Ничего не изменится при Путине,как же он достал.Вот потому я никогда не летала и летать не буду на внутренних самолётах в РФ.Уж лучше поездом. Не знала,что экипаж самолётов состоит всего из двух пилотов.Это ж неслыханно! Помню ещё из советских фильмов их всегда было 4-5 человек + бортпроводники. Сколько их на западных лайнерах летает,не знаю,но два пилота это звучит как игра в рулетку.Вдруг один из них выбыл,стало плохо и тд..получается тогда остаётся всего один пилот,который ведёт огромный лайнер с кучей пассажиров?Кошмар
/// Летает 2-е, уже давно! /// ... в густонаселёнке, с модно-оборудованными АП, и на [относитлеьно] новых типах. В сложных условиях штурмана-радиста с удовольствием берут, а в полёты в замкадье мухосранию бортинженера (а то и двух). Бортстрелка-пулемётчика, опять же, иногда невредно в компанию захватить)))
А транспацифики и трансатлантисты даже второй экипаж не брезгуют в спальнике возить.
Двучленный экипаж - это западная традиция. Это у них придумано, что, например, функции штурмана выполняет автоматика. Кстати, тот же упомянутый Василий Ершов писал, что двучленный экипаж - это настоящая выжималка здоровья для пилотов. Так что, вы правы. Рекомендую почитать его книгу "Аэрофобия" - там как раз про это и многое другое написано, очень просто и доступно.
Моряков - в лётчики!unsermannNovember 19 2013, 18:10:54 UTC
Интересно, но факт - в противовес нехватке пилотов в Эрефии из-за развала и сокращения собственного коммерческого, рыболовного и др. флотов образовался большой переизбыток моряков. Более того, ввиду мирового кризиса многие иностранные компании также сокращают флот, выводят суда в отстой, режут на иголки. Круинговые агенства СНГ и не только просто завалены анкетами моряков, ищущих работу. При этом зарплата моряков - это по понятным причинам просто слёзы по сравнению с таковыми у летчиков Аэрофтота, Трансаэро, Ютэйра, ГТК Россия... У наших летунов при всём при этом она уже выше, чем в некоторых западных авиакомпаниях. Оно и понятно - их мало, за них борются, несмотря на то, что не все они асы
( ... )
Re: Моряков - в лётчики!alexx_82November 19 2013, 19:12:21 UTC
А, ну да. А переобучение водителей в летчиков пойдет быстрее, чем обучение на летчиков тех, кто даже автомобиль водить не умеет. Что ж, и не поспоришь )))
Re: Моряков - в лётчики!unsermannNovember 19 2013, 19:26:54 UTC
А ты пароходом сначала поуправляй, потом 3,14здеть будешь! Было время, что моряков переобучали в пилотов вертолетов по спецпрограмме, и ничего, летали... Так что идея не с потолка.
Re: Моряков - в лётчики!alexx_82November 20 2013, 06:30:48 UTC
Ды чо, будут летать, никто не спорит. Прикольная идея только: "моряков - в летчики", только на основании того, что пароходом тоже надо управлять... А операторы башенных кранов не подойдут разве? Там тоже не все так просто ))) А офисного хомячья еще больше, и у них тоже - попробуй-ка поуправляй "сапером" в виндах, а после "работы" - фордом фокусом. Даешь офисный планктон - в летчики!
На всех форумах дублируется информация, что типа вот технаря и штурмана переучили на пилотов, а это в принципе не возможно. Не может ведь бомж стать элитой.Я знаю откуда "ветер дует"..., элита, блин, насмотрелся. Скажите, вот чем плох хороший автомеханик, сдавший на права? А молодой пилот после училища, это "блондинка за рулём". Просто в советское время была система роста пилотов. В училище ГА поступали на 80% "блатные" (если не больше), но потом были вынуждены садится вторыми за штурвал Ан-2, после определённого налёта вводились только в командиры. Следующий этап, средняя авиация, типа Ан-24, Як-40..., ну и КВСом "большого", типа Ту-154, пилот уже становился в огромным опытом, да и уже в годах. Ну а теперь смотрю уже 20 с копейками и уже на месте второго на "Арбузе" сидит..., но вот опыт приходит с практикой, большой практикой. Да в принципе вся кадровая политика такая была и такая стала..., ждать, что зав. секцией мебельного магазина проведёт реформу армии просто смешно.
Comments 86
Не знала,что экипаж самолётов состоит всего из двух пилотов.Это ж неслыханно!
Помню ещё из советских фильмов их всегда было 4-5 человек + бортпроводники.
Сколько их на западных лайнерах летает,не знаю,но два пилота это звучит как игра в рулетку.Вдруг один из них выбыл,стало плохо и тд..получается тогда остаётся всего один пилот,который ведёт огромный лайнер с кучей пассажиров?Кошмар
Reply
Летает 2-е, уже давно!
Reply
... в густонаселёнке, с модно-оборудованными АП, и на [относитлеьно] новых типах.
В сложных условиях штурмана-радиста с удовольствием берут, а в полёты в замкадье мухосранию бортинженера (а то и двух).
Бортстрелка-пулемётчика, опять же, иногда невредно в компанию захватить)))
А транспацифики и трансатлантисты даже второй экипаж не брезгуют в спальнике возить.
Reply
Кстати, тот же упомянутый Василий Ершов писал, что двучленный экипаж - это настоящая выжималка здоровья для пилотов. Так что, вы правы.
Рекомендую почитать его книгу "Аэрофобия" - там как раз про это и многое другое написано, очень просто и доступно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто в советское время была система роста пилотов. В училище ГА поступали на 80% "блатные" (если не больше), но потом были вынуждены садится вторыми за штурвал Ан-2, после определённого налёта вводились только в командиры. Следующий этап, средняя авиация, типа Ан-24, Як-40..., ну и КВСом "большого", типа Ту-154, пилот уже становился в огромным опытом, да и уже в годах. Ну а теперь смотрю уже 20 с копейками и уже на месте второго на "Арбузе" сидит..., но вот опыт приходит с практикой, большой практикой. Да в принципе вся кадровая политика такая была и такая стала..., ждать, что зав. секцией мебельного магазина проведёт реформу армии просто смешно.
Reply
Осторожно-мат!
http://yamaha333.livejournal.com/916286.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment