это область лингвистики, но отнюдь не математики, физики или других естественных наук.
А сейчас этой хренью все учебники пересыпаны очень изобильно.
Reply
(The comment has been removed)
принципы работы всех известных сейчас предметов бытовой техники остались теми же, что и 50 лет назад.
Например принципы работы сотовых телефонов и СВЧ печей были описаны в 60 годах в учебнике физики за 10 класс. Это же обыкновенные радиоволны, телефония и радиотехника. Конец 19, начало 20 веков.
Углублённо всё это будут проходить уже в специализированных ВУЗах, а для общего образования и этого достаточно.
Reply
(The comment has been removed)
Это чтение.
Купил печку - прочитай инструкцию перед началом эксплуатации. Этого достаточно.
Если же Вам захочется её отремонтировать, то во первых это бесполезно, а во вторых к Вашим услугам специализированные учебные заведения, от ГПТУ для радиомеханников до ВУЗов для технологов и разработчиков СВЧ устройств.
Reply
(The comment has been removed)
С детства, видать, обрыдло...
Reply
Reply
С тех пор, пока живы были преподаватели этой школы образование было на высоте.
Когда они полностью вымерли, вот тут то и взялись за дело всяческие "экскрементаторы" от образовани.
А насчёт "херни", это только очень образованные люди такими контраргументами оперируют.
Reply
"Рывка в никуда", это это всего лишь мнение одного человека, воспринимающего прошлое с точки зрения своей образованности.
Вы же понимаете с точки зрения своей.
Но давайте проанализируем с другой точки зрения. По результатам. Сокращение площади страны на 25-30% за 90 лет, против того, что до 17 года этого никогда не было - территории только увеличивались. Потеря ведущих позиций на рынках сырья, продовольствия, вооружений, финансов. Полная деградация промышленности, науки, образования, философии, здравоохранения.
Разумеется всё это говорит конечно же, об "ускорении2 движения в "светлое будущее", по сравнению с Россиёй до 17 года.
Предвижу Ваши аргументы, типа дерьмократы, там, Чубайсы эту страну довели, и именно в последние 20 лет. Или там массоны, происки мирового сионизьма, жидоизьма и империализьма, вариант - бнкиры.
Знаете, есть такая Русская истина - На чистом теле вши не заводятся!
Вот и попробуйте найти аргументы против вышеприведённых фактов. Херня, жуйня, и прочие аргументы не принимаются, ибо говорят всего лишь о культуре конкретного индивида, и ничего больше.
Reply
Сокращение площади страны на 25-30% за 90 лет. Ну это действительно жуйня. То есть мы берем площадь Российской империи в 1914, а затем сравниваем с 1 января 1992, вымарывая из истории все, что было в промежутке. Вы что, серьезно? Про списки "потери ведущих позиций" и "полной деградации" я вообще молчу. Неужели надо доказывать что не было этого ничего до Советской власти, а без нее и не было бы. И не надо разговоров про Руссобалт, Транссиб и устрицы в Елисеевском. Чушь это. Россия на момент взрыва 1917 была морем из 150 млн. забитых крестьян. И что это Вы там говорили про чистое тело и вшей? А к 1917-му эта "Русская истина" по какой-то таинственной причине не применяется?
О причинах краха: я как раз не собираюсь про жидомасонов и проч., хотя считать, что история - это броуновское движение, развивающееся по законам хаоса наивно и глупо.
Советское государственная система - это первое в мире искусственное общество, уникальное и практически во всех аспектах прорывное. Его главная проблема - это избыток человеческого материала, хорошо описанного Гиляровским в главе про Хитровку в "Москве и москвичах", а единственный губительный системный изъян, это то, что оно как Кижи крепилось сверху одной главной деталью. Этой деталью был тот самый человек, который как матка в улье или в муравейнике его (общество это) построил. И когда ему стало ясно, что подходит его время уходить, он попытался его сверху обезопасить, но не получилось и его не стало. Мы после этого еще тридцать лет по инерции жили по заданной матрице, даже при том, что верхушка перестала генерировать идеи, пока уже при Андропове уже не стало ясно, что если что-то радикально не менять - будет тупик. И почему Вам надо тыкать в очевидный факт, что взлет этих самых промышленности, науки, образования, философии, здравоохранения, а также завоевание ведущих позиций на рынках сырья, продовольствия, вооружений, финансов пришлись на эти самые 30 лет?
Reply
Если не "вымарывать" всю промежуточную историю, то это то же самое, что и попытка обвинить третьих лиц.
Важны только стартовые и конечнеые позиции. С чего начали и чем в 2010 году закончили.
Сами то мы ВСЕ белые и пушистые, да вот "враги народа" подсуропили.
Мои дед и прадед, коих я прекрасно помню, так как жили они все более 100 лет, рассказывали мне, какие они были "забитые".
У Вас "знания" о прошлом - это дикий гибрид пропаганды Советского периода с круто замешанной лапшой "дерьмократического".
***
Советское государственная система - это первое в мире искусственное общество.
***
Согласен, что искуственное. Но знаю также, что ни одно искуственное живое существо, или колония таких живых существ, нежизнеспособна.
Вот последнюю фразу о 30 годах я чот не понял. Окаком периоде и каких 30 годах Вы говорите.
Если о первых годах советской власти, так это просто базис использовали. До тех пор, когда люди, представляющие его, отошли от дел.
Reply
При первом Лжедмитрии вы видимо агитировали бы против народного ополчения.
Reply
Leave a comment