"Аэрофлот" лишил бонусных миль пассажира с большим котом

Nov 18, 2019 18:22

6 ноября пользователь "Фейсбука" Михаил Галин рассказал, как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Животное, по словам Галина, "отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг", однако отправлять его в багажный отсек хозяин не хотел, опасаясь, что кот не выдержит длительного перелета ( Read more... )

Leave a comment

a_bronx November 19 2019, 06:59:03 UTC
В мировой авиации (и вообще в навигации) мили, футы и узлы преспокойно живут и помирать явно не собираются. Мили там моркие (NM, Nautical Mile), но с бонусными милями не связаны ничем, кроме названия (бонусные мили начисляются не за налётанные мили, а за потраченные доллары, как обычный кэшбек или reward points). 370k бонусных миль по нынешним расценкам (1.3 цента за милю в стреднем) потянет на что-то вроде $4000-$5000, хотя какие расценки в Аэрофлоте не знаю.

На#бывать правила и публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым.

Reply

spamsink November 19 2019, 09:15:28 UTC
Вплоть до нескольких лет назад таки начислялись за налётанное расстояние.

Reply

m_ike November 19 2019, 15:53:12 UTC
> мили, футы и узлы преспокойно живут и помирать явно не собираются

В предыдущей записи мне еще про 7,62 напомнили.

> публично хвалиться этим в твиттере -- это надо быть весьма одарённым

Подозреваю, что на эту тему уже сломаны все мыслимые копья. А на "почему мили" - еще остались.

Reply

the_toad November 20 2019, 06:47:18 UTC
Кстати, про калибры - некоторые артиллерийские в советской системе таки выглядят вполне дюймово, в натовской уже нет. Разница в миллиметры. На самом деле это одинаковые калибры, разница просто в методиках измерения - у резьбы есть внутренний диаметр и внешний диаметр, ну вот разные стороны измеряют нарезные стволы по разным методикам, а на самом деле это старые калибры "трёхдюймовка", "шестидюймовка".

То есть есть и чисто метрические калибры, но классика живёт. Потому как главное правило нормального инженера - "не ломай то, что работает". (к сожалению, многие современные программисты этого правила не усвоили).

Reply

vfork December 19 2019, 06:31:09 UTC
За моряков не скажу, а в авиации единицы следующие:
1. Расстояние - только морская миля. Очень удобно и логично, одна угловая минута по экватору
2. Высота - футы (нафига?) или FlightLevel (сотня футов), правда точнее говоря FL это единица давления, а не высоты.
3. Давление - у "больших" в милибарах (гектопаскалях), у малой авиации иногда в inHG (дюймах ртутного столба)
3. Длина взлётно-посадочной полосы - метры (WTF?)
4. Видимость - метры
5. Температура - градусы Цельсия

Вот такой вот красивый салат получается...

Reply

m_ike December 23 2019, 02:43:20 UTC
Если давать награду за мили, то лучше за морские, ибо их миль меньше получается, ведь у продавцов жестких дисков в килобайте 1000 байт. :-)

А в США на диспансеризации меряют рост в дюймах, а кровяное давление все-таки в миллиметрах.

Reply

vfork December 23 2019, 06:29:44 UTC
Не знал. А точно mmHG, а не inHG? А температуру в чём?

Reply

m_ike December 23 2019, 06:51:08 UTC
> А точно mmHG, а не inHG?

Absolutely.

> А температуру в чём?

Fahren-fuckin-heit :-).

Reply


Leave a comment

Up