Пневмодвижки - это ведь мысль. Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.
А почему не жидкий азот? ================================ Потому что в баллоне с ним при 25 градусах будет чудовищное давление. Не установишь же в автомобиль огромный термос для "минус 196".
/// А почему не жидкий азот? /// 1. Он постоянно кипит, придётся стравливать лишнее давление 2. Клапаны и всё остальное позамерзают мгновенно (осушение/обезвоживание не поможет, замерзает ещё и CO/CO2, и почти всё остальное, включая аргон)
Криотехника - это магия похлеще силовой электроники и СВЧ.
Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Даст - отрицательный.
Закачивать вообще нужно охлаждённый/переохлаждённый воздух, напр из турбодетандера.
Reply
Температура должна быть низкой.
Reply
Reply
================================
Потому что в баллоне с ним при 25 градусах будет чудовищное давление. Не установишь же в автомобиль огромный термос для "минус 196".
Reply
1. Он постоянно кипит, придётся стравливать лишнее давление
2. Клапаны и всё остальное позамерзают мгновенно (осушение/обезвоживание не поможет, замерзает ещё и CO/CO2, и почти всё остальное, включая аргон)
Криотехника - это магия похлеще силовой электроники и СВЧ.
Reply
Leave a comment