Re: Это бесперспективный вид транспортаdiscoverdmyselfFebruary 23 2010, 09:35:07 UTC
Это не обдуманная критика. Это называется "троль обыкновенный". Цепляние к словам и переворачивание фактов в удобную для обсирания форму. И правильно Юницкий возмутился - "Вас таких вертуховых много и вреда вы приносите больше, чем террористы".
Для районов крайнего севера , лесотундра и тундра , такой вариант транспортных путей перспективен . Единственно что бы государство то бишь сраная дерьмократическая власть финансировала строительство таких путей.
Основное достоинство - можно создать революционно новую, полностью автоматизированную систему доставки грузов в любую точку планеты. Единственное ограничение - по тяжелым грузам.
В Будапеште лет даже не знаю сколько, но более 20 точно, бегает шестерёночный трамвай. Между рельсов лежит эдакая зубчатая третья рельса, а к ведущей оси посередине присобачена шестерня в диаметр колёс. И Вы знаете как он шустро по горкам да по ухабам бегает - дух захватывает. И сделать то его как два пальца об асфальт. Бюджета любого трамвайного депо хватит.
Креативная идея должна быть реальной и выгоднойval_rudFebruary 22 2010, 17:04:58 UTC
Я уже писал автору (см. выше)свои соображения по поводу этого способа передвижения. Добавлю еще. 1. Тут кто-то предлагает использовать этот способ для перемещения по гористой местности. И как это он себе представляет будет двигаться в гору (вверх)по трубам этот новоявленный Тибул-канатаходец. Ну-ну 2. Предлагается использовать на пересеченке. Это как же. До пересеченки - едем на нормальной машине. а на пересеченке меняем колеса. Ну-ну. Уважаемые господа. Создание Инновационной структуры - это грандиозная и полезная для страны цель. Только ее можно "похоронить" выдвигая такие проекты. У власть и деньги имущих формируется мнение: "А у них там все такое фантосмагорическое" Я понимаю. что автор проекта находится в плену своей идеи (зашорен)и не может со стороны критически посмотреть на нее. Поэтому пусть не обижается. Обьективная экспертиза со стороны - на пользу.
Re: Креативная идея должна быть реальной и выгоднойdiscoverdmyselfFebruary 23 2010, 09:43:21 UTC
> Обьективная экспертиза со стороны - на пользу.
Объективная - да. А обыкновенный троллизм - игра со словами и поворачивание фактов в нужную для обсирания затеи сторону - нет. Сходу вижу пару способов, как можно организовать передвижение по гористой местности. И это будет как минимум не дороже постройки автомобильных серпантинов в этой же местности. А скорее всего, дешевле.
Re: Креативная идея должна быть реальной и выгоднойdiscoverdmyselfFebruary 23 2010, 19:00:46 UTC
Кстати, чуть выше ответил на 1) Примерно так же, как автомобили двигаются по горам - по специально построенным автострадам/серпантинам. А не штурмуя горы напрямую.
Re: Креативная идея должна быть реальной и выгоднойdmitry_lukinFebruary 23 2010, 20:48:44 UTC
принципы прокладки путей могут использоваться те же, что и в случае жд и автодорог. Только сам процесс может проходить быстрее. Например, при использовании авиатехники высокой грузоподъемности для установки опор. В любом случае - не придется каждый метр трассы асфальтировать или укладывать насыпь и тонны шпал и рельсов. В этом и экономия. Если удастся сделать надежное и безопасное решение в комплексе (опоры, троссы, вагоны, технология прокладки пути), то это даст огромную экономию и в перспективе - полное решение проблемы №1.
Comments 38
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И правильно Юницкий возмутился - "Вас таких вертуховых много и вреда вы приносите больше, чем террористы".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Между рельсов лежит эдакая зубчатая третья рельса, а к ведущей оси посередине присобачена шестерня в диаметр колёс.
И Вы знаете как он шустро по горкам да по ухабам бегает - дух захватывает. И сделать то его как два пальца об асфальт.
Бюджета любого трамвайного депо хватит.
Reply
Добавлю еще.
1. Тут кто-то предлагает использовать этот способ для перемещения по гористой местности. И как это он себе представляет будет двигаться в гору (вверх)по трубам этот новоявленный Тибул-канатаходец. Ну-ну
2. Предлагается использовать на пересеченке. Это как же. До пересеченки - едем на нормальной машине. а на пересеченке меняем колеса. Ну-ну.
Уважаемые господа. Создание Инновационной структуры - это грандиозная и полезная для страны цель. Только ее можно "похоронить" выдвигая такие проекты. У власть и деньги имущих формируется мнение: "А у них там все такое фантосмагорическое"
Я понимаю. что автор проекта находится в плену своей идеи (зашорен)и не может со стороны критически посмотреть на нее. Поэтому пусть не обижается. Обьективная экспертиза со стороны - на пользу.
Reply
Объективная - да. А обыкновенный троллизм - игра со словами и поворачивание фактов в нужную для обсирания затеи сторону - нет.
Сходу вижу пару способов, как можно организовать передвижение по гористой местности. И это будет как минимум не дороже постройки автомобильных серпантинов в этой же местности. А скорее всего, дешевле.
Reply
Примерно так же, как автомобили двигаются по горам - по специально построенным автострадам/серпантинам. А не штурмуя горы напрямую.
Reply
Reply
Leave a comment