Leave a comment

ext_3853419 October 31 2017, 18:25:06 UTC
Ветер эффективнее всего " припахать" не полями ветрогенераторов, которые задолбаешся доставлять и монтировать на крайний север,а дирижаблями с осевой турбиной и генератором. Они сами туда прилетят, всего что надо - " якорь" в землю - пробурить скважину, кинуть арматуру и залить пару кубов бетона. Элэнергию можно использовать , " как есть", а можно перегнать в топливо на топливных элементах. ( идея и разработка топливных элементов ещё из СССР родом), а можно перегнать в водород . водород можно таскать теми же дирижаблями, как воздушными танкерами. Доведи до ума технологии компактного хранения водорода ( они есть) и вот тебе машины на водороде и воздушные машины - авиетки. Для последних нужны новые материалы, типа суперпрочного железа - монокристалла, но откуда они возьмутся, если в Киеве все советские НИИ позакрывали? В т. ч. и институт проблем материаловедения на Червонозоряному проспекте ( его, впрочем недавно во что то самостийницкое переименовали в рамках декоммунизации. Дебилы). Прав Макс: народ дебилизирован, а правители ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 19:07:48 UTC
"Ветряки не эффективны и не стабильны, "

Чушь городишь, милейший. На высоте 100 м и выше постоянно дует ветер. Запустить туда дирижабли и имей дармовую энергию. Нестабильность исправляется, поверь мне, и достаточно несложно: перегонки электрика в органическое топливо ( жидкое или газообразное) или топливными элементами, или технологией матричного синтеза ( упрощенно идея такая: есть матрица с катализатором, на неё подаешь исходные вещества и энергию, получаешь продукт. При этом, реакция идёт " вопреки законам химии", ну той же термодинамике). Потом топливо используешь " как есть" или перегоняешь на тех же топливных элементах в электричество. Современные устройства позволяют получать на выходе те же 220 любой потребной мощи

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 19:44:19 UTC
"Свистеть то не надо, "
Свистишь ты:
1. За 100 м, это сколько, 102; 103? А дирижабль можно хоть на полкилометра запустить. 2. За 100 м что находится, генератор на пару - тройку киловатт? А дирижабль генератор и 1000 киловатт поднимет без проблем и больше. 3. Описанная мной оснастка в современной ветроэнергетики имеется?

Reply

m_kalashnikov October 31 2017, 19:20:37 UTC
Припоцанный, от нестабильности ветроэнергетики есть средство - накопление энергии в суперконденсаторах. Ты, недоразвитый, даже текста понять не можешь. Далее: речь идет о приморских местностях. Там ВСЕГДа ветер, недоумок.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 20:19:10 UTC
Даже, если это и правда, то это означает лишь одно: немцы свою ветроэнергетика не довели до ума, как и УТЯС ( управляемый термоядерный синтез) . У меня сестра давно уже на ПМЖ именно в Германии. Её муж работал поначалу именно в программе УТЯС ( а он кстати толковый инженер), потом ушёл в другую фирму. Причина? А в УТЯС мало платили ( раза в два меньше, чем на других фирмах). Тож неудивительно, что и с термоядом у тевтонов " полная жопа"

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 October 31 2017, 21:11:59 UTC
"С термоядом у всех полная жопа"
Это и неудивительно. Если в него копейки вкладывать, то чего ты ждеш?

Reply

lenarakhmetov November 1 2017, 07:14:13 UTC
У мачтовых ветрогенераторов есть гнуснейший недостаток - генерация инфразвука: следствие - уничтожение почвы (уничтожается почвенное сообщество животных, микроорганизмов, гибнут высшие растения), наверняка есть негативное влияние на живущих рядом людей. Альтернатива - компактные аэродинамические генераторы (давно была ссылка, могу поискать в своём архиве), которые можно устанавливать на любые крыши. Но будущее - наверняка за ядерной энергетикой.

Reply


Leave a comment

Up