>>Именно так «Родина: здравый смысл» намерена спасать русскую автомобилестроительную отрасль. Не копируя рабски западные модели - а создавая автомобиль Будущего. И деньги мы на это найдем. 1 Нафиг он сдался? Померяться? Есть более важные дела, а легковухи можно импортировать или собиирать импортные. 2 Но, если уж делать, что за ерунда с "не копируя"? Технические решения сроду базируются на аналогах и прототипах. Можно, конечно, опередить, но только после освоения уже применённых. Зачем изобретать велосипед?
В нормальной стране не может быть свободной конкуренции между своими и чужими. Даже если не удастся сделать технику лучшеиностранной, её надо и производить, и проектировать самим. Просто для того, чтобы обеспечить работой своих людей, а не иностранцев. И для того, чтобы быть независимыми. Для экономической безопасности. Глупо спорить о том, возможно ли это. Это было возможно при Сталине. Кстати, тогда не всё разрабатывали сами. Покупали для ознакомления малые серии импортной техники. Покупали чертежи, технологии и лицензии на производство. Просто внаглую воровали. Но чужое становилось своим. Иностранные достижения не копировались тупо, а изучались нашими специалистами. Кстати, наши автомобили не всегда были худшими в мире. "Победа" и 21-я "Волга" были выше среднего уровня тогдашней техники. "Победа" - один из первых несущих кузовов. Вечные машины. Ездят до сих пор. Потому, что сделаны при правильной власти.
Это, кстати, хороший вопрос, которым задаются многие - почему у нас лучшие кадры шли в авиапром, ту же оборонку, но неохотно - в автопром. И почему тем, кто в автопром попадал, таки чаще всего не давали сделать ничего "достойного" уже начиная с 60-х годов
( ... )
Всё намного проще. Вот представьте, что Вы - высококлассный инженер, и какую отрасль Вы выберете? Космос, военную/гражданскую авиацию или копание в автомобилях. Конечно, для инженера авто это скукота. Поэтому лучшие кадры шли "к звездам", а в ВАЗ - все остальные.
Comments 68
1 Нафиг он сдался? Померяться? Есть более важные дела, а легковухи можно импортировать или собиирать импортные.
2 Но, если уж делать, что за ерунда с "не копируя"? Технические решения сроду базируются на аналогах и прототипах. Можно, конечно, опередить, но только после освоения уже применённых. Зачем изобретать велосипед?
Reply
Чтобы убедиться, пройдите по ссылкам (Если хотите, могу дать больше)
http://m-kalashnikov.livejournal.com/580576.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/579815.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/515101.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/570808.html
Reply
Reply
Технические решения не всегда (а не "сроду") базируются на аналогах и прототипах.
"Зачем изобретать велосипед?" Там, как раз, не было "велосипеда". Или Вы невнимательно прочитали статью, в части новых решений?
Reply
Кстати, наши автомобили не всегда были худшими в мире. "Победа" и 21-я "Волга" были выше среднего уровня тогдашней техники. "Победа" - один из первых несущих кузовов. Вечные машины. Ездят до сих пор. Потому, что сделаны при правильной власти.
Reply
А не обидно будет видеть свою продукцию на свалках и в "уценёнках"?
Мне лично при СССР было обидно...
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment