"Суперджетовщина" позорно сдыхает...

Jan 17, 2018 21:33

Тем временем у этого самолёта постепенно накопились серьёзные проблемы. На выпущенных воздушных судах требуется выполнить 450 позиций по доработкам на сумму 16, 5 млрд рублей. «Суперджеты» надо лечить - там усилить узел, тут доработать, здесь заменить. Или заново перепроектировать самолёт. «Трещат» не только крыло, пилоны двигателей, но и фюзеляж. ( Read more... )

Сухой Суперджет, Ту-334, Максим Калашников, авиация

Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

abelokopytov January 17 2018, 19:38:45 UTC
Какая умная мысль. сразу понятно, великий спец.

Reply

m_kalashnikov January 17 2018, 20:00:06 UTC
Запад - идиот. В экипаже должно быть три человека - об этом говорит опыт всех последних лет. А погосянджет с западными движками - лучше?

Reply

ext_3183429 January 17 2018, 20:24:16 UTC
Стереть коммент, в ответе задать вопрос и забанить! Да вы прямо редкий мудак, милейший!

Reply


фонд "Народный самолет" mulyazim January 17 2018, 21:34:10 UTC
А что с фондом? Он функционирует? Не слышно о нем ничего с 2013 года.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Вперёд к автаркии! ))) voyager_m January 18 2018, 05:13:27 UTC
"о не думаю,что "Суперджет" - это последний российский самолёт"

- его провал, при ограниченности российских ресурсов (в т.ч. и на разработку самолётов) - говорит о бездарном планировании и абсолютной нерациональности расходования средств.

".Если этот проект себя окупит,то уже хорошо..."

- опуская тот момент, что до этого - как до Луны раком, то подобная постановка вопроса (опять же - при ограниченности ресурсов) - это поощрение раздолбайства и пустой траты средств.

При Иосифе Виссарионовиче, за подобные действия в гораздо меньших масштабах - чиновников ставили к стенке.

Reply


ext_3349111 January 18 2018, 05:09:19 UTC
Фрезерованные силовые шпангоуты есть на всех воздушных судах - грузовых и пассажирских.Они разделены на части и соединяются фитингами - для технологичности. Сам составлял технологию на сборку и установку таких шпангоутов на ТУ-144 и ИЛ- 86 во времена совдепии. Дело здесь не в том, что они есть и на Суперджете, но тогда,при совдепии, прочнистами-конструкторами закладывался коэффициэнт 2.5 на прочностные характеристики. Самолёт становился тяжелее, но надёжнее.Горючее тогда на людях не экономили. Суперджет расчитывался погосяновскими прочнистами по эрефовской идеологии - сделать машину максимально облегчённой для максимально экономичного расхода горючего. По этой же убийственной идеологии расчитываются и западные воздушные суда - сам видел обломки сбитого "Боинга" в илюшинском КБ - консервная банка. Навернётся - их хрен с ним. Страховые компании выплатят убытки. Сам лучше пойду пешком, чем стану пассажиром самолёта современной эрефовской конструкции и сборки или же такого же забугорного.

Reply

ext_900538 January 19 2018, 01:43:34 UTC
Или вариант: вместо самолётов ездить только в поезде.

Reply

(The comment has been removed)

ext_900538 January 19 2018, 11:56:30 UTC
Допустим, всё сказанное тобой верно, но поезда, по-любому, предпочтительнее самолётов. Причины? Ну, хоть живым в большинстве случаев доедешь до нужного тебе пункта назначения, да и железнодорожные билеты зачастую стоят дешевле авиабилетов. Есть один момент: если тебе могут вернуть деньги за железнодорожный билет по уважительной причине (опоздал не по твоей вине и прочее), а вот за авиабилет всегда хрен получишь (на этом один раз попались моя жена и тёща несмотря на моё предупреждение о "кидалове" со стороны авиакомпаний).

Reply


belyaefff January 18 2018, 17:23:34 UTC
Летал недавно на Суперджете - очень понравился. Комфорт - не хуже Б-737 или А-320, хотя это машины разных классов, конечно. Больше всего понравилась очень тихая работа двигателей (да-да, я знаю, что они там не российские). Да и сам самолёт очень быстрый, маневренный и удобный.

Reply


Leave a comment

Up