Судьбы Ту-104 и "Суперджета": сравнения

May 10, 2012 13:47

image You can watch this video on www.livejournal.com

Максим Калашников ( Read more... )

Сухой Суперджет, Максим Калашников, Ту-104

Leave a comment

Comments 60

az_from_belarus May 10 2012, 14:28:22 UTC
"Как вы корабль назовете...."

Я как-то раньше не обратил внимание, что это изделие в какой-то мере от "сушек". Не проявили осторожность в обращении с англицизмами. И получилось. "
Су - ПЕРДЖЕТ".

Довольно интересно было обнаружить посредством гугля, что такое написание применялось некоторыми прозорливыми людьми задолго до аварии.

Reply


vampirone May 10 2012, 15:40:00 UTC
(В отличие от разбившегося в 1988 - улетел в лес - на выставке А320, который был действительно новым словом)"...................это был А-310.Причём в критическое положение его загнал пилот.

Reply

ra_ngr May 12 2012, 10:16:46 UTC
Это был именно А-320. И в критическое положение его загнала автоматика FADEC

Reply


Максим - ППКС ext_1038616 May 10 2012, 18:13:44 UTC

Самое обидное - это то, что пиндосы в 1955-57м выждали время, собрали данные, а потом запустили в серию Б-707, успех которого предопределил лидерство США в мировом гражданском авиастроении.

Кстати, фюзеляж 737х, которые производятся с 1967го и до сих пор, на 40% позаимствован у 707го. И ничего - летает, не устаревает.

Reply


andrey_ii May 10 2012, 20:15:52 UTC
Нам нужны высокодвигательные турбовентиляторные самолеты для плохих полос и с сильным форсажем для короткого взлета. Вообще говоря, я бы подумал даже о дизеле, хотя у дизеля с форсажированием не очень.

Reply

Re: с сильным форсажем для короткого взлета cantechnik May 10 2012, 20:47:28 UTC
Совсем необязательно. Есть немало чисто аэродинамических фокусов - развитая механизация крыла, принудительный переброс и сдув пограничного слоя, управляемый вектор тяги.
Комбинация из вентилятора и управляемых многоканальных струйно-эжекторных зкарылков может снизить потребную (по сравнению с чисто динамическими форсажными режимами) для укороченного взлёта мощность раза в 3~4.

Проблемы в этой теме связаны не столько с самой компоновкой/констркуцией/элементами, сколько с обеспечением гарантированной устойчивости/управляемости на переходных режимах (тот же V-22 «Osprey» доводили до ума лет 20).

Reply

Re: с сильным форсажем для короткого взлета andrey_ii May 10 2012, 20:55:30 UTC
Вообще говоря, в условиях запыленности или северов с их снежной и водяной пылью такие навороты не есть эксплуатационный гуд. Может и боком выйти. А вот высокий двигатель, формирующий поток над высоким крылом, это реальнее.

Reply

Re: в условиях запыленности или северов с их снежной и в cantechnik May 10 2012, 21:37:54 UTC
/// в условиях запыленности или северов с их снежной и водяной пылью ( ... )

Reply


ext_1158842 May 11 2012, 04:31:30 UTC
Странно все это---бля как говориться верный ИЛ-62 попрощаеться с землей....И ТУ-134 и 154 хорошие машины однако.
а ATR-42--улутшеня версия АН-24 же просто.72--гавно.

Reply


Leave a comment

Up