"Аэрофлот" лишил бонусных миль пассажира с большим котом

Nov 18, 2019 18:22

6 ноября пользователь "Фейсбука" Михаил Галин рассказал, как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Животное, по словам Галина, "отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг", однако отправлять его в багажный отсек хозяин не хотел, опасаясь, что кот не выдержит длительного перелета ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

spamsink November 19 2019, 00:41:54 UTC
Возможно, эти мили не английские (1609 м), а морские (1852 м).

Reply

m_ike November 19 2019, 02:22:42 UTC
А в United Mileage Plus они какие?

Reply

spamsink November 19 2019, 09:14:42 UTC
Так как морских миль меньше получается, то не удивлюсь, если везде были морские. Но проверить уже не могу, последнее время "мили" у всех начисляются в зависимости от цены билета, а не от дальности.

Reply

m_ike November 19 2019, 15:45:10 UTC
Почитал статью Frequent-flyer program, сходил с нее по паре-тройке ссылок, там тоже почитал. Нигде не пишут, какие мили.

Это, наверное, подразумевает, что они все-таки английские. С другой стороны, "морских миль меньше получается" - хороший аргумент. Ведь у продавцов жестких дисков в килобайте 1000 байт.

Reply


a_bronx November 19 2019, 06:59:03 UTC
В мировой авиации (и вообще в навигации) мили, футы и узлы преспокойно живут и помирать явно не собираются. Мили там моркие (NM, Nautical Mile), но с бонусными милями не связаны ничем, кроме названия (бонусные мили начисляются не за налётанные мили, а за потраченные доллары, как обычный кэшбек или reward points). 370k бонусных миль по нынешним расценкам (1.3 цента за милю в стреднем) потянет на что-то вроде $4000-$5000, хотя какие расценки в Аэрофлоте не знаю.

На#бывать правила и публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым.

Reply

spamsink November 19 2019, 09:15:28 UTC
Вплоть до нескольких лет назад таки начислялись за налётанное расстояние.

Reply

m_ike November 19 2019, 15:53:12 UTC
> мили, футы и узлы преспокойно живут и помирать явно не собираются

В предыдущей записи мне еще про 7,62 напомнили.

> публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым

Подозреваю, что на эту тему уже сломаны все мыслимые копья. А на "почему мили" - еще остались.

Reply

the_toad November 20 2019, 06:47:18 UTC
Кстати, про калибры - некоторые артиллерийские в советской системе таки выглядят вполне дюймово, в натовской уже нет. Разница в миллиметры. На самом деле это одинаковые калибры, разница просто в методиках измерения - у резьбы есть внутренний диаметр и внешний диаметр, ну вот разные стороны измеряют нарезные стволы по разным методикам, а на самом деле это старые калибры "трёхдюймовка", "шестидюймовка".

То есть есть и чисто метрические калибры, но классика живёт. Потому как главное правило нормального инженера - "не ломай то, что работает". (к сожалению, многие современные программисты этого правила не усвоили).

Reply


the_toad November 20 2019, 06:33:19 UTC
Гм. Многие морские единицы на самом деле угловые. То есть они вроде как про расстояние, но на плоскости они выглядят глупо, но зато кругленько вписываются в угловую систему по глобусу.

А, торможу, по ссылке же когда-то давно мы уже говорили и про дюймовые калибры, и про всю фигню.

Reply


lynx9 December 12 2019, 07:33:31 UTC
Аэрофлот, как выясняется, довольно мелочное обьединение. Компания с чувством собственного достоинства вместо отбора миль, подняла бы планку допустимого веса. Уж точно за 3 лишних кг кота самолет не перевернется.
Хозяин кота - идиот. О таких вещах надо молчать, чтобы потом сделать еще раз.

Reply

vfork December 19 2019, 06:08:06 UTC
О, спасибо. Наконец-то правильная оценка инцидента.

Хозяин же не просто идиот, он ещё и кроме себя (уж не знаю какой денежный эквивалент этих миль) нагадил всем - теперь эти будут отслеживать подобные случаи. Казалось бы - сделал, нашёл лазейку (кстати, не поверю, что он первый) - ну так сиди себе тихо и гордись.

Ну и руководство компании дебилы - вместо того, чтобы красиво отшутиться и втихую ввести нужные инструкции, выставили себя мелочными мудаками.

Reply

m_ike December 26 2019, 19:00:49 UTC
А вот за что на Западе мили отбирают:

I do understand how travelers feel about airline pricing and the fact it looks as if they are trying to rip them off. But it really depends on where you live. If you live at a hub, prices are higher. It’s called capitalism. I also understand the temptation to balance that, but you need to realise you can be sued, you can lose all your frequent flier miles, which has happened.
https://www.bbc.com/worklife/article/20190226-the-travel-trick-that-airlines-hate

В смысле, человеку надо лететь из Бостона в Хьюстон. Он покупает билет Бостон-Хьюстон-Лас-Вегас, который почему-то стоит дешевле, чем Бостон-Хьюстон, и спокойно выходит в Хьюстоне. Это называется skiplagging и иногда карается лишением миль, а то могут и в суд подать на хитреца.

Reply

vfork December 27 2019, 07:46:08 UTC
Ну по факту похоже - нарушение письменного соглашения, того самого, которго мы делаем "Agree" не читая. Так что имеют полное право. И мили отнять и даже (слышал про такие случаи) забанить.

> Despite the fact that such lawsuits have failed in the past

Но вот с судом им неоднократно обломилось. Но судить могут, да :-)

> sued a passenger who saved money by skipping a leg of a round-trip ticket

WTF? Если это round-trip, то отменяются все дальнейшие леги, включая обратный полёт. И этот хак резко становится невыгодным, судить уже никого не надо.

> If you live at a hub, prices are higher

Цена это не себестоимость, себестоимость как раз в хабы ниже. Цена - это сколько с тебя можно взять.

Reply


Leave a comment

Up