Leave a comment

Comments 22

lugermaxotto October 31 2017, 16:50:37 UTC
А зачем "нейтрализовывать" тритий? полезная штука, стоит, конечно, дорого- но очень неплохой изотоп для к примеру радиоизотопных батарей, светильников- да, да, четверть миллиметра плексигласа защитят от его излучения напрочь. Можно даже попробовать сделать генератор, использующий его бета излучение (высокоскоростные электроны). А то- нейтрализовывать такую полезняшку. И продукт его распада, к слову- гелий-3. Тоже полезная штука, к слову- не радиоактивная.

Reply

m_kalashnikov October 31 2017, 16:53:23 UTC
ядовит зело. но твоя идея ценна. нужно работать над ее воплощением.

Reply

lugermaxotto October 31 2017, 17:02:08 UTC
Брелки с ним делают, маркировку на крутых прицелах светящуюся делают. Устойчивых химических соединений с водородом уйма, начиная с воды и продолжая всякими парафинами. Защита бытовых штук- простейшая: застекловать. Скоростной электрон через стекло не пройдет и ничего страшного стеклу не сделает. Сейчас тритием всерьез не занимаются: дорогой, собака. 30 тысяч баков за грамм сейчас. Для термоядерных бомб еще терпимо и для брелков с десятком микрограммов тоже, поэтому никто его всерьез не рассматривает как перспективный материал. А если его будут производить много- тут вопрос будет совсем другой.

Reply


Если поставить на нем поля ветротурбин, shkadov64 October 31 2017, 17:51:29 UTC
Турбины тоже ведь надо обслуживать: по сути - те же генераторы. Надо щётки менять, подшипники. Роторы-статоры могут подкоротиться - то на то и выйдет...

Reply

Re: Если поставить на нем поля ветротурбин, m_kalashnikov October 31 2017, 18:11:17 UTC
это дешевле - чем жечь углеводороды. панели отарашвили могу работать годами без обслуживания

Reply

(The comment has been removed)

Re: Если поставить на нем поля ветротурбин, m_kalashnikov October 31 2017, 19:06:33 UTC
Когда Росси, наконец, покажет работающую станцию - тогда и поговорим. пока он явно химичит

Reply


(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 18:46:09 UTC
"Да Сталин конечно был новатор, "
Со времён Никитки любимая тема вешать всех собак на Сталина: 1. Пе и вертолёт зарубил, хотя совсем не факт, что Сталин, вполне возможно, что это были интриги самих авиастроителей. А сколько новаций было внедрено при Сталине, знаешь? 2. А где тогда эти стратегические бомбардировщики и вертолеты тогда были? 3. Нахрен они тогда были нужны? Как ты представляешь себе применение в ВОВ того же вертолета, когда нет соответствующего ему вооружения ( управляемых и неуправляемых ракет)? А С .бомбер жрет до люля горючки, уязвим ( его надо прикрыть истребителями) а толку с него чуть. Ту же Германию нещадно бомбили, но она не сдалась, а нещадно бралась, аж пока РККА не пришла в Берлин. А япов ещё и ядреными бомбами " приголубили" с тем же результатом.

Reply

(The comment has been removed)

m_kalashnikov October 31 2017, 19:17:24 UTC
Болван, тысячи летающих крепостей США и Англии не смогли сломить Германию. Сталин был прав, производя Пе-8 ограниченно - нужнее были фронтовые бомберы. Ты хоть читал историю воздушной войны? Пе-8 был сырой машиной - читай "300 неизвестных" Стефановского. Сколько после рейдов на берлин в 1941 году уходило на вынужденные посадки. Ты, судя по всему, истории воздушной войны не знаешь и повторпяешь бредни Резуна. Кстати, Б-17 превосходил Пе-8.
Это кого из вертолетчиков Сталин посадил, пидрилла? Миля или Кмамова? Миль в 1941 году - инженер эскадрильи гиропланов-автожиров, работавших по тылам немцев под Ельней.

Reply


ext_3853419 October 31 2017, 18:25:06 UTC
Ветер эффективнее всего " припахать" не полями ветрогенераторов, которые задолбаешся доставлять и монтировать на крайний север,а дирижаблями с осевой турбиной и генератором. Они сами туда прилетят, всего что надо - " якорь" в землю - пробурить скважину, кинуть арматуру и залить пару кубов бетона. Элэнергию можно использовать , " как есть", а можно перегнать в топливо на топливных элементах. ( идея и разработка топливных элементов ещё из СССР родом), а можно перегнать в водород . водород можно таскать теми же дирижаблями, как воздушными танкерами. Доведи до ума технологии компактного хранения водорода ( они есть) и вот тебе машины на водороде и воздушные машины - авиетки. Для последних нужны новые материалы, типа суперпрочного железа - монокристалла, но откуда они возьмутся, если в Киеве все советские НИИ позакрывали? В т. ч. и институт проблем материаловедения на Червонозоряному проспекте ( его, впрочем недавно во что то самостийницкое переименовали в рамках декоммунизации. Дебилы). Прав Макс: народ дебилизирован, а правители ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 19:07:48 UTC
"Ветряки не эффективны и не стабильны, "

Чушь городишь, милейший. На высоте 100 м и выше постоянно дует ветер. Запустить туда дирижабли и имей дармовую энергию. Нестабильность исправляется, поверь мне, и достаточно несложно: перегонки электрика в органическое топливо ( жидкое или газообразное) или топливными элементами, или технологией матричного синтеза ( упрощенно идея такая: есть матрица с катализатором, на неё подаешь исходные вещества и энергию, получаешь продукт. При этом, реакция идёт " вопреки законам химии", ну той же термодинамике). Потом топливо используешь " как есть" или перегоняешь на тех же топливных элементах в электричество. Современные устройства позволяют получать на выходе те же 220 любой потребной мощи

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up