Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:46

Оригинал взят у krupnov в Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии
Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2003 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу « ( Read more... )

Суперджет, Юрий Крупнов, досье Максима Калашникова

Leave a comment

Comments 40

Опять двадцать пять.. bigkorsar May 10 2012, 17:42:30 UTC
Макс, ты мешаешь в одну кучу совершенно разные вещи -программу суперджета и его катастрофу.
Ты же сам уже в нескольких постах обсуждаешь перспективность и оправданность этой программы.
А катастрофа здесь причём?
Тут либо ошибка пилотирования в сложных условиях либо скрытые конструктивные дефекты, либо сочетание того и другого.
Но программа то тут с какого боку?!
Обьясни сирому и убогому..

Reply


wieland777 May 10 2012, 18:27:19 UTC
не везде дела шли одинаково плохо, но всё шло к развалу.

Reply


pzkpfw_vi May 10 2012, 18:31:20 UTC
Это не "удар по имиджу" как тут пишут блаженные, это закрытие проекта. Учитывая, что из 45 пассажиров 37 были представители авиакомпаний-заказчиков,граждане Индонезии, Италии, Франции и США, то покажите мне кому его собрались после этого продавать?
Это ж какая авиакомпания его после этого купит, и как на него будет пассажиров загонять, дубинками? Или ещё лет 10 поиспытывают ещё миллиардов на 12 пока всё не успокоится? А учитывая что он в России нахер не нужен, то не пора ли кого-нить прислонить к стеночке ненадолго?

Reply

andrey_ii May 10 2012, 20:23:38 UTC
Весьма здраво.

Reply


(The comment has been removed)

Ку: вы расследовали происшествие? cantechnik May 11 2012, 00:01:13 UTC
Так отож.
Хотя по вводным и так ясно - летуну захотелось выебнуться перед заказчиками, показав им настящую русскую кузькину мать. А где ж ещё так эпичЬно и грамотно не опорожнить кишки пассажЫров в штаны, как не в красивой гористой местности?

Reply

r_r_a May 11 2012, 05:09:46 UTC
Если в стране с интервалом месяц бьется самолет, можно не читать отчет МАК - итак понятно, что прогнило все. От подготовки специалистов до КБ и производства.
Расстрелы надо было начинать в 90-е, когда Администрация Ельцына не стесняясь гробила авиацию.

Reply

uebal_bi May 11 2012, 07:36:13 UTC
Отчёт будет писать минторг,и это уже показательно.По документам самолёт эксперементальный,то есть летать на нём могут лётчики-испытатели,но не полсотни "денежных мешков" из индонезии,представителей компании и стюардес.Кто посадил на борт такую толпу народу?

Reply


rinus May 11 2012, 08:22:47 UTC
Хотел было написать, что Погосяна надо не просто отстранить, а посадить пожизненно и обязательно конфисковать все "премии" и "тяжелым трудом заработанные". А потом подумал - так эдак сначала надо Путина, Медведева, Чубайса и пр. по списку....

Reply


Leave a comment

Up