Leave a comment

Comments 45

(The comment has been removed)

Re: Теплые ламповые 60-е? m_kalashnikov May 26 2017, 18:06:10 UTC
Аккумуляторы "Теслы" деградируют, и их замена обходится в бешеные бабки. Маск завалил дело - фирма убыточна. Тема моих книг: иногда весь мир страдает хуйней, и русским надо уметь думать самим, а не идти в общем стаде. И делать что-то первыми. Ты не понял этого? Твои проблемы. Маск - пузырь. Сжатый воздух обеспечить проще в ряде случаев.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Теплые ламповые 60-е? m_kalashnikov May 26 2017, 18:59:15 UTC
Тесла - это литий-ионные батареи, а не кондеры. Появится на кондерах - поговорим. В ряде городов сжатый воздух при современных сверхпрочных баллонах - удобнее. надо пробовать - экспериментировать. а не языком ляскать. кстати, в таежных районах газогенераторы (на чревесных чурках) куда эффективнее аккумулятора.
Далее: почитай о двигателе Александра Сергеева (Тольятти). Он ДВС, но "Теслу" делает по полной. И токсичность выхлопа у него - практически нулевая.
У тебя странная особенность - молиться на все западное. А самим думать и творить? Попмни мои слова: Макс - пузырь. И его "Гиперпетля" - тоже.

Reply


abelokopytov May 26 2017, 20:50:24 UTC
Пневмодвижки - это ведь мысль.
Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.

Reply

(The comment has been removed)

abelokopytov May 26 2017, 21:27:25 UTC
не скажи. Дизель не может обороты сбросить до нуля, стоя в пробке

Reply

cantechnik May 26 2017, 23:56:26 UTC
/// надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект. ///

Даст - отрицательный.

Закачивать вообще нужно охлаждённый/переохлаждённый воздух, напр из турбодетандера.

Reply


(The comment has been removed)

cantechnik May 26 2017, 23:59:31 UTC
/// Всё так интересно каков запас хода у такого двигателя на воздухе ? ///

Я ещё в 90х считал для такси и трёхтонных городских грузовиков, выходило до 150-250км (зима-лето, разные циклы) для 500атм баллонов (трёхстадийный композитный ресивер, армирующий материал - базальтовое волокно)

Reply

(The comment has been removed)

cantechnik May 27 2017, 01:57:55 UTC
/// Если рванет, то ///
Что значит "рванёт"?
Буквально: какой именно процесс.

Reply


ext_4107766 May 27 2017, 08:22:29 UTC
и деградирующие батареи...
===================
Дело не в батареях (которые ессно деградируют чисто из-за электро-химического принципа действия),а в создании электро-мобильной "экосреды" и "экомоды" еще до времени внедрения недеградирующих бортовых источников эл-энергии - то есть в запуске непрерывного и подхваченного индустрией цикла развития-совершенстования электро-траснпорта.
Бензо-автомобили на самой заре появления тоже проигрывали (в том числе по скорости деградации двигателя) - лошадным повозкам, паромобилям..

Reply


ext_4107766 May 27 2017, 08:50:44 UTC
Так бензоавтомобили выиграли по характеристикам.
==========================
Пока выигрывают психологически с точки зрения "а вдруг?" за счет того, что канистру бензина можно взять с собой в дорогу как страховку, а также за счет продаж в глухие провинции и в страны 3-го мира, в которых ЕМ-экосистемы в ближайшем будущем не будет.

Reply


Leave a comment

Up