Ярославская катастрофа: ошибка немолодого экипажа

Sep 27, 2011 13:31

Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства ( Read more... )

Максим Калашников, Як-42, катастрофа Як-42, Ярославль, Локомотив

Leave a comment

Comments 13

akwilon September 27 2011, 09:45:49 UTC
Ну вот ты опять прав они объявили это. Я не сомневался в тебе. Ты всегда прав! Ты бох, ой бок. Нет, БОГ! будь более самокритичен, не ты важен САМОЛЕТ УПАЛ ЛЮДИ ПОГИБЛИ.

Reply


(The comment has been removed)

m_kalashnikov September 27 2011, 09:53:18 UTC
да я просто не видел!

Reply


Минобороны отказывается от автомата Калашникова pravdorub_russ September 27 2011, 09:55:32 UTC
Министерство обороны отказывается от закупок легендарного автомата Калашникова, принятого на вооружение Советской армии еще в 1949г. Армия не приобрела АК74 в 2011г. и не намерена делать этого в дальнейшем, пишут сегодня "Известия ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Минобороны отказывается от автомата Калашникова pravdorub_russ September 27 2011, 14:51:54 UTC
Ну так в том-то и дело, что закупаться будет импортное, по "стандарту НАТО".

Reply


tomas_morr September 27 2011, 10:17:24 UTC
Есть мнение, что самолёту просто не хватило полосы, так как вся она была заставлена личными самолётами многочисленных чиновников, прилетевших в Ярославль. Как они паркуются - прямо на дороге, так и тут парковались.

Reply

m_kalashnikov September 27 2011, 11:25:55 UTC
Эта версия - полная хуйня. Ее уже сами нетчики опровергли. На взлетке ничего стоять не может.

Reply


pechkin_s September 27 2011, 10:43:43 UTC
Говорят, что после каждой подготовки самолета к взлету экипаж получает карту самолета, в которой указывается что и как подсоединено и установлено. Если уже на взлете экипаж взялся переставлять стабилизатор, то вполне вероятно им было некогда ознакомиться с документом, и они походу взлета, на ходу соображали что надо переключить. Работали методом тыка!
Я автомобилист, знаю как в таксопарках выталкивали неисправные автомобили за ворота. Типа выезжай, потом заведешь! Вполне вероятно летунам точно также выкрутили руки. Человеческий фактор возник из административного!

Reply

rar_77 September 27 2011, 16:46:00 UTC
Есть чек-лист на каждый тип самолета. По нему производится проверка всех систем самолета на каждом этапе(взлет, полет, посадка). Оставить предыдущий экипаж мог все-что угодно, данный экипаж обязан был все перепроверить.

Reply

pechkin_s September 27 2011, 16:58:21 UTC
Тогда все и сходится! Людям вывернули руки, или лети быстрее, или дворником работать не сможешь!

Reply

ra_ngr October 31 2011, 11:22:09 UTC
Аффтар, такое невожмоно. все, что "предыдущий экипаж оставил" записано в борт-журнале и на каждую такую запись ИАС обязан отписать о принятых мерах.

Reply


Leave a comment

Up