Как все этого добиться? Перед моими глазами - опыт еще «красного директора», владельца ЖБК-1 в Белгороде Юрия Селиванова. Как он поднял завод в условиях тотального развала после 1991 года, как увеличил число рабочих мест с трехсот до 4 тысяч?
Как по мне, так гораздо интереснее, каким образом "красный директор" Селиванов стал владельцем упомянутого комбината. Это даже интереснее, чем способы, которые он применяет для повышения экономической эффективности труда своих рабов.
Непонятно, на что вы "намекаете". Если бы Селиванов был из породы "прихватизаторов", то о заводе уже давно б никто ничего не слышал. Я родом из дальневосточного города, где в 90-е убили 2 судоремонтных завода. Через ставленников-марионеток делали завод убыточным, люди с семьями по нескольку месяцев фактически без зарплат жили, знали бы вы, чем приходилось питаться, чтоб с голоду не сдохнуть! Я тогда в старших классах школы училась, может и не помню всех подробностей банкротства, зато знаю, что вор владельцем завода становится, чтобы вывезти последние станки на металлолом и закрыть ворота! Кстати, до сих пор ничего путевого с той территорией, а там давно уже просто территория, сделать не могут: даже ПОЭЗ организовать не вышло. Так что если Селиванов сохранил производство в то время, это уже многое о нем говорит. А владельцем мог стать и вполне законно, акционировать предприятия тогда было можно.
Comments 11
Reply
Как по мне, так гораздо интереснее, каким образом "красный директор" Селиванов стал владельцем упомянутого комбината. Это даже интереснее, чем способы, которые он применяет для повышения экономической эффективности труда своих рабов.
Reply
Reply
Leave a comment