Leave a comment

Comments 68

sharper_ August 29 2010, 05:23:17 UTC
>>Именно так «Родина: здравый смысл» намерена спасать русскую автомобилестроительную отрасль. Не копируя рабски западные модели - а создавая автомобиль Будущего. И деньги мы на это найдем.
1 Нафиг он сдался? Померяться? Есть более важные дела, а легковухи можно импортировать или собиирать импортные.
2 Но, если уж делать, что за ерунда с "не копируя"? Технические решения сроду базируются на аналогах и прототипах. Можно, конечно, опередить, но только после освоения уже применённых. Зачем изобретать велосипед?

Reply

что за ерунда с "не копируя" anatgov August 29 2010, 05:57:27 UTC
Ерунда, то, что ВЫ пишите: "Технические решения сроду базируются на аналогах и прототипах".

Чтобы убедиться, пройдите по ссылкам (Если хотите, могу дать больше)

http://m-kalashnikov.livejournal.com/580576.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/579815.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/515101.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/570808.html

Reply

Re: что за ерунда с "не копируя" sharper_ August 29 2010, 06:46:37 UTC
Какое отношение Ваши ссылки имеют к тому, что сказал я?

Reply

Какое отношение Ваши ссылки имеют к тому, что сказал я? anatgov August 29 2010, 06:59:55 UTC
Прямое.

Технические решения не всегда (а не "сроду") базируются на аналогах и прототипах.

"Зачем изобретать велосипед?" Там, как раз, не было "велосипеда". Или Вы невнимательно прочитали статью, в части новых решений?

Reply


alterinf August 29 2010, 07:32:45 UTC
В нормальной стране не может быть свободной конкуренции между своими и чужими. Даже если не удастся сделать технику лучшеиностранной, её надо и производить, и проектировать самим. Просто для того, чтобы обеспечить работой своих людей, а не иностранцев. И для того, чтобы быть независимыми. Для экономической безопасности. Глупо спорить о том, возможно ли это. Это было возможно при Сталине. Кстати, тогда не всё разрабатывали сами. Покупали для ознакомления малые серии импортной техники. Покупали чертежи, технологии и лицензии на производство. Просто внаглую воровали. Но чужое становилось своим. Иностранные достижения не копировались тупо, а изучались нашими специалистами.
Кстати, наши автомобили не всегда были худшими в мире. "Победа" и 21-я "Волга" были выше среднего уровня тогдашней техники. "Победа" - один из первых несущих кузовов. Вечные машины. Ездят до сих пор. Потому, что сделаны при правильной власти.

Reply

anatoligreen August 29 2010, 09:03:26 UTC
"Даже если не удастся сделать технику лучшеиностранной, её надо и производить, и проектировать самим"

А не обидно будет видеть свою продукцию на свалках и в "уценёнках"?
Мне лично при СССР было обидно...

Reply

Опыт Форда. chikuks August 29 2010, 09:44:07 UTC
Почитайте Генри Форда - он тоже закупал все мировые новинки, чтобы потом разобрать на детали, изучить :).

Reply


liquik_moquik August 29 2010, 07:34:04 UTC
Слышал что в 80-е на ВАЗе занимались разработками электродвигателя. Не скупились в союзе на науку

Reply


Краткая справка об этом концептуальном автомобиле "И terra_inc_rus August 29 2010, 14:53:39 UTC
выложена здесь: http://wwwboards.auto.ru/moscvich/903787.html... )

Reply


(The comment has been removed)

terra_inc_rus August 29 2010, 19:50:35 UTC
Это, кстати, хороший вопрос, которым задаются многие - почему у нас лучшие кадры шли в авиапром, ту же оборонку, но неохотно - в автопром. И почему тем, кто в автопром попадал, таки чаще всего не давали сделать ничего "достойного" уже начиная с 60-х годов ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

chikuks August 30 2010, 07:56:27 UTC
Всё намного проще. Вот представьте, что Вы - высококлассный инженер, и какую отрасль Вы выберете? Космос, военную/гражданскую авиацию или копание в автомобилях. Конечно, для инженера авто это скукота. Поэтому лучшие кадры шли "к звездам", а в ВАЗ - все остальные.

Reply


Leave a comment

Up