Re: Теплые ламповые 60-е?m_kalashnikovMay 26 2017, 18:06:10 UTC
Аккумуляторы "Теслы" деградируют, и их замена обходится в бешеные бабки. Маск завалил дело - фирма убыточна. Тема моих книг: иногда весь мир страдает хуйней, и русским надо уметь думать самим, а не идти в общем стаде. И делать что-то первыми. Ты не понял этого? Твои проблемы. Маск - пузырь. Сжатый воздух обеспечить проще в ряде случаев.
Re: Теплые ламповые 60-е?m_kalashnikovMay 26 2017, 18:59:15 UTC
Тесла - это литий-ионные батареи, а не кондеры. Появится на кондерах - поговорим. В ряде городов сжатый воздух при современных сверхпрочных баллонах - удобнее. надо пробовать - экспериментировать. а не языком ляскать. кстати, в таежных районах газогенераторы (на чревесных чурках) куда эффективнее аккумулятора. Далее: почитай о двигателе Александра Сергеева (Тольятти). Он ДВС, но "Теслу" делает по полной. И токсичность выхлопа у него - практически нулевая. У тебя странная особенность - молиться на все западное. А самим думать и творить? Попмни мои слова: Макс - пузырь. И его "Гиперпетля" - тоже.
Пневмодвижки - это ведь мысль. Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.
/// Всё так интересно каков запас хода у такого двигателя на воздухе ? ///
Я ещё в 90х считал для такси и трёхтонных городских грузовиков, выходило до 150-250км (зима-лето, разные циклы) для 500атм баллонов (трёхстадийный композитный ресивер, армирующий материал - базальтовое волокно)
и деградирующие батареи... =================== Дело не в батареях (которые ессно деградируют чисто из-за электро-химического принципа действия),а в создании электро-мобильной "экосреды" и "экомоды" еще до времени внедрения недеградирующих бортовых источников эл-энергии - то есть в запуске непрерывного и подхваченного индустрией цикла развития-совершенстования электро-траснпорта. Бензо-автомобили на самой заре появления тоже проигрывали (в том числе по скорости деградации двигателя) - лошадным повозкам, паромобилям..
Так бензоавтомобили выиграли по характеристикам. ========================== Пока выигрывают психологически с точки зрения "а вдруг?" за счет того, что канистру бензина можно взять с собой в дорогу как страховку, а также за счет продаж в глухие провинции и в страны 3-го мира, в которых ЕМ-экосистемы в ближайшем будущем не будет.
Comments 45
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Далее: почитай о двигателе Александра Сергеева (Тольятти). Он ДВС, но "Теслу" делает по полной. И токсичность выхлопа у него - практически нулевая.
У тебя странная особенность - молиться на все западное. А самим думать и творить? Попмни мои слова: Макс - пузырь. И его "Гиперпетля" - тоже.
Reply
Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Даст - отрицательный.
Закачивать вообще нужно охлаждённый/переохлаждённый воздух, напр из турбодетандера.
Reply
(The comment has been removed)
Я ещё в 90х считал для такси и трёхтонных городских грузовиков, выходило до 150-250км (зима-лето, разные циклы) для 500атм баллонов (трёхстадийный композитный ресивер, армирующий материал - базальтовое волокно)
Reply
(The comment has been removed)
Что значит "рванёт"?
Буквально: какой именно процесс.
Reply
===================
Дело не в батареях (которые ессно деградируют чисто из-за электро-химического принципа действия),а в создании электро-мобильной "экосреды" и "экомоды" еще до времени внедрения недеградирующих бортовых источников эл-энергии - то есть в запуске непрерывного и подхваченного индустрией цикла развития-совершенстования электро-траснпорта.
Бензо-автомобили на самой заре появления тоже проигрывали (в том числе по скорости деградации двигателя) - лошадным повозкам, паромобилям..
Reply
==========================
Пока выигрывают психологически с точки зрения "а вдруг?" за счет того, что канистру бензина можно взять с собой в дорогу как страховку, а также за счет продаж в глухие провинции и в страны 3-го мира, в которых ЕМ-экосистемы в ближайшем будущем не будет.
Reply
Leave a comment