Leave a comment

abelokopytov May 26 2017, 20:50:24 UTC
Пневмодвижки - это ведь мысль.
Только я бы не стал закачивать в баллон воздух, надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект.

Reply

(The comment has been removed)

abelokopytov May 26 2017, 21:27:25 UTC
не скажи. Дизель не может обороты сбросить до нуля, стоя в пробке

Reply

cantechnik May 26 2017, 23:56:26 UTC
/// надо жечь углеводороды и закачивать в баллон выхлоп. А им уже крутить вал. Вполне вероятно, что это даст эффект. ///

Даст - отрицательный.

Закачивать вообще нужно охлаждённый/переохлаждённый воздух, напр из турбодетандера.

Reply

abelokopytov May 27 2017, 06:34:26 UTC
Соглашусь.
Температура должна быть низкой.

Reply

centuriones May 27 2017, 06:56:07 UTC
А почему не жидкий азот?

Reply

ext_4107766 May 27 2017, 08:31:14 UTC
А почему не жидкий азот?
================================
Потому что в баллоне с ним при 25 градусах будет чудовищное давление. Не установишь же в автомобиль огромный термос для "минус 196".

Reply

cantechnik May 27 2017, 10:58:30 UTC
/// А почему не жидкий азот? ///
1. Он постоянно кипит, придётся стравливать лишнее давление
2. Клапаны и всё остальное позамерзают мгновенно (осушение/обезвоживание не поможет, замерзает ещё и CO/CO2, и почти всё остальное, включая аргон)

Криотехника - это магия похлеще силовой электроники и СВЧ.

Reply


Leave a comment

Up