Leave a comment

Comments 86

m_walther_k January 1 2014, 17:13:00 UTC
Численность населения в таких ячейках и городе в целом будет как-то регулироваться? Тут и городская застройка должна быть ограничена и создание новых рабочих мест...

Мы потенциальные первопроходцы или у кого-то уже есть подобный опыт?

Reply

m_kalashnikov January 1 2014, 17:41:22 UTC
Вот имеенно в таком - первопроходцы. Численность будет регулироваться самим самоуправлением и наличием природохранной зоны (земль сельхозназначения). Чтобы слишком не расширялось поселение. Автоматизированное производство не даст избытка рабочих мест. Молодые сами смогут основывать новые футурополисы. У нас места полно.
Простора для творчества хватит.

Reply

m_walther_k January 1 2014, 19:54:46 UTC
Возможность основать свой город - хороший стимул для самообразования.))

Reply

cantechnik January 2 2014, 10:24:34 UTC
… и прямой путь к десоциализации в классическом её формате.

Reply


atytarenko January 1 2014, 17:26:54 UTC
идея точно не нова. Все города в Северной Америке именно так и выглядят.

Reply

m_kalashnikov January 1 2014, 17:38:27 UTC
Особенно Нью-Йорк, Детройт, Чикаго...

Reply

atytarenko January 1 2014, 20:45:48 UTC
Ну это скорее исключение. И то, в каждом из названных - огромная "субарбия", урбанизированный центр окружен кварталами и кварталами частных домов на одну семью. Даже в Детройте. Собственно, можно пойти на Гугл Мапс, переключиься на спутниуовую картинку, и посмотреть. Подавляющее большинства американцев и канадцев живет в собственных частных домах. Недостатки, кстати, есть тоже: за пучком петрушки нужно мотаться на машине, без машины вообще почти невозможно, и в случае природных катастроф (как в Торонто неделю назад) восстановление инфраструктуры затруднено.

Reply

samoilovigor January 1 2014, 22:29:44 UTC
Ага, и все такие спортивные, интеллектуальные, заняты самовоспитанием.

Reply


der_appetit January 1 2014, 17:51:28 UTC
Одноэтажная Россия, да. В принципе хорошо, но с ростом площадей возрастает стоимость инфраструктуры - все эти канализации, электросети и водопроводы, тот же интернет и общ.транспорт.

Не вывезем, нет.

Reply

der_appetit January 1 2014, 17:54:07 UTC
...и да, при чём тут нацизм-то? Нацизм тут ни при чём, тем более немецкий, тем более, что этим немцам наши деды всё же вломили, когда потребовалось.

Reply

m_kalashnikov January 1 2014, 18:05:02 UTC
А что деды вломили - так их умных планов это не тменяет. СМчитай, мы трофей взяли.

Reply

alexx_82 January 2 2014, 14:55:13 UTC
Вломили. Так уж вышло. Хотя вполне могло сложиться так, что с немцами у нас вполне могли быть дружеские отношения. И если б этот вариант выгорел - вломили бы вместе с ними всей остальной эуропе+США с их капиталами. И сейчас бы не было того уродства, что мы можем наблюдать.

Reply


wwwo January 1 2014, 18:35:45 UTC
Убежденный в ответственности промышленных и финансовых кругов за экономический крах Германии, Федер к концу первой мировой войны выступил с оригинальной концепцией «подневольного экономического труда». Её положения, соединявшие достижения капитализма с идеей строгого государственного регулирования экономики, вошли в знаменитые 25 пунктов партийной программы НСДАП. Опирающиеся на принципиальное заявление об ответственности каждого гражданина перед обществом, они придавали Программе социалистический смысл. Провозглашалась необходимость национализации промышленных трестов, безвозмездная конфискация земли для общественных нужд, изъятие из частной собственности крупных магазинов и сдача их внаем по низким ценам мелким производителям. Ростовщичество и спекуляция рассматривались как тягчайшие преступления против нации, наказываемые смертной казнью, несмотря на расу, национальность и общественное положение. Венчающим требованием являлось уничтожение нетрудовых доходов и «процентного рабства». Этим впечатляющим требованием обозначалась ( ... )

Reply


ext_1217817 January 1 2014, 19:03:20 UTC
Транспорт нужен принципиально новый, поскольку по нашим дорогам между такими поселениями не наездишься. А на работу ездить придётся, особенно если работать на крупном предприятии.

Reply

cantechnik January 1 2014, 19:13:45 UTC
Транспорт новый нужен, но не по этой причине. Нужны совершенно новые структура производства и структура занятости, фундированные очень высоким уровнем автоматизации и роботизации.

Reply

evgenii_svatkov January 2 2014, 02:58:41 UTC
В точку. О том же подумал.

Reply

ext_1217817 January 2 2014, 19:08:39 UTC
Если новое производство обладает высокой производительностью, оно будет нуждаться в транспорте для подвоза сырья и транспортировки готовой продукции в разные регионы. Всё это накладывается на необходимость регулярных перемещений жителей как к месту работы, так и по другим необходимостям. Сильно сомневаюсь, что наши автодороги выдержат такую нагрузку, независимо, обслуживают они новое производство или старое.

Reply


Leave a comment

Up