6 ноября пользователь "Фейсбука" Михаил Галин рассказал, как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Животное, по словам Галина, "отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг", однако отправлять его в багажный отсек хозяин не хотел, опасаясь, что кот не выдержит длительного перелета
(
Read more... )
На#бывать правила и публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым.
Reply
Reply
В предыдущей записи мне еще про 7,62 напомнили.
> публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым
Подозреваю, что на эту тему уже сломаны все мыслимые копья. А на "почему мили" - еще остались.
Reply
То есть есть и чисто метрические калибры, но классика живёт. Потому как главное правило нормального инженера - "не ломай то, что работает". (к сожалению, многие современные программисты этого правила не усвоили).
Reply
1. Расстояние - только морская миля. Очень удобно и логично, одна угловая минута по экватору
2. Высота - футы (нафига?) или FlightLevel (сотня футов), правда точнее говоря FL это единица давления, а не высоты.
3. Давление - у "больших" в милибарах (гектопаскалях), у малой авиации иногда в inHG (дюймах ртутного столба)
3. Длина взлётно-посадочной полосы - метры (WTF?)
4. Видимость - метры
5. Температура - градусы Цельсия
Вот такой вот красивый салат получается...
Reply
А в США на диспансеризации меряют рост в дюймах, а кровяное давление все-таки в миллиметрах.
Reply
Reply
Absolutely.
> А температуру в чём?
Fahren-fuckin-heit :-).
Reply
Leave a comment