Численность населения в таких ячейках и городе в целом будет как-то регулироваться? Тут и городская застройка должна быть ограничена и создание новых рабочих мест...
Мы потенциальные первопроходцы или у кого-то уже есть подобный опыт?
Вот имеенно в таком - первопроходцы. Численность будет регулироваться самим самоуправлением и наличием природохранной зоны (земль сельхозназначения). Чтобы слишком не расширялось поселение. Автоматизированное производство не даст избытка рабочих мест. Молодые сами смогут основывать новые футурополисы. У нас места полно. Простора для творчества хватит.
Ну это скорее исключение. И то, в каждом из названных - огромная "субарбия", урбанизированный центр окружен кварталами и кварталами частных домов на одну семью. Даже в Детройте. Собственно, можно пойти на Гугл Мапс, переключиься на спутниуовую картинку, и посмотреть. Подавляющее большинства американцев и канадцев живет в собственных частных домах. Недостатки, кстати, есть тоже: за пучком петрушки нужно мотаться на машине, без машины вообще почти невозможно, и в случае природных катастроф (как в Торонто неделю назад) восстановление инфраструктуры затруднено.
Одноэтажная Россия, да. В принципе хорошо, но с ростом площадей возрастает стоимость инфраструктуры - все эти канализации, электросети и водопроводы, тот же интернет и общ.транспорт.
Вломили. Так уж вышло. Хотя вполне могло сложиться так, что с немцами у нас вполне могли быть дружеские отношения. И если б этот вариант выгорел - вломили бы вместе с ними всей остальной эуропе+США с их капиталами. И сейчас бы не было того уродства, что мы можем наблюдать.
Убежденный в ответственности промышленных и финансовых кругов за экономический крах Германии, Федер к концу первой мировой войны выступил с оригинальной концепцией «подневольного экономического труда». Её положения, соединявшие достижения капитализма с идеей строгого государственного регулирования экономики, вошли в знаменитые 25 пунктов партийной программы НСДАП. Опирающиеся на принципиальное заявление об ответственности каждого гражданина перед обществом, они придавали Программе социалистический смысл. Провозглашалась необходимость национализации промышленных трестов, безвозмездная конфискация земли для общественных нужд, изъятие из частной собственности крупных магазинов и сдача их внаем по низким ценам мелким производителям. Ростовщичество и спекуляция рассматривались как тягчайшие преступления против нации, наказываемые смертной казнью, несмотря на расу, национальность и общественное положение. Венчающим требованием являлось уничтожение нетрудовых доходов и «процентного рабства». Этим впечатляющим требованием обозначалась
( ... )
Транспорт нужен принципиально новый, поскольку по нашим дорогам между такими поселениями не наездишься. А на работу ездить придётся, особенно если работать на крупном предприятии.
Транспорт новый нужен, но не по этой причине. Нужны совершенно новые структура производства и структура занятости, фундированные очень высоким уровнем автоматизации и роботизации.
Если новое производство обладает высокой производительностью, оно будет нуждаться в транспорте для подвоза сырья и транспортировки готовой продукции в разные регионы. Всё это накладывается на необходимость регулярных перемещений жителей как к месту работы, так и по другим необходимостям. Сильно сомневаюсь, что наши автодороги выдержат такую нагрузку, независимо, обслуживают они новое производство или старое.
Comments 86
Мы потенциальные первопроходцы или у кого-то уже есть подобный опыт?
Reply
Простора для творчества хватит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не вывезем, нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment